Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
У меня ДПДЗ не такой, а КРАСНЫЙ, как на первой ссылке.

У меня тоже, но по-моему, главное не форма, а содержание. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Изменения в работе двигла после вчерашних регулировок....

Субьективно: после пары килломов, когда перебесилась, привыкла, и все, различий в работе двигла ни каких.

Обьективно: лазил не зря. На ГАШЕТКУ РЕАГИРУЕТ ОЧЕНЬ ТОНКО. Педальку чувствуешь, как свою руку. Отзывчивей стала гораздо более....

Вопчем пока так оставляю.

А отрабатывает ли сейчас у тебя датчик скорости при движении накатом?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 18:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
....
А отрабатывает ли сейчас у тебя датчик скорости при движении накатом?


Да. До полной остановки держит не менее 1000, в зависимости от скорости. Как остановился, через секунду снижает до 900.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 23:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хотел сегодня подрегулировать еще субж.
Сначала глянул тестером - в максимуме 4,35 В.

В положении "на старт" 0,81 В.

Смущают меня в его настройке сейчас 2 вещи:

После старта обороты сначала падают на 1000 и только потом выползают на 1500.

Во время езды накатом на прогретом двигателе стрелка сразу падает на 900 без задержек и зависимостей от скорости. Когда двигатель холодный, то задержки и зависимости нормально прослеживаются.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 23:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
.....Когда двигатель холодный, то задержки и зависимости нормально прослеживаются.


У мя также. Грешу на датчики температуры, но поскольку звонятся нормально, хочу тупо поменять. ДТЖ купил уже, бу правда 190 рупий, но не менял, тепла жду, ДТВ поменяю потом, чтоб не вместе менять, зависимость вычислить попробую.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 12:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
вернусь к теме...


Зашел тут в магаз... На ВАСы есть куча датчиков.... Поскоку я уже грил, что у меня КРАСНЫЙ, то возникла мысля...

КТО ПРОБОВАЛ ИЛИ ЗНАЕТ КАК ИЛИ ВИДЕЛ, ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТО СМОСТЫРИТЬ ИЗ ДОСТУПНЫХ ДАТЧИКОВ ОДИН НЕДОСТУПНЫЙ?


Думаю, интересно буит многим, так что вилкам свои мысли и предложения...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Номер оригинального датчика 6181110.

Есть его неоригинальная копия на экзисте фирмы Meat&Doria за номером 83000. Стоит 2000 рублей.

Сколько там на Ниву то стоит? Я думаю, несложно там переделать, только проявить творческую жилку.


Вложения:
TPS.jpg
TPS.jpg [ 38.4 КБ | Просмотров: 11537 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
2000 за такой пожалуй бы отдал....

.. да и забыть про него до конца жизни... Подумаю к весне...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 1:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
По вашему диалогу так и не понял: при открытой заслонке нужно скока вольтов: 4,77 по мануалу или меньше тоже не порок? У меня 3,95 вольтов, при закрытой 0,63... При этом ищу проблему с провалами, следующий на проверке шаговый...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
agri у меня торже била проблема с провалами отрегулиривал ДПДЗ и все стало хорошо(0.3В),но у меня еще бил оборваний баласний резистор.сдесь говоритса про субж,што ето такое?

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 23:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Хорошо если можно негулировать :cry: Еще не пробовал. По сделал замеры на мозгах для этого датчика. Что меня удивило - 3,95 вольта при открытой заслонке (точнее педаль до упора).

Вот размеры сопротивления сигнала меня больше удивили. Соответствовало таблице лишь при закрытой заслонке и вкл. зажигании - 5000 ом. При нажатии педали газа вырастает в два раза до 10 кОм. Вроде должно наоборот падать до 1500-2000. Это как-то связано с износом ДПДЗ или я не правильно сделал замеры :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 14:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
Что меня удивило - 3,95 вольта при открытой заслонке (точнее педаль до упора).

Я уже где-то писал, но скажу и сюда.

Вполне возможно, что педаль газа, нажатая до упора, не открывает заслонку полностью.

Это легко проверить, если одному человеку нажать н педаль газа до упора, а второму попытаться приоткрыть заслонку рукой.

Если там будет ход, то нужно регулировать тросик газа или педаль (я подгибал ограничитель педали).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 22:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ок. Думаю 4 вольта не существенно влияет. А вот сопротивление чо-то не соответствует. Может его мерять без вкл. зажигания? Кстати, сегодня машина проехала 35 км. и ни разу не дернулась :shock: После промывки инжектора динамика просто сумашедшая по сравнению с тем что было. Может быть сказалась промывка ДПДЗ и ХХ :?: Хотя в тот же день когда мылось проблемы оставались...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 19:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Снял этот датчик, держу в руках.

Во-первых, он не красный, а черный, покрашеный красной краской.

Под красной краской я отскреб такие надписи

WEBER
PF07/03
MADE BY
CLOVERN
87SF-9B989-CA
1628

С другой стороны (там же где и на вышеприведенной картинке видно)
MADE IN THE U.K.

Во вторых, как разбирать то его? Высверливать пластиковые заклепочки?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 23:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Текс.

Снял этот датчик, держу в руках.

Во-первых, он не красный, а черный, покрашеный красной краской.

Под красной краской я отскреб такие надписи

WEBER
PF07/03
MADE BY
CLOVERN
87SF-9B989-CA
1628

С другой стороны (там же где и на вышеприведенной картинке видно)
MADE IN THE U.K.

Во вторых, как разбирать то его? Высверливать пластиковые заклепочки?

Странно... Мой родной красный, а также который брал на разборках от 1.4 тоже... красный.
Причем мой скорей всего оригинальный - т.к. рычажок приклёпан к оси потенциометра. А с 1.4 - крепится болтиком, разбирать проще.

Пластиковые заклепочки(шляпки) придётся аккуратно высверлить. Но и после этого датчик фигово рассоединяется.
При обратной сборке склеил при помощи герметика(красного :D )

ЗЫ: Фотки где-то в телефоне валяются, хотел сделать отдельный пост с рекомендациями. Теперь уже после сессии - в апреле, боюсь сейчас уже будет некогда. Советами помогу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB