Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 17:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Ну у меня глючит вне зависимости от кол-ва бензина :(
Может у тебя с клапаном в бензобаке проблемы? Давление появляется или ещё что-то в этом роде...

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 17:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня тоже, с количеством бензина в баке, никак не связанно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Надеюсь у NOIS найдут что за проблема... И чем скорее тем лучше.
У нас тут даже диагностики нет :( Машину в гараже этим уродам страшно оставлять. Все проверки делаются методом проффесионального тыка. Почти всегда что нибудь ещё ломают...хорошо если только аккамулятор коротнут или инструмент в моторном отсеке забудут...

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые владельцы Зетеков!!!

Сразу оговорюсь, что систему EGR на Эскортах я не трогал, но...

Сейчас мне подкинули Лансера с одним траблом, виной которому ИМХО система EGR. Что заставило меня внимательно изучить неисправности и возможные траблы этой системы, что я и сделал.
Ну а кинуть параллели я думаю не составляет особого труда.

Итак, начнем:
Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.


Чем это чревато:
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).


К каким траблам это приводит(а у всех вас был нехилый нагар на дроссельной заслонке!!!)
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы.

Ну и руководство к действию:
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели.


Очень надеюсь, что это поможет в устранении вашей проблемы.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 0:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
..... - Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов....

Вот, этого у меня ничего нет!
Заводится всегда отлично, и ХХ устойчивый!

Непохоже на эту систему...
Да и она , вообще, на Зетеке есть?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 2:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Цитата:
Непохоже на эту систему...
Да и она , вообще, на Зетеке есть?

А чего ради, блин, я бы стал советовать???
Читайте и штудируйте мануалы!

А похоже или нет, решать вам, владельцы Зетеков. Нагарчик то во впускном коллекторе у всех имеется... :(
И Маша про это писала, и еще кто-то.
У меня данной системы нет - и нагара нет! :D Дроссельная заслонка аж блястить... :D
А движочек-то у меня древнейшей разработки, нижневальный... С современным Зетеком и рядом не поставить...
Так что нагар во впускном коллекторе у Зетека сдается мне образуется как раз по вине этой системы.
Кста, на Лансере(1.6i 16V) нагара тоже нехило было.

Лишний раз посмотреть и удостовериться в исправности системы никогда не помешает.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 7:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
...Читайте и штудируйте мануалы!...

Я не знаю где на Зетеке расположены все эти элементы системы.
В мануалах такие тонкости не описываются.
:(
Но, система вентиляции картера - там есть. И, через неё копоть может образовываться.

С системой рециркуляции отработавших газов я встречался на карбюраторных классических движках ВАЗа. На Ниве, к примеру, а по Зетеку - не знаю. :cry:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 9:08 
kpavel писал(а):
Ну у меня глючит вне зависимости от кол-ва бензина :(
Может у тебя с клапаном в бензобаке проблемы? Давление появляется или ещё что-то в этом роде...


у меня крышка не родная на бензобаке.
в системе нет давления.
возможно поэтому.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 9:16 
MozgoveD писал(а):
Mishal писал(а):
Цитата:
Непохоже на эту систему...
Да и она , вообще, на Зетеке есть?

А чего ради, блин, я бы стал советовать???
Читайте и штудируйте мануалы!

А похоже или нет, решать вам, владельцы Зетеков. Нагарчик то во впускном коллекторе у всех имеется... :(
И Маша про это писала, и еще кто-то.
У меня данной системы нет - и нагара нет! :D Дроссельная заслонка аж блястить... :D
А движочек-то у меня древнейшей разработки, нижневальный... С современным Зетеком и рядом не поставить...
Так что нагар во впускном коллекторе у Зетека сдается мне образуется как раз по вине этой системы.
Кста, на Лансере(1.6i 16V) нагара тоже нехило было.

Лишний раз посмотреть и удостовериться в исправности системы никогда не помешает.

Удачи! :wink:


нагар действительно был, правду говоришь.
я все почистила - вроде даже лучше тянуть стал.хотя он итак летает неплохо.
однако, трабл в другом у меня.
при заводе на холодную он глохнет и чистка заслонки его не спасла.
пока не прогреется - раза 2-3 перегружать приходится.начинает глохнуть, сам обороты повышает и держит, потом опять начинает подглыхать.но это только на холодную.на горячую обороты не гуляют и ведет себя идеально.
такое чувство что копались в мозгах у него до меня.и обороты сильно занижены.может такое быть?
вот ссылку хорошую нашла,сижу разбираюс.
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 10:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Забрал я машинку. Много чего сделали, но диагностику движка не успели :( А так как я завтра уезжаю в деревню на Псковщину на выходные, то договорились произвести диагностику в среду на след. недели.

Хочу заметить следующее, что обороты перестали набираться, хотя в движке ничего не делали кроме замены сцепления!!! Но чувствую это до поры до времени.

MozgoveD прав процентов на 90% про систему EGR!

Дело в том, что как я и писал выше, после покупки машинки проблема с оборотами у меня встала сразу. Приехав на СТО и произведя диагностику, которая ничего не показала, кроме того как у меня все отлично(но проблема с хол. оборотами была, правда на горячей машинке) погрешили как раз на систему EGR.

Для проверки трабла, как и описывал MozgoveD вырезали из тонкой жести прокладку, чем отключили работу EGR ну и попрыскали аэрозолью для очистки карбюратора.

Мафынка просто летать стала!!! Никаких затыков и никаких наборов оборотов на х. ходе.

Получал я удовольствие от нее только 6 недель: первые 2 недели я ездил на ней каждый день - все было Окей, потом 2 недельки машина ждала талончик тех. осмотра, после этого начались опять небольшие затыки ну и по прошествии еще 2-ух недель ехав с дачи обороты хол. хода меня обрадовали опять :(

Получается имеем отключенную систему EGR(хотя надо бы посмотреть может прокладка прогорела :lol: ) а обороты зараза все равно набирает.

Вчера на СТО мне сказали следующее, что это точно не ДПДЗ, т.к. оное никак не может приводить к НАБОРУ оборотов и что скорее проблема может быть либо в клапане холостого хода или в EGR (как клапан х. хода так и EGR могут приводить к набору оборотов). В чем же дело надеюсь смогу узнать только в среду.

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
NOIS писал(а):
Забрал я машинку. Много чего сделали, но диагностику движка не успели :( А так как я завтра уезжаю в деревню на Псковщину на выходные, то договорились произвести диагностику в среду на след. недели.

Хочу заметить следующее, что обороты перестали набираться, хотя в движке ничего не делали кроме замены сцепления!!! Но чувствую это до поры до времени.

MozgoveD прав процентов на 90% про систему EGR!

Дело в том, что как я и писал выше, после покупки машинки проблема с оборотами у меня встала сразу. Приехав на СТО и произведя диагностику, которая ничего не показала, кроме того как у меня все отлично(но проблема с хол. оборотами была, правда на горячей машинке) погрешили как раз на систему EGR.

Для проверки трабла, как и описывал MozgoveD вырезали из тонкой жести прокладку, чем отключили работу EGR ну и попрыскали аэрозолью для очистки карбюратора.

Мафынка просто летать стала!!! Никаких затыков и никаких наборов оборотов на х. ходе.

Получал я удовольствие от нее только 6 недель: первые 2 недели я ездил на ней каждый день - все было Окей, потом 2 недельки машина ждала талончик тех. осмотра, после этого начались опять небольшие затыки ну и по прошествии еще 2-ух недель ехав с дачи обороты хол. хода меня обрадовали опять :(

Получается имеем отключенную систему EGR(хотя надо бы посмотреть может прокладка прогорела :lol: ) а обороты зараза все равно набирает.

Вчера на СТО мне сказали следующее, что это точно не ДПДЗ, т.к. оное никак не может приводить к НАБОРУ оборотов и что скорее проблема может быть либо в клапане холостого хода или в EGR (как клапан х. хода так и EGR могут приводить к набору оборотов). В чем же дело надеюсь смогу узнать только в среду.


Потерплю до среды.
Ты главное там поосторожнее. Держись от всяких блондинок за рулём подальше :)
Интересно,а где эта система EGR находиться у зетеков? Ушёл в мануал.

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Ура.
Форум снова ожил :)
Вообщем снял я клапан ХХ. Снимал часа 2. Почти не подлезть к нему без ямы. Но всё же снял :) Вообщем для тех кто захочет пойти по моим стопам и у них такой же как у меня мотор следующий совет: снять такой здоровый резиновый ролик слева от инжектора. (Без понятия нафик он вообще нужен, но потом вернул на место) Тогда немножко место для руки появляется. Надевать обычный рожковой ключ на 8 на 2 болтика крепления а второй рукой (тут вообще лучше помошника но у меня не было) давить (при помощи трубки/отвертки большой) сверху на ключик. Вообщем при помощи лома и какой то матери откручивается. После снятия с полчаса брызгал его химикатами для промывки карба. Кстати внутренности были очень даже чистые. Открутил какую то пластмассовую фигню которая была вкручена со стороны разьема. Появилась дырочка в которой виднеется пружинка и масенький шток. Нафигачил туда ещё химикалий. Подключать побоялся т.к. без понятия не коротнёт ли там что. Дал высохнуть и вкрутил назад. После поменял ещё и воздушный фильтр и наполовину опустошил балончик химикатов в впускной инжектора. Дал постоять,потанцевал с бубном,завёл и ура. С пятницы езжу и вроде всё в порядке. Тьфу тьфу тьфу. Что именно помогло не знаю, но что-то точно :)
Склоняюсь к тому что больше всего помог бубен :)

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 19:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kpavel писал(а):
... Снимал часа 2....

Я уже наловчился снимать за 5 мин.
Для этого купил Г-образный ключик с накидными головками "на 8" на концах.
С его помощью и откручиваю эти винты. Вообще, я их смазал ,и они крутятся легко.Главное - стронуть, а дальше от руки...

Ну, и неплохо бы, клапан не только промыть,но и продуть и смазать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 3:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Mishal писал(а):
kpavel писал(а):
... Снимал часа 2....

Я уже наловчился снимать за 5 мин.
Для этого купил Г-образный ключик с накидными головками "на 8" на концах.
С его помощью и откручиваю эти винты. Вообще, я их смазал ,и они крутятся легко.Главное - стронуть, а дальше от руки...

Ну, и неплохо бы, клапан не только промыть,но и продуть и смазать.

А помогает? :)
У тебя же вроде проблема не исчезла?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 9:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kpavel писал(а):
...А помогает? ....

Да,мне в итоге не помогло. Но, что б убедится в том, что проблема не в клапане, пришлось его снимать несколько раз.

Сейчас,пока не до этого...(ищю заднюю дверь, лонжерон....)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB