Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
И для этого датчика отдельную тему.

Датчик положения дроссельной заслонки на сайте Ю. Иванца.

По осени тут его обсуждали.

Я подумал тут и решил, что все же я тогда верно тоже подумал про то, что датчик нужно выставить по положению заслонки 90 градусов (благо это значение это есть в мануале) и отследить значение при заслонке в закрытом положении (около 0 градусов, 0 там не будет, вкручен ограничитель справа), чтобы оно попало в интервал.

У меня тогда получалось, что при полностью открытой заслонке, напряжение значительно ниже того, которое должно быть по мануалу.
Довести его до мануального значения у меня не хватило духу (нужно было сильно загибать язычок, боялся сломать).

Почему напряжение при полностью открытой заслонке не дотягивает до мануала?
Может где в проводах образовалось излишнее сопротивление?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт мар 20, 2009 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 0:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Сходу сразу мне ответ дать не получится.
Если хочешь, подожди недельку. Я свою на яму поставил, буду смотреть подвеску, выхлоп и всю эл.обвязку двигуна - опять падают обороты при езде накатом, наверно подох датчик скорости(уже были глюки).
Моно у нас одинаковый, постараюсь выяснить твою причину.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 0:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да я же не требую моментального ответа.

Так, создал тему с четким названием, чтобы решить раз и навсегда этот вопрос.

К тому же интересно просто.

Хотя, конечно, от самолетного расхода хочется побыстрее избавиться.

Без датчика скорости регулировка ДПДЗ затруднена.
А датчик скорости заказал себе на разборке у Алексея.

Через пару дней он до меня доедет, и я вмонтирую его в машину, и посмотрю как она на это отреагирует.

После вчерашней регулировки ДПДЗ (в сторону уменьшения значения при том же положении заслонки), обнуления памяти и режима обучения, холостые обороты на горячей машине опять гуляют 1000-600 и лампочка помаргивает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 1:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Лампочка помаргивает от низких оборотов.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 2:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это понятно. :wink:

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 11:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я делал так: стр 8 СВОИМИ РУКАМИ....

Копия.


"ОТЧЕТ: )))
Дабы предотвратить лишние вопросы, оговорюсь сразу: Сделано на моем моновпрыске, возможно буит работать на инжекторе, еси там есть такое, карб - не знаю.
Имеем авто Ф-Э 91 год, СВаШ, 1.4 моно.
На нем имеем : неустойчивый хх, попытки двигла заглохнуть при движении в пробках, езде накатом, переходе с передачу на передачу, подергивание на маленькой скорости при отпущенной педали газа.
Проверялось: датчики температуры (оба), шаговый + концевой выключатель, датчик положения дроссельной заслонки,
клапан продувки б-бака, датчик абсолютного давления, напряжение на мозгах, приход всех сигналов на мозги, замена свечей, вв проводов, возд и топл фильтров. Бензин на разных заправках. На очереди было - замена двигателя. Шутка.
Не буду томить )))))) неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки.
Переходим к делу. Одеваемся, берем мультиметр и отвертку, спускаемся к машине. Открываем водительскую дверь, достаем мозги из ниши, выворачиваем разъемами к нам. Берм мультиметр, ставим шкалу больше 5 вольт, минусом становимся на контакт 60, плюсом на контакт 47. Включаем зажигание (не заводим и не трогаем педальку газа). Смотрим, что кажет девайс.
У меня было 0.75 вольта. Смотрим умные книги, там допуск 0.24-1.08 вольта. Радуемся, что все в норме и посылаем на...уй эту книгу, нас уже не нае...шь. Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем воздухан и видим на модуле форсунки красную хрень из пластмассы с тремя проводками (кстати, за нее просят 6250 рупий). Ослаблям два болта, и пробуем ее сдвинуть в соем гнезде ПРОТИВ часовой. Не двигается, бл. Но у нас тоже руки не из задницы растут. Выкручиваем болты, снимаем разьем, достаем ее ваще. Смотрим на нее, вспоминаем, скока за нее денег хотят, и думаем: "КОЗЛЫ, ЧТО СДЕЛАЕШЬ?". Берем напильник круглый и ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА СПИНУ ДАТЧИКА ПРОВОДАМИ ВВЕРХ стачиваем правый нижний край пластмассы до проема, чтобы можно было регулировать. Ставим на место, не затягивая, подключаем провода.
РЕГУЛИРОВКА:
Таким образом, чтобы контактная пластина датчика только касалась дроссельной заслонки. Затягиваем.
Садимся, заводим. Далее следим. Взревела. Обороты 2000, тут же 1500, прогревается, по мере прогрева падают 1200, 1100, 1000, 900.
Дождались включения вентилятора радиатора. Выключился вентиль, все, авто прогрелась. Обороты четко 900.
ПРОВЕРКА:
Резко даем газа. Еси подхватила сразу, значит все зае....бись, еси затупила, потом подхватила, то об этом
чуть позже. Брасаем педальку. Обороты должны МЕДЛЕННО упасть до 900, на полсекунды задержавшись на отметке 1100-1200.
Еси обороты задержались на 1500 и потом медленно упали до 900, значит сильно скрутили влево датчик, отсюда и тупость при газе, т.к.
дроссельная заслонка начала движение, а мозги об этом еще не знают. Снимаем воздухан ослабляем болты и на миллим сдвигаем ПО ЧАСОВОЙ датчик. Затягиваем, проверяем. Смотрим, что показывает мультиметр: у меня 0.35 вольта. Радуемся. Еси мало, то регулируем еще.
ФИЗИКА ПРОЦЕССА: Получается, что 0.75 много для мозгов. Они думают, что заслонка еще открыта и начинают ее закрывать. Потом
смотрят на обороты, понимают, что перестарались, начинают добавлять, датчик опять им говорит, что заслонка открыта, они опять начинают закрывать, и так ее дро...чат, потом им это надоедает, и они начинают глушить двигло уменьшением подачи топлива. (Насколько я в этом разобрался).
ИТОГ: Обороты 900, на скорости при переходе на нейтраль держат 1200 (при исправном датчике скорости) вплоть до полной остановки,
как тока совсем остановился (пробка, светофор) через секунду опускают до 900. Ток дернулся, чтоб прокатиться 5 метров - сразу 1100, пока опять СОВСЕМ не остановишься. КРРАСОТА.

А буржуи пусть пис....ьку сосут, мы тож не в соломе родились. )))

ПыСы: На диагностике вам еще и не то насчитают....

Пользуйтесь. )))

Благодарность ток еси поможет ))))))
Порадоваться можно в любом случае )))

Удачи, и пишите, что получилось )))))"

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 0:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Дело в том, что значение 0,77 В выставляет БЭУ после глушения мотора, и минимальное значение нужно мерить при открученном двигателе ДЗ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Порегулировал еще я субж.

4,7 В для полностью открытой заслонки - это много.
В этом случае на полностю закрытой (упертой в ограничитель, а не в шток двигателя) заслонке - 1,07 В.
А для запуска БЭУ выставляет заслонку по значеню 0,7 В.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Что сделано у себя седни утром.

Беру мультиметр, и вниз к машине. Снимаю воздухан, даю 12 вольт на шаговый, чтоб он "уехал" от ДЗ, те она щас легла на упоры. Достаю мозги (не свои, а из авто), минусом на 60ю, плюсом на 47ю. Включаю зажигание. ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОПУЩЕННОЙ ДЗ У МЕНЯ ПОКАЗАЛ 0.60 ВОЛЬТА. Ослабляю крепление ДПДЗ (как писал ранее, я его точил, поэтому там более широкий предел регулировок), кручу его ПРОТИВ часовой, чтоб он КАСАЛСЯ язычком ДЗ, чуть вправо и затягиваю. Смотрю на вольтметр. ПРИ ДОПУСКЕ ПО МАНУАЛУ 0.24-1.07 У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОКАЗЫВАЕТ 0.30 ВОЛЬТА. (когда проверил ДПДЗ вообще в свободном положении, показал 0.20 вольта). Оставлю так, покатаюсь, посмотрю. ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ НЕ ПРОВЕРЯЛ, тк считаю это не критичным (наскоко разобрался), при полных оборотах все равно не ездить, это граничные условия, а вот надежную работу при малых хотелось бы иметь.


ПыСы: Копия. Оригинал в СВОИМИ РУКАМИ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Обнулил ли мозг после подстройки?
На какой мануал ссылаешься по допуску?

Полностью открытая заслонка - это не "полные обороты".
Это "максимальное ускорение". Ну и еще "режим продувки при старте".
Максимальное ускорение - может быть полезно в критической ситуации.

Так что зря ты не проверил это значение.

У меня в открученном положении датчик показывает 0,1 В (когда он уперт в ограничитель.

Т.е. сейчас ты настроил "как можно меньше, лишь бы датчик еще показывал".

Думаю, что после обнуления тебя ждут нервирующие запилы под 3500 оборотов первое время. Надеюсь у тебя это быстро нормализуется.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 15:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Обнулил ли мозг после подстройки?

Не обнулял, по практике, мозги через пару киломов сами привыкнут...

Цитата:
На какой мануал ссылаешься по допуску?


Есть ссылка вверху, да и еще где то пару раз встречал, еще с лета в разных источниках. Данные совпадают, не верить не могу

Цитата:
Полностью открытая заслонка - это не "полные обороты".
Это "максимальное ускорение". Ну и еще "режим продувки при старте".
Максимальное ускорение - может быть полезно в критической ситуации.

Согласен, но я так подозреваю (мож и не правильно), в режиме КИКДАУНА мозги отрабатывают не ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ, а скорость ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ
Цитата:
Так что зря ты не проверил это значение.


А все равно ничего не поменяешь, тут уж либо по нижней границе строить, либо по верхней. Я выбрал нижнюю.
Цитата:
У меня в открученном положении датчик показывает 0,1 В (когда он уперт в ограничитель.


Не совсем понял. 0.1 это со СНЯТЫМ датчиком, или УПЕРТЫМ в ДЗ, когда она лежит на упорах. Я мерял со СНЯТЫМ.
Цитата:
Т.е. сейчас ты настроил "как можно меньше, лишь бы датчик еще показывал".

Практически да.
Цитата:
Думаю, что после обнуления тебя ждут нервирующие запилы под 3500 оборотов первое время. Надеюсь у тебя это быстро нормализуется.

Нулить не буду, сама привыкнет. Просто не сразу ехать, а дать ей поработать на ХХ, потом секов по 30 на 2000, 3000, 4000 тыках, чтоб мозги поняли и запомнили положение (читай показания ДПДЗ) ДЗ и соответствие этих положений оборотам. Делал так последнее время при вынужденных нулениях. Привыкает быстро, ехать сразу можно нормально.
Просто сразу не заводил, поеду домой с работы, завтра на работу, опишу впечатления.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 17:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
dsa писал(а):
Обнулил ли мозг после подстройки?

Не обнулял, по практике, мозги через пару киломов сами привыкнут...

Хм, я думал, что режим обучения проходит и все - потом уже не меняются настройки...

keeper писал(а):
dsa писал(а):
На какой мануал ссылаешься по допуску?


Есть ссылка вверху, да и еще где то пару раз встречал, еще с лета в разных источниках. Данные совпадают, не верить не могу.

Не особо они совпадают. 4,7 явно много для него в максимуме.
Я думаю, что верна диаграмма, приведенная по этой ссылке.
keeper писал(а):
dsa писал(а):
Так что зря ты не проверил это значение.


А все равно ничего не поменяешь, тут уж либо по нижней границе строить, либо по верхней. Я выбрал нижнюю.

Зато можно было бы увидеть наклон этой прямой зависимости.


keeper писал(а):
Не совсем понял. 0.1 это со СНЯТЫМ датчиком, или УПЕРТЫМ в ДЗ, когда она лежит на упорах. Я мерял со СНЯТЫМ.

Да, да, со снятым, упертым в свой собственный ограничитель.


Вложения:
Комментарий к файлу: Зависимость напряжения на датчике от ула открытия заслонки
FordEs15.jpg
FordEs15.jpg [ 2.82 КБ | Просмотров: 25812 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот тут, пожалуй лучше всего про него сказано.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Вот тут, пожалуй лучше всего про него сказано.


У меня ДПДЗ не такой, а КРАСНЫЙ, как на первой ссылке.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Терь по теме....

Изменения в работе двигла после вчерашних регулировок....

Субьективно: после пары килломов, когда перебесилась, привыкла, и все, различий в работе двигла ни каких.

Обьективно: лазил не зря. На ГАШЕТКУ РЕАГИРУЕТ ОЧЕНЬ ТОНКО. Педальку чувствуешь, как свою руку. Отзывчивей стала гораздо более....

Вопчем пока так оставляю.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB