Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 2:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
А ШДДЗ проверял? Я выше имел ввиду его контакты ХХ. Я разбирал свой - на контактах окислы, так что вероятны глюки. ДЗ будет закрыта, и не заведешь - пока не нажмешь на педаль газа.
У меня сигнал штатного бортового компьютера заведен на лампу на приборной панели.

По нему прекрасно видно, как форсунка начинает пропускать каждый второй такт впрыска, когда на ходу отпускаешь педаль газа (ну, там с небольшой задержкой это происходит).

Я думаю, я заметил бы, что ХХ не наступает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 22:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
..... оттуда ответили, что у них есть эти TPS примерно по 2000 р.
.....
Может кому еще нужно - присоединяйтесь к закупке.


А еще туда поедут?....
Я бы присоединился....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 22:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Меня затронул один момент, связанный возможно с ДПДЗ. При езде например 70 км/ч и резком нажатии на полный газ, машинка как бы срывается но сразу ускорение падает, при этом двигло рычит. Если убрать газ (разумеется не совсем), машина начинает уверенно набирать скорость.

Это может быть связано с ДПДЗ? Полагаю, что он у меня родной и сопротивление таво :smile139: Хотя ведь полный газ явление редкое, куда напыление могло деться?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
dsa писал(а):
Может кому еще нужно - присоединяйтесь к закупке.

А еще туда поедут?....
Я бы присоединился....

Поздняк, где же ты был то? Папа в мае ездил отдыхать...

Договаривайся с кем-нибудь из местных белорусов или с компанией "Спектр" договорись, благо и ты и она в Москве.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 23:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
Меня затронул один момент, связанный возможно с ДПДЗ. При езде например 70 км/ч и резком нажатии на полный газ, машинка как бы срывается но сразу ускорение падает, при этом двигло рычит. Если убрать газ (разумеется не совсем), машина начинает уверенно набирать скорость.

У меня такая же байда. Как была с со старым ДПДЗ так и с новым осталось.

Для максимального ускорения приходится не газ в пол жать, а нажать и потом, отпуская педаль, "искать" масимальное ускорение. Я думаю, это форсунка уже не может на все деньги правильно факел распылять.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 23:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня вообще ошибка 38 (хм, бедная смесь) вылезла, такой раньше не видел.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 0:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Знаешь, а если посмотреть взаимосвязь ДПДЗ и МАПы? Если мне память не изменяет, ведь БЭУ определяет длительность и частоту впрыска форсунки именно по их сигналам. Если при тапке в пол с ДПДЗ напряжение нормальное(датчик новый!) и если как вариант подвирает МАПа - получается противоречие для БЭУ. С одной стороны(ДПДЗ) БЭУ получает сигнал, что ДЗ полностью открыта. А с другой(МАПа) - что давление во впускном коллекторе не соответствует полностью открытой ДЗ. У БЭУ начинает ехать крыша - чему верить.
Вот тебе и приходится искать педалькой соответсвие параметров. Ну ессно, это теория.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 22:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Т.е. причины основные 2:

1. Заливает один цилиндр при полном газе и троит в движении.

2. ЭБУ в шоке от показаний ДПДЗ и МАР.

При чистке форсунок на стенде у меня одна отличалась от остальных. Как бы обрызгивала стенку колбы, другие распыляли по центру.

С замерами ДПДЗ также возникали проблемы и требует повторения процедуры. При откр. заслонке 3,7в вместо положенных 4,7

Вот и думай кто прав Dsa или Mozgoved :crowd:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Извиняюсь за путаницу - я отвечал dsa .

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 9:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Как путаница? Он высказал свое мнение, ты свое :roll:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
Коллеги по цеху!
Пробежался по теме, возник вопрос - отгнил напрочь контакт на ДПДЗ, в спешке нашел б\у. Неделю отъездил нормально, а потом начались пляски ХХ.. При старте все ОК, прогревочные 1200-1500 (на вскидку), потом 900-950.. в момент выжатия сцепления и езде, например, накатом, очень медленно опускаются обороты, около 8-10 секунд - замерял специально.. Очень напрягает, ибо шумно и некомфортно! С отключенным ДПДЗ таких проблем не наблюдаю. С тестером дружу - показатели на контактах в пределах погрешности измерений.. но по всем признакам - Он!
Это сталобыть впарили мне на Северном Маршале "очень б\у"?
Есть ли вариант починки старого? (..отгнило далеко внутри неразборного красного корпуса.. :???: )
Нет ли у Питерских заведомо рабочего, дабы развеять мои сомнения? :roll:

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 1:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если там стоит пара заклепок, это не значит, что он неразборный. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
..дело не в заклепках - сам корпус удачно вскрыт. Контактная группа внутри явно неразборной подложки с дорожками.. :-( Подцепится не к чему.

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 14:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А покажи фотки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Я свой ДПЗД распилил, подогнул контакты и склеил поксиполом - заработало. На моем ниче паять не пришлось. Да и нечего там паять было. Там пленка, а на ней 3 дорожки. И съемные крнтакты этих самих дорожек. Правда у меня EFI.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB