Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 26, 2024 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Mishal писал(а):
kpavel писал(а):
...А помогает? ....

Да,мне в итоге не помогло. Но, что б убедится в том, что проблема не в клапане, пришлось его снимать несколько раз.

Сейчас,пока не до этого...(ищю заднюю дверь, лонжерон....)


Попробуй сменить воздушный фильтр если что.
Или с бубном потанцевать :)

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 18:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kpavel писал(а):
...Попробуй сменить воздушный фильтр если что...

Думаю фильр тут не причём. Да, и чистый он у меня.....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 3:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 7:01
Сообщения: 18
Откуда: Питер
У меня такая же проблема была!
обследовал моторный отсек и нашел оборванный шланчик, примерно 10см в диаметре, идущий от вакуумника соединил и всё стало на свои места!

_________________
escort CHIA 1.6 Zetek 5дв.хетч.'96 .серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 8:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Шланги все целы.
Был случай, когда один шланг перетёрся. Но , изменений в работе не было.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 17:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 2:28
Сообщения: 38
Откуда: г.Львов
[quote="kpavel"]Ура.
Форум снова ожил :)
Вообщем снял я клапан ХХ. Снимал часа 2.

У меня та же проблема - при переключении передач машина сама набирает обороты до 5000. Обороты падают только при полной остановке машины.
Подскажите,где находится клапан холостых оборотов?

_________________
Форд-Эскорт,95г.в, 1.4і,универсал
был Форд-Эскорт,92г.в.,1.4 моноижектор CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 0:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Валерий К. писал(а):
...Обороты падают только при полной остановке....Подскажите,где находится клапан холостых оборотов?

Я думаю проблема не в клапане(регуляторе) ХХ. Ведь, когда машина стоит - обороты в норме!
Думаю - глючит блок управления этим клапаном. Получая сигнал с датчика скорости, когда машина движется, "мозг" почему-то дает сигнал на полное открытие клапана....
Почему это происходит - пока не понятно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 5:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
К сожалению только сейчас смог добраться до форума.
Вообщем нашли мне в автосервисе в чем проблема:
Проблема в Регуляторе Холостого Хода. Мастера были этому очень удивлены, т.к. до этого были уверены что 4,5 тыс оборотов он выдать не может, но прямо при мне на стоячей машине при замыкании проводов на клемме регулятора получили 4,5 тыс в минуту. Вообщем его пока отсоединили и езжу я без него - проблемы с оборотами нет. На след недели буду покупать новый РХХ. Вначале думал до зимы без него проезжу, но уже задолбало разогревать холодный движок держа педаль ногой в пределах тысячи(подсоса, то нет как в Тазиках), а то глохнет.

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 15:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Оригинальный фордовский клапан (регулятор)ХХ стоит, кстати, около 3000 руб.
Но, тут, если обороты увеличивывались, значит клапан открывался,работал и ,возможно,что дело не в нем?
Поменяешь - раскажи в нем всё-таки дело ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 18:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Сейчас езжу с отключенным клапаном ХХ, проблема исчезла. Сегодня заказал его + переднюю и заднюю подушки КПП, должны из Москвы к четвергу привезти и походу в пятницу поеду в сервис все ставить. Кстати оригинал стоит на заказ из Германии за 14 дней 2700р., я взял за 2350р., производитель тот же у кого завод Форд их покупает, только без фирменной Фордовской эмблемы, поэтому на 350р. дешевле :)

Как все поставят, отпишусь...

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 0:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня поменял опять (40 тыс. прошёл) клапан.
Для этого уже есть специальный ключик на 8 :


Вложения:
Комментарий к файлу: Ключик торцевой "на 8"
IMG_0346.JPG
IMG_0346.JPG [ 78.93 КБ | Просмотров: 7576 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб сен 23, 2006 1:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 0:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Менял клапан сверху без ямы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сначала снимал разъём :
IMG_0344.JPG
IMG_0344.JPG [ 97.59 КБ | Просмотров: 7554 ]
Комментарий к файлу: Немного камасутры :
- встаю у правого крыла,прижимаюсь к нему местом противоположным заднице, ложусь грудью на мотор и охватывая руками впускной коллектор с двух сторон, откручиваю болтики клапана.

IMG_0345-2.jpg
IMG_0345-2.jpg [ 88.39 КБ | Просмотров: 7555 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб сен 23, 2006 9:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 1:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Лазил по электронным блокам - вроде всё нормально.
А, обороты стали ещё больше дурить.
Решил менять клапан(регулятор) ХХ.

Мысли о проблеме такие: наверно ослабевает пружина клапана, или сам моторчик его не держит конус, и под действием потока воздуха клапан , похоже открывается, и обороты возрастают. И так - лавинообразно растут обороты.

Оригинальный клапан прошёл свего 40 тыс. (До этого было 150 тыс)
Теперь поставил неоригинал: Сименс

Сегодня немного проехал - пока всё нормально.
Выходные покатаюсь - отчитаюсь...


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева - Фордовский,
Справа - Сименс.

IMG_0339.JPG
IMG_0339.JPG [ 113.16 КБ | Просмотров: 7570 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 1:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вид изнутри:


Вложения:
Комментарий к файлу: Отличия - в наличии копоти внутри.
IMG_0337.JPG
IMG_0337.JPG [ 86.12 КБ | Просмотров: 7565 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 4:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Сорри, что не отписался раньше.
Проблему решил еще 8 августа, установив новый РХХ.
Прошел уже 10 тыков, проблема не проявлялась.
РХХ оригинальный, пришлось брать в сервисе за 5600р. :cry:

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 10:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообщем, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !
Проехав около 1 тыс по Москве, убедился, всё работает нормально.

Решил разобрать старый клапан, чтоб найти корень зла.
И, тут возникло несколько вопросов:


Клапан очень похож на Фокусовский.
Отличия в форме разьёма:


Вложения:
Комментарий к файлу: Сверху- от эскорта.
Внизу - от Фокуса

IMG_0437.JPG
IMG_0437.JPG [ 84.88 КБ | Просмотров: 7526 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб сен 30, 2006 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB