Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Проблема такова. На протяжении 2-ух лет есть кое какие проблемы в динамике, экономии, устойчивой работы двигателя!
Наконец решил я ехать на море и машину можно было отдать на недельку в одну контору в моём городе! Сервис специализируется в основном по топливной и инжекторной системе, а так же по электрике вообщем! Как бензиновых моторах так и дизелей! Ну и конечно ценник у них не малый! Единственное место где меня не разу не подводили спецы, советовал что друзьям, что родным, все довольны!
И так погнал я туда.
Проблемы были такие
1. Не работал 3-ий режим печки
2. Глючил замок зажигания
3. Пропадал дальний и ближний свет
4. Подгорали гнёзда предохранителей, хотя при этом предохранители стояли не больше не меньше положеных Ампер.
5. Глючил режим прерывистой работы щёток
6. Ну и наконец диагностика топливной системы. Начиная от насоса и заканивая датчиками всякими и модулями!
Через неделюку я приехал. Пришёл к ним. Первые 5 пунктов они сделали на ура, спец вручил мне не малый моток подгоревшей проводки, перепаяли БП и кучу ещё всякого! Всё красиво уложили, да и вообще я был доволен. Но на счёт инжекторной системы меня не обрадывали!
Насос качает и даёт положеное давление, Выхлопная система не забита. Датчики они все проверили в ручную, и для теста подключали свои датчики, благо у них на верху этих датчиков завались, мозги проверяли, даже ЛЗ который я думал что давно умер оказался живчиком! Смысла не доверять у меня не оказалась. Так как в прошлые разы когда я к ним ездил диагноз мне ставили точным. Предложил он мне снять форсунки и завести на ультразвуковую чистку, но на тот момент денег у меня не оказалась, всё таки с моря приехал)!
Я забрал машину, расплатился за проделанную работу и уехал.
Проблемы оставшиеся по машине.
1. Проблема холодного запуска, заводится она то хорошо, но если на педальку газа не нажмёшь, будет прыгать и скакать как конь на оборотах этак 400 и заглохнет, запуск без педальки газа возможен раза этак с 4-ого, вот тогда тахометр подбирается тиха к 1300 оборотам и начинает по тихоньку падать!
2. Не устойчивый ХХ ход, то прыгает, то не прыгает, но чаще всё таки прыгает в диапазоне от 750 до 900 оборотов!
3. Пропадает динамика машины. Если с ХХ резка нажать педаль в пол, то она как будто троит, трясёт её всю как контуженную, и когда двигатель доходит до примерно 2800 оборотов в таком состоянии, стрелочка резко прыгает вверх и я чувствую все 105 коней под своей лошадкой. Но если постоянно работать педалью газа, т.е. не дать машинке опуститься по оборотам так скажем не меньше 2500 и дать педаль в пол, то всё гуд. И само больше что меня бесит, если мне в городе где то кого то надо быстро обогнать или кого то наказать, то во время переключения передач на высшую с низшей, она сначала душится и не хотя набирает обороты. Грубо говоря у неё нету тяги нормальной до 3000 оборотов. И попадаются всё такие такие дни когда машина едет отлично! Т.е. каким то чудом все эти проблемы пропадают! Но на время.
Меня интересует вопрос, кто снимал форсунки. Чем чистили? Процедура снятия! Нужно ли снимать впускной коллектор для лучшего доступа? Во время капиталки я снимал впускной коллектор с этими форсунками, пытался вытащить, но побоялся что нить отломать, решил не трогать, почистил сам впускной коллектор, вымыл и всё поставил на место! На экзисте я не нашёл даже номера этих форсунок, и продаются ли они и есть ли они в продаже я даже не знаю! Машина в подписе!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 21:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
лямбду отключи и покатайся наверно удивишься и пойдешь ставить новую. Не форсунки скорее всего . А они(форсунки) у тебя какого цвета?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
По моему синего цвета! Точно не скажу!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 1:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Nemezis писал(а):
И попадаются всё такие такие дни когда машина едет отлично! Т.е. каким то чудом все эти проблемы пропадают! Но на время.

Чудес не бывает. Я бы посоветовал поискать плохой контакт... для начала в массовых цепях... затем наличие массы в на пинах в ЕЕС-4.
Симптомы заводки на холодную очень похожи на умирающий ДК.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
ДК я так понял ты имеешь ввиду датчик поворота коленвала или датчик кислорода? А разве датчик кислорода вообще участвует в процессе работы системы питания на холодной машине, тем более в процессе заводки? Мне всегда казалось что он работает только на уже прогретом движке, через пару минут работы двигателя! Скажи лучше проверить каждый датчик самому в ручную или попробовать продиагностировать на ошибки диодам? И где можно найти статью про самодиагностику для полных чайников?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 14:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на эскорте работает с самого начала и бывает что очень хитро дохнет это про Датчик Кислорода.
MozgoveD тоже говорит умные вещи так что тебе решать.
проверить все контакты не бывает лишним.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 17:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Nemezis писал(а):
1. Скажи лучше проверить каждый датчик самому в ручную 2. продиагностировать на ошибки диодам? И где можно найти статью про самодиагностику для полных чайников?

1. Можно вручную, у ЕЕС-4 есть такая функция, как адаптирование к отклоняющимся со временем параметрам датчиков. Про датчики можно почитать в ФАКах
2. Про самодиагостику есть не один сабж в разделе Электрика.

Ну и +1 к Victor ORION-88 про ДК.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 20:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Nemezis писал(а):
И попадаются всё такие такие дни когда машина едет отлично! Т.е. каким то чудом все эти проблемы пропадают! Но на время.

Чудес не бывает. Я бы посоветовал поискать плохой контакт... для начала в массовых цепях... затем наличие массы в на пинах в ЕЕС-4.
Симптомы заводки на холодную очень похожи на умирающий ДК.

Может бред говорю, проверка массы обычным китайским мультиметрам как проводится? В электрике полный ноль, не обесуйте!))

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 3:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Nemezis писал(а):
проверка массы обычным китайским мультиметрам как проводится? В электрике полный ноль, не обесуйте!))

Отключаешь АКБ, один щуп на клемму провода, а другим по массовым соединениям.
Читать всё ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МАССУ...и что от этого бывает!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 18:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Вопрос к спецам по электрике:на форсунки подается 12В? Хочу снять почистить,а то на некоторых видео,ставят между аккумулятором и форсункой лампочку,чтоб понизить напряжение.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
ДА, нужен баластник (нагрузочное сопротивление). Может и лампочка для таких целей сойдет. Форсунка то открывается скорее всего от 12, но иголка удерживается открытой меньшим током. Сопротивление катушки в форсунке низкое и если подать 12 на долгое время она может выйти из строя. Свою открывал севшей кроной. Попробуйте через лампочку, вот без лампочки лучше не пробуйте)

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 4:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Это у Вас на монике нужен балластник. На зетеках форсунки открываются кратковременно без никаких балластников, сигнал идет напрямую с мозгов.

А вот какое напряжение на них подается 5 или 12, врать не буду, не помню. Хотя здесь про это были темы.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 12:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Есть форсунки с малым сопротивлением, есть с большим. в этом разница и будет

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 19:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня два Зетека и ни на одном нет никаких балластников. Повторюсь: это ЗЕТЕК с распределенным впрыском, а не моноинжектор. Таки две большие разницы.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие и чистка форсунок
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Вот и ладушки) я вас сразу услышал) я знаю что у вас нет баластника

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB