Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
SinclairLtd
А неправильный угол это какой?
У меня на холодную едет отлично, и тяга есть, и рвет при резком нажатии на газ, а как прогреется немного так начинается это тупение при газе в пол и немного подрагивает пока скорость не набереш, как набрал скорость едет ровно :smile206:
Может подсос воздуха искать, только где? Уже блин вроде все пересмотрел.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 2:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Провел сегодня диагностику, первый раз в жизни, так-как еле нашел розъем, помогите разобрать что за коды высветились. Первые, две вспышки (просто на видео может показатся что три).
За качество извиняюсь, снимал на то что было под рукой.
http://www.youtube.com/watch?v=rxEmGBGSv4o

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 18:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну у меня получилось 19 и 71 ::thinking::
Цитата:
19 Долговременная память или цепь питания. Завершите и перезапустите диагностический тест. Если код повторится, проверьте цепи БЭУ
а 71 походу просто глюк ::thinking:: перемычку не забыл поставить?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Перемычку ставил на два нижних выхода (как на схеме), а верхний, через диод на +АКБ, вроде правильно? Покатаюсь немного и проверю еще раз. А что с долговременной памятью делать? И если можно киньте в меня ссылкой на тему диагностики, ато что-то не нашел.

И еще, после диагностики машина как ожила, появилась динамика, пропал провал при газе в пол (хотяб не зглазить ::pray:: ). Как диагностика могла повлиять на поведение машины?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 12:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну я бы для начала проверил массу на мозгах ,померить на всех пинах минусовых сопротивление с массовой клемой ::thinking::
http://pokatili.ru/forum/ftopic10732.php http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php самодиагностика.Что бы сбросить ошибки достаточно снять минусовую клемму на 15-30 минут,только после этого необходимо пройти курс обучения мозгов,для этого надо проехать порядка 10км. на разных режимах(ну в принципе как всегда ездите )что бы мозги привыкли к вашему стилю езды.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Спасибо tsarik
Но пока машина ездит нормально, так что сейчас лезть к ней не буду (да и холодно уже), ну а если опять начнутся выкрутасы, то придется тогда уже масы искать.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 16:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну дело хозяйское,просто как обычно в самый неподходящий момент косяк вылазиет :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 0:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:51
Сообщения: 22
Откуда: Питер - Гатчина
Короче, народ! Хватит колхозить и превращать замечательную машину в волгу!
Сегодня забрал METZGER'овский датчик из автопитера. Новый! В коробочке. Цена 1500р. Ссущие копейки!
Поставил, провалы при резком нажатии на газ пропали. Завтра буду мучить старый, уже с рассыпавшимися проводами, на осциллографе.
Волшебная комбинация цифр 0904013. Искать как уже говорилось на автопитер.ру.

_________________
Ford Escort 1993 Mk5b 1.4 CVH моно хетчбек - уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
На украинском екзисте самый дешевый 100$.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 16:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не, 1500 для Эскорта - это не сущие копейки. Для BMW или Ауди - недорого, а для авто, цена которого тысяч 60-70 хочется всегда найти более экономичные варианты )

Хотя, в погоне за дешевизной нередко в итоге тратишь немало...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 4:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Сорри за копию поста.

Может здесь мне ответят.

Скажите, в датчике переменник линейный?

Я не могу понято откуда берутся такие значения?
Между крайними ножками 1 и 2 - 4000-5000 Ом. Это получается полное сопротивление переменного резистора в датчике. Но если взять сопротивления при открытой заслонке между ножками 1и3 и 2и3 и отнять при этом 1000Ом сопротивления на 3 ножке, то получается.
Беру максимальные значения.
((2и3) 2000Ом-1000Ом(резистор на 3 ножке)=1000Ом)+((1и3) 3500Ом-1000Ом(резистор на 3 ножке)=2500Ом)
итого 1000+2500=3500Ом
Но это не 4000 или 5000 Ом!

Откуда берутся такие значения?

Понимаете о чём я?

У меня попытка найти метод приспособить переменный резистор, залить потом его эпаксидкой вместе со всеми добавочными сопротивлениями.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 19:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Марш на стр.1 - там график зависимости U от угла.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 1:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Я понял из графика, что резистор линейный.

Но я не могу понять откуда общее сопротивление 4000-5000 Ом?
Если сумма сопротивлений взятых между концами переменника датчика и ползунком т.е между 1и3+3и2 всего 3500 ом максимум!


Вот это я не понимаю. Если пойму , то приспособлю переменный резистор скину в форум.

Хотя у переменника угол 270градусов, есть пятивыводные и восьмивыводные там угол меньше. Как раз можно догнать до 85-90 градусов.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 2:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Стоимость резюка, спозобного хотя бы год работать в условиях подкапотного без шороха - в районе $90. Остальное - на месяц.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 2:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вот, на корню весь энтуазизм убил... :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB