Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) для CFI
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5331
Страница 7 из 13

Автор:  Ank_ [ Вт июл 28, 2009 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
А покажи фотки.


Собственно вот пациент.
Изображение
черную подложку от красного корпуса не отлепить.. ::thinking::

Кстати, внимательно перечитав keeper'а с первой страницы топика проблему ХХ устранил, смещением ДПДЗ немного по часовой стрелке.
Хотелось бы теперь сделать из пациента запасной, ибо 2 т.р. не лишние..

Автор:  dsa [ Вт июл 28, 2009 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Плохая фотка, ничего не понятно.

Автор:  dimasam [ Вс ноя 29, 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

интересно тут у тебя... . мучаюсь, как только пошла большая влажность.. началось. Поменял термостат, датчик температуры, (все равно нужно было это сделать) ничего не изменилось. Сегодня вот посуше все стабильно. Раньше поставил датчик скорости... .
Вопрос...- может его так коротить иногда этот дпдз? И значит не нужно его менять (дорогой xxхx)? Можно вот так его порегулировать напильником поточить? немного не ясно все это на слух, но попробовать можно. А если не получиться можно ли к тебе подъехать в свободную минутку? У меня тот же пепелац , но только инжектор.

Спасибо.

Немного поправил некорректное выражение.
keeper

спасибо друг. я правда думал, что это литературное вполне слово.
не запрещённое - точно.

Автор:  dsa [ Ср дек 02, 2009 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ты с кем разговариваешь то? Со мной?

Ну, подъезжай конечно, только не забудь с объездной во время к Новгороду повернуть.

Правда, не знаю, что мы будем делать с твоим EFI, т.к. он вообще-то офтопик в этой теме, а подходящая тебе тема вот эта: http://pokatili.ru/forum/ftopic31093.php

У меня, кстати, по прежнему хреново заводится после замены этого датчика. Только, если газ полностью выжать и заводить, а холодным может и с пол-оборота завестись.

Я уже начинаю думать, что неправильно его подключил.

Автор:  dimasam [ Ср дек 02, 2009 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Ты с кем разговариваешь то? Со мной?

Ну, подъезжай конечно, только не забудь с объездной во время к Новгороду повернуть.

Правда, не знаю, что мы будем делать с твоим EFI, т.к. он вообще-то офтопик в этой теме, а подходящая тебе тема вот эта: http://pokatili.ru/forum/ftopic31093.php

У меня, кстати, по прежнему хреново заводится после замены этого датчика. Только, если газ полностью выжать и заводить, а холодным может и с пол-оборота завестись.

Я уже начинаю думать, что неправильно его подключил.


вообщето это я keeper писал. в новгород мне далековато ехать. Но спасибо за радушие.

Автор:  MozgoveD [ Сб янв 16, 2010 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Сегодня вообще ошибка 38 (хм, бедная смесь) вылезла, такой раньше не видел.

Твои выкладки по форсунке не дают покоя. Вот описание режима работы форсунки моника на одном из сайтов по диагностике:

Топливодозирование системы моновпрыска менее точное, чем у распределенных дискретных СВТ, но значительно выше, чем у карбюраторов. Преимущество по сравнению с распределенными дискретными СВТ - сравнительная простота и дешевизна.
Рабочее (системное) давление топлива в моноинжекторах невелико - 0,07...0,12 МПа и поддерживается регулятором давления (РДТ) 14. Оно не требует вакуумного регулирования, поскольку электромагнитная форсунка 15 установлена перед дроссельной заслонкой (по ходу воздуха), и ее выходное сопло все время находится при атмосферном давлении.
Форсунка впрыскивает 4 раза за рабочий цикл и имеет высокую производительность (порядка 400...500 мл/мин), так как обеспечивает топливом все цилиндры. Впрыск осуществляется широким конусом ("факелом"). Сопротивление обмотки составляет всего 1...1,5 Ом, что необходимо для повышения быстродействия (снижения инерционности). Это вынуждает во избежание перегрузки по току и перегрева подавать ток управления через добавочный резистор, в качестве которого иногда применяются высокоомные (3...4 Ом) провода от выходного каскада контроллера к форсунке. Кроме того, усложнена форма управляющего импульса - вначале подается короткий импульс открытия амплитудой 12 В, а непосредственно вслед за ним - импульс удержания малой амплитуды (2...3 В) необходимой длительности.

Я уже не раз задумывался, глядя у себя на этот балластный резистор. Грязь и вода на него летит нехило, контакты все время окисляются. Это запросто может вызвать увеличение общего сопротивления цепи пин58-пин59 ЕЕС-4 и нарушить правильную работу форсунки. Вот бы импульс осциллом посмотреть на форсунке, но сейчас у меня нет такой возможности.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема CFI 1.3 после 95г.
116-форсунка, 117-балластное сопротивление

sh21.jpg
sh21.jpg [ 33.4 КБ | Просмотров: 9426 ]
Комментарий к файлу: Форма импульса на форсунке моника у Сайры
forsunEl-2.jpg
forsunEl-2.jpg [ 205.13 КБ | Просмотров: 7679 ]
Комментарий к файлу: Балластное сопротивление на 1.3
PC281822.JPG
PC281822.JPG [ 166.32 КБ | Просмотров: 7671 ]
Комментарий к файлу: Балластное сопротивление на 1.4 - зеленая стрелка
t_05_519.jpg
t_05_519.jpg [ 143.75 КБ | Просмотров: 7667 ]

Автор:  keeper [ Вс янв 17, 2010 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кость, выводы какие?

Автор:  vovancheg [ Пн янв 18, 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Кость, выводы какие?

спрятать куда подальше...
у вас в новых точилах вырез смотрю в этом крыле... вот все и вговне...

у меня такого выреза нема, хотя машину под капотом немыл за полгода не разу... хотя езжу погрязюке на сторойке....

кстати а чо вы не проклеите по краю крыла какуюнибудь прокдалку..
я например оконную лету проклеил и по краю кпота тож...
терь туда ваще ничо не течет...

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 18, 2010 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
спрятать куда подальше...

Нюню...куда? Он сцуко греется... площадка как радиатор используется...

Автор:  Creator [ Пн янв 18, 2010 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже не понравились эти вырезы в брызговике, и хотя у меня грязь оттуда никуда не попадает, ибо экранируется фильтром, я забил кусок пенопласта туда, и все - не брызгает оттуда. Не вижу проблем сделать аналогично на машинах, которые больше страдают от этой грязи... Да и что-что а радиатор, в наше то время... было бы желание...

Автор:  dsa [ Вт янв 19, 2010 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня этот резистор отгнил от кронштейна.

Пришлось восстанавливать крепление слесарным способом.

Заодно почистил и покрасил этот кронштейн, а то он жутко ржавый был.

И от самого модуля зажигания ухо крепления отгнило, пришлось шайбу ставить (на фото видно).

Вложения:
Ballast_Resistor_1.jpg
Ballast_Resistor_1.jpg [ 176.39 КБ | Просмотров: 7669 ]
Ballast_Resistor_2.jpg
Ballast_Resistor_2.jpg [ 152.59 КБ | Просмотров: 7663 ]
Ballast_Resistor_3.jpg
Ballast_Resistor_3.jpg [ 85.12 КБ | Просмотров: 7665 ]
Ballast_Resistor_4.jpg
Ballast_Resistor_4.jpg [ 95.64 КБ | Просмотров: 7663 ]

Автор:  dsa [ Вт янв 19, 2010 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

Давно собираюсь из гаражного компа осцил сделать. Сделаю - сниму сигнал.

Автор:  keeper [ Вт янв 19, 2010 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня давно отвалился этот балластик.
Сейчас стоит обычный 25тиватный резюк на 5.6 Ома (есь не ошибаюсь).

Автор:  agricola [ Ср янв 20, 2010 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

А какая его роль? В районе модуль ничего такого не видел у себя... ::thinking::

Автор:  keeper [ Ср янв 20, 2010 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

На ефи такого может и не быть.

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/