Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 10:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если снять ножом белую краску(она,типа герметика), то под ним есть регулировочный винт.:!:
Что он регулирует? Обороты? А, может СО/СН ?
:?:
Пробовал его вращать - конус клапана не смещается. Регулировочный винт нажимает на какой-то тонкий шток по центру.
(интересно, попробовать на ходу)


Вложения:
IMG_0441.JPG
IMG_0441.JPG [ 99.03 КБ | Просмотров: 6683 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб сен 30, 2006 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 10:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Под крышечкой сверху, есть маленький войлочный фильтр:


Вложения:
IMG_0445.JPG
IMG_0445.JPG [ 69.19 КБ | Просмотров: 6682 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 22:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Похоже дело не в клапане.

Прошло 2 недели (вчера в пятницу, 13-го, :evil: ) опять всё повторилось!
Еду утром на работу, сбрасываю газ, и чувствую - мотор не реагирует. Выжимаю сцепление - мотор начинает плавно набирать обороты.

Сегодня - вроде нормально, но иногда обороты на ХХ выше.(где-то на 100-150 об/мин)

Наверно придётся сдаваться и ехать на компьютерную диагностику в сервис.
:x

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 22:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Mishal, как дела с оборотами?

Я пока нашел только один ВРЕМЕННЫЙ выход:
Садишься в машинку, заводишь ее, она прогревается.
Далее вылезаешь из авто, открываешь капот, отсоединяешь разъем с датчика ХХ, обороты падают до 600-700 и в путь.
Только так можно ездить.
Как подключаешь разъем обратно холостые опять дурить начинают :(
Хоть кнопку в салон выводи на ВКЛ/ВЫКЛ ХХ :cry:

Что делать-то?

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 22:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
NOIS писал(а):
... отсоединяешь разъем с датчика ХХ.... так можно ездить....

У меня она так глохнет на ХХ. Надо всё время подгазовывать...
Вообщем - не дело.
Думаю, надо на диагностику податься,да смущает то, что неисправность не всегда проявляется.Приедешь - а тут всё впорядке.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 22:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Думаю, надо на диагностику податься,да смущает то, что неисправность не всегда проявляется.Приедешь - а тут всё впорядке.


Вот именно! Все разы когда я приезжал на диагностику машинка вела себя нормально!

Мне кажется надо ковырять входные датчики.
Если я не ошибаюсь, то на Зетеках вроде есть датчик температуры двигателя!? Соответственно когда двигатель холодный он говорит мозгам поднять обороты! Может его клинит, кто что думает?.

Системы EGR я лишился (теперь загрязняю окружающую среду :twisted: ), клапан ХХ - почти новый(дело думаю точно не в нем - он просто исполнитель, найти бы заказчика!), остается ковырять оставшиеся датчики!

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 14:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну раз обсуждение трабла перетекло сюда, продолжим тогда здесь... :D
NOIS писал(а):
Цитата:
отсоединяешь разъем с датчика ХХ, обороты падают до 600-700 и в путь.

А вот так быть не должно. И Mishal это подтверждает. Двигло должно глохнуть.
Или у тебя ДЗ до конца не закрывается.
Или ищи подсос воздуха в системе после ДЗ.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 3:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
Добрый всем драйверам Эскорта!

У меня тожа АБСОЛЮТНО такая же проблема:
купил машинку, пригнал из Смоленска, поездил пару месяцев и теперь озадачен этой же проблемой:
Двигатель держит огромные обороты (сколько точно не знаю, т.к. не работате тахометр:)) после нажатия на педаль газа и не сбрасывает их во время (т.е. после 2-3 сек) а делает это через 10-15 сек, поэтому по городу езжу как ошпареннный :lol:
причём это происходит как во время движения, так и в неподвижном состоянии.Так что доводы по поводу неисправности датчика скорости в моём случае абсолютно неуместны.
Недавно нашёл выход - прогреваю двигло,отключаю регулятор ХХ и езжу потом спокойно(прада когда заводишь двигатель приходится немного оборотов добавлять педалью газа, иначе глохнет), но в предверии надвигающейся зимы полезность вышесказанных действий сводиться к нулю :) , т.к. двигатель очень быстро остывает.
Ездил к хорошему спецу, долго он смотрел машину, лазал тама и после 4 часов ковыряния в ней вынес мне вердикт - неисправен регулятор ХХ впускного коллектора. Поехал в недавно открывшийся фордовский салун :) в надежде получить правду с помощью умного компутера, но видимо не судьба - сказали что у них пока нет архаичных переходников под мой выход для подключения шелезяки (т.к. у них в наличии тока для Фокусов и более поздних моделей), обесчали что скоро появится, так что ждёмс... Без компутера мастера сказали что скорее всего!!! дело не в регуляторе ХХ, а в чём точно, пока не знают. И ещё : смотрел по их каталогу данную деталь - не нашёл ничего такого кроме БАЙПАСНОГО ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА, они меня долго уверяли что это одно и то же, но я в этом не уверен. Может кто сталкивался с этим зверем, подскажите пож. что это такое.
Друг мой сказал что ещё возможно дело в дроссельной заслонке, а именно в какойто-там иголке, которая дурит мозги во многих иномарках

Кому верить хз :)

Вижу что эта проблема очень актуальна для Эскортов, досадно блин расплачиваться за просчёты инженеров. Может быть сказывается белорусская сборка?!
-------------------------------------
Escort, 00г.в., 1.6 16V Zetec-E, дв. L1H, 5-дв. хетч, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 9:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
NEO писал(а):
....Может быть сказывается белорусская сборка?

Думаю - сборка непричём. Всё собрано нормально, не к чему придратся.
Проблема - в инженерных просчётах или при изготовлении электронных деталей.

Я завтра к 15:00 на компьютерную диагностику поеду, ну и вечером доложу что она покажет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 14:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Я завтра к 15:00 на компьютерную диагностику поеду, ну и вечером доложу что она покажет.


С нетерпением ждем результатов!!!

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 20:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Был на компьютерной диагностике.
Подсоединяли 2 прибора и 1 стенд:


Вложения:
Комментарий к файлу: Проверка СУД (система упр.двиг.)
IMG_0880.JPG
IMG_0880.JPG [ 73.85 КБ | Просмотров: 6599 ]
Комментарий к файлу: Проверка зажигания и выхлопа.
И ещё чего-то :

IMG_0885.JPG
IMG_0885.JPG [ 87.71 КБ | Просмотров: 6600 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пт ноя 10, 2006 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 21:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Нашли несколько ошибок, не связанных с ХХ.
- немного не то показывает датчик расхода воздуха( что-то с напряжением) Был снят, осмотрен и поставлен на место.
- в памяти осталось отключение датчика температуры воздуха.(это я эксперементировал...при работающем моторе. Нельзя, однако ! :oops: )
- ещё чего-то несущественное...


Вложения:
Комментарий к файлу: Тестр
IMG_0879.JPG
IMG_0879.JPG [ 54.96 КБ | Просмотров: 6598 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пт ноя 10, 2006 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 21:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообщем, мастер(видимо,опытный дядечка, лет 50-ти) сказал, что проблема с ХХ в моём случае из-за ДАТЧИКА СКОРОСТИ. Он , видимо даёт какие-то рваные импульсы, и мозг воспринимает 1 импульс как несколько, и выдаёт на клапан ХХ неправильные данные.
Короче - он просто отключил датчик скорости(как советовал serggio на стр.1) , разъеденив(не полностью) его разъём.

Как он потом, в беседе мне сказал, что этот датчик скорости нужен только для того , что б давать мозгу инфу о движении авто, для того, что б задерживать обороты при сбросе газа, тем самым облегчать процесс переключения скоростей КПП .

По дороге обратно никаких глюков небыло.(мне дали 20 дней на проверку. Если, что - будут искать причину дальше)
Даже, стало немного удобней в городском режиме и пробках: мотор притормаживает при сбросе газа. Приходится реже тормозить и выжимать сцепление.

Вообщем вывод - разъединять разъём датчика скорости.


Вложения:
Комментарий к файлу: Разъём датчика скорости.
(раздвинут, что б небыло контакта)

IMG_0897.JPG
IMG_0897.JPG [ 75.91 КБ | Просмотров: 6739 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
Mishal рад за Вас!

К Вам ещё тогда такой вопрос: раньше когда была неисправность при полностью неподвижном авто при нажатии на педаль газа мотор сразу(в течении 2-3 сек) сбрасывал обороты до холостых ??

Просто у меня имеется данная проблема не только в движении на скорости но и в неподвижном состоянии. Как я понимаю датчик скорости у МЕНЯ наверное не причём (если он конечно всё время не даёт неправильные импульсы на клапан ХХ).

Датчик скорости вроде находится возле регулятора ХХ вроде, кажется я его где то видел?!


P.S. тоже скоро собираюсь съездить на диагностику, интересно что скажут мне :o

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 23:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
NEO писал(а):
при нажатии на педаль газа мотор сразу(в течении 2-3 сек) сбрасывал обороты до холостых ??

- нет, не сбрасывал.


NEO писал(а):
Датчик скорости вроде находится возле регулятора ХХ вроде...

- он у меня находится на КПП, прям на тросу спидометра.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB