Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 22:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mishal писал(а):
Про ЭБУ нашёл:
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm
А, где он стоит на машине с Зетеком ? А,может у меня его нет?


Навена как и у всех. За пластиковой панелькой справа от правой ноги переднего пассажира....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 23:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Спасибо, буду искать.
Только, придётся немного отложить до тёплых дней. Не хочется возится с пластиком, с проводами на холоде. Всё дубеет и становится жестким и хрупким.
Я и сам за-за-задубею :) :D

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 23:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Кстати, да. Не очень понятно, какой именно у тебя Эскорт.

Предположу, что раз шестнадцатиклапанный Зетек, то по-любому EFI.
(Хотя не уверен до конца истинности такого выражения).

И БЭУ у тебя уже может быть не EEC-IV, как у меня, а поновее.

Но тем не менее, принципы остаются теми же. Даже распиновка разъемов будет практически совпадать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 0:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Кстати, да. Не очень понятно, какой именно у тебя Эскорт.

Я заметил, что на корпусе воздушного фильтра, где наклейка с указанием мощьности(66кВт) приклеена ещё одна - с большой буквой "Е".
Может ,это чего значит?

Мне ещё кто то из офиц.дилеров говорил, что если смотреть по VIN, то у меня должен быть другой мотор,то же 1,6 л.,но как на Фокусах.(один раз помпу заказывал, так оно и получилось, что пришла не такая)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Дважду уже сталкивался с такой ерундой.
По всем описанным признакам - у тебя умер датчик холостого хода. Попытки реанимации в виде прочистки и т.п. эффекта не дают.
Выход один - замена.

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ты имеешь ввиду клапан холостого хода?
Или есть какой то датчик?
У меня сейчас, с потеплением погоды, всё прошло и работает хорошо.Не знаю ,надолго ли...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Хмм...моя проблема...интерсно чем закончилось...

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 23:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я так проблему и не успел решить.
:(

Кончилось тем, что мне блондинка въехала в зад, и машина сейчас не на ходу.Кузовной ремонт будет на 3500 дол.
:(
Тут картинки машины:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3015&start=30
Вот, если починюсь, буду разбираться...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср июл 05, 2006 7:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Mishal писал(а):
Я так проблему и не успел решить.
:(

Кончилось тем, что мне блондинка въехала в зад, и машина сейчас не на ходу.Кузовной ремонт будет на 3500 дол.
:(
Вот, починюсь, буду разбираться...


Промолчу что я думаю о блондинках за срулём...
Особенно про ту что в тебя въёхала...
Лучше бы она мне въехала. Списал бы машину и новую взял..
3.5к$ за ремонт?! Я свою почти что за эти деньги взял. Стоит вообще ремонтировать?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 4:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
О! У меня абсолютно такой же геморрой сейчас!
Только отличие в том, что ездить стало вообще не возможно, так как при выжатом сцеплении, как при переключении между передачами, так и катясь на холостом ходу мой Эскортик набирает обороты, иногда аж приходится зажигание выключать. Обороты сбрасываются только после остановки.
Эта проблема появилась сразу после того как я его взял (в мае). Пригнал его к Андрэ - мне сделали диагностику, но ничего не нашли, продули все и прочистили. Выехав из автосервиса данная проблема изсякла, я было обрадовался, но не долго я радовался, всего месяц. 2 недели назад опять тоже самое вылезать начало, да к тому же еще и сцеплению помогло умереть(постоянное переключение передач на 3,5 тыс оборотах, как ни пытался аккуратно отпускать сцепление, но все равно каждая передача с пробуксовкой включалась :( ).
Вчера отвез его к Андрэ для замены сцепления, дисков тормозных, колодок и поиска проблемы в наборе оборотов.

Детали-то понятно все заменят, а вот найдут ли причину постоянного набора оборотов - не знаю :(

По результатм отпишусь!

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 7:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
NOIS писал(а):
О! У меня абсолютно такой же геморрой сейчас!.... Обороты сбрасываются только после остановки....

Да, точно, всё как у меня !
Я, вообще, заметил что зависит от влажности воздуха. Когда она повышается, то и начинаются глюки.
Клапан ХХ - не причём. Виноват тот блок,который им управляет.
Где-то соль или грязь между поводниками. На плате эл. блока, в разьёме или кабеле...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
У меня тоже подозрение что это не клапан ХХ. Подозреваю почему то ДПДЗ. Не может быть что немножко грязи на штоке будет такое с машиной творить...такое ощущение что просто ДПДЗ забывает сообщить о том что надо на холостых ехать.
Сейчас пока на работу/с работы доезжаю использую весь запас идеоМАТических выражений.
Но хотя бы рад что есть товарищи по несчастью, ато уже думал что проблема уникальна...
Кстати у меня тоже сцепление дохлое,но я уже с дохлым купил (даже было время подозревал что из-за него глюки...хотя всё может быть ... может там датчик сцепления какой или ещё что нибудь :) ).
Впринцыпе в машине ещё немножко подрагивает стрелка скорости спидометра если это имеет какое то отношение.

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:52 
у емня такое было, когда я случайно забыла после помывки корпуса термостата одеть на него датчик. :shock: :lol:
точ в точ так как вы описываете.
а сегодня утром газовал самостоятельно на светофоре, поскольку в баке совсем не было бензина.
залила - все ок стало.
мне кажется дело в датчиках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
dzigoro писал(а):
у емня такое было, когда я случайно забыла после помывки корпуса термостата одеть на него датчик. :shock: :lol:
точ в точ так как вы описываете.
а сегодня утром газовал самостоятельно на светофоре, поскольку в баке совсем не было бензина.
залила - все ок стало.
мне кажется дело в датчиках.


А при чём тут может быть отсутсвие бензина?
И вопрос ещё в каких датчиках :(
Их же в машинку натыкали в каждую дырку по 3 штуки :( Где нужно и где не нужно...

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 16:21 
А при чём тут может быть отсутсвие бензина?
И вопрос ещё в каких датчиках :(
Их же в машинку натыкали в каждую дырку по 3 штуки :( Где нужно и где не нужно...[/quote]

при чем - не знаю, только когда в баке пусот - начинают глючить.)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB