О! У меня абсолютно такой же геморрой сейчас!
Только отличие в том, что ездить стало вообще не возможно, так как при выжатом сцеплении, как при переключении между передачами, так и катясь на холостом ходу мой Эскортик набирает обороты, иногда аж приходится зажигание выключать. Обороты сбрасываются только после остановки.
Эта проблема появилась сразу после того как я его взял (в мае). Пригнал его к Андрэ - мне сделали диагностику, но ничего не нашли, продули все и прочистили. Выехав из автосервиса данная проблема изсякла, я было обрадовался, но не долго я радовался, всего месяц. 2 недели назад опять тоже самое вылезать начало, да к тому же еще и сцеплению помогло умереть(постоянное переключение передач на 3,5 тыс оборотах, как ни пытался аккуратно отпускать сцепление, но все равно каждая передача с пробуксовкой включалась :( ).
Вчера отвез его к Андрэ для замены сцепления, дисков тормозных, колодок и поиска проблемы в наборе оборотов.
Детали-то понятно все заменят, а вот найдут ли причину постоянного набора оборотов - не знаю :(
По результатм отпишусь!
_________________ Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996
|