Проблема такова. На протяжении 2-ух лет есть кое какие проблемы в динамике, экономии, устойчивой работы двигателя! Наконец решил я ехать на море и машину можно было отдать на недельку в одну контору в моём городе! Сервис специализируется в основном по топливной и инжекторной системе, а так же по электрике вообщем! Как бензиновых моторах так и дизелей! Ну и конечно ценник у них не малый! Единственное место где меня не разу не подводили спецы, советовал что друзьям, что родным, все довольны! И так погнал я туда. Проблемы были такие 1. Не работал 3-ий режим печки 2. Глючил замок зажигания 3. Пропадал дальний и ближний свет 4. Подгорали гнёзда предохранителей, хотя при этом предохранители стояли не больше не меньше положеных Ампер. 5. Глючил режим прерывистой работы щёток 6. Ну и наконец диагностика топливной системы. Начиная от насоса и заканивая датчиками всякими и модулями! Через неделюку я приехал. Пришёл к ним. Первые 5 пунктов они сделали на ура, спец вручил мне не малый моток подгоревшей проводки, перепаяли БП и кучу ещё всякого! Всё красиво уложили, да и вообще я был доволен. Но на счёт инжекторной системы меня не обрадывали! Насос качает и даёт положеное давление, Выхлопная система не забита. Датчики они все проверили в ручную, и для теста подключали свои датчики, благо у них на верху этих датчиков завались, мозги проверяли, даже ЛЗ который я думал что давно умер оказался живчиком! Смысла не доверять у меня не оказалась. Так как в прошлые разы когда я к ним ездил диагноз мне ставили точным. Предложил он мне снять форсунки и завести на ультразвуковую чистку, но на тот момент денег у меня не оказалась, всё таки с моря приехал)! Я забрал машину, расплатился за проделанную работу и уехал. Проблемы оставшиеся по машине. 1. Проблема холодного запуска, заводится она то хорошо, но если на педальку газа не нажмёшь, будет прыгать и скакать как конь на оборотах этак 400 и заглохнет, запуск без педальки газа возможен раза этак с 4-ого, вот тогда тахометр подбирается тиха к 1300 оборотам и начинает по тихоньку падать! 2. Не устойчивый ХХ ход, то прыгает, то не прыгает, но чаще всё таки прыгает в диапазоне от 750 до 900 оборотов! 3. Пропадает динамика машины. Если с ХХ резка нажать педаль в пол, то она как будто троит, трясёт её всю как контуженную, и когда двигатель доходит до примерно 2800 оборотов в таком состоянии, стрелочка резко прыгает вверх и я чувствую все 105 коней под своей лошадкой. Но если постоянно работать педалью газа, т.е. не дать машинке опуститься по оборотам так скажем не меньше 2500 и дать педаль в пол, то всё гуд. И само больше что меня бесит, если мне в городе где то кого то надо быстро обогнать или кого то наказать, то во время переключения передач на высшую с низшей, она сначала душится и не хотя набирает обороты. Грубо говоря у неё нету тяги нормальной до 3000 оборотов. И попадаются всё такие такие дни когда машина едет отлично! Т.е. каким то чудом все эти проблемы пропадают! Но на время. Меня интересует вопрос, кто снимал форсунки. Чем чистили? Процедура снятия! Нужно ли снимать впускной коллектор для лучшего доступа? Во время капиталки я снимал впускной коллектор с этими форсунками, пытался вытащить, но побоялся что нить отломать, решил не трогать, почистил сам впускной коллектор, вымыл и всё поставил на место! На экзисте я не нашёл даже номера этих форсунок, и продаются ли они и есть ли они в продаже я даже не знаю! Машина в подписе!
_________________ Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.
|