Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 1:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola писал(а):
А какая его роль? В районе модуль ничего такого не видел у себя... ::thinking::
::thinking:: Это наверно потому, что у тебя полный инжектор (распределенный впрыск EFI), а там речь идет о моновпрыске (CFI).
У меня слева под капотом тоже есть такой девайс ( балластный резистор), но какова его роль сейчас, когда вместо моновпрыска установлен карбюратор, я не знаю :oops:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 17:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
А какая его роль?

А мой пост кто внимательно читать будет?

Нет балластника у тебя.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
вопрос: при отключенном ДПДЗ как будет проявлять себя ХХ.
будет ли вообще стабильный ХХ без ДПДЗ?

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Итак
в выхи повозился с ДПДЗ, датчик был сломан в хлам - сама черная пластина (с дорожками которая) была сломана по добавочному сопротивлению (см.рис), + трещина через всю пластину. один провод сам отвалился в процессе разбора. все это гамно было залито эпоксидкой, и много мата из меня вышло, пока не догадался воспользоваться паяльником для снятия этой самой эпоксидки.

вобщем. пластину склеил суперклеем.
впаял сопротивление в 1.008 КОм (из старой мышки выковырял).
собрал на точки суперклея и все щели залил резиновым клеем момент (достаточно быстро сохнет, если положить на настольную лампу - нагрев.)
--
поставил датчик на место, предварительно спилив грани - для регулировки и выпив литр пива - для настроения.

стоп. перед тем как поставить проверил датчик на напряжение при опорных 5-ти вольтах на 1-м контакте (см.рис) на рисунке криво косо изобразил разъем к датчику (тот который с мозгов).
вобщем со второй (2) лапки разъема ДПДЗ дал равномерную кривую от 0.1В до 5.2В.

поставил датчик на моник, отодвинул шаговый двигатель. выставил 0.3В на брошенной заслонке (меньше не получается - не хватает длины дуги отверстий под крепеж).
завел - меряю.
на холодный двиг (около +10гр - ездил до этого) датчик дал 1.07В. при прогреве до 60-70 дал 0.8В.
думаю много - вспомнил про регулировочный винт (он у мну был выкручен до упора - проблеммы с ХХ так пытался решить). вкручиваю его вобщем до упора, а один фиг 0.8В.
Шаговый вобщем толкает заслонку в это положение....

это нормально??

и еще - крайнее положение заслонки дает 3.2В - не мало ли????

--
без ДПДЗ ездить действительно тоскливо... вот он у мну щаз рвать стал опять - я уж и забыл :)
ремонт датчика дал очень мягкую работу движка, гладкую педаль газа - скока жмешь столько и едет - кайф.
проблемма с ХХ осталась только на трассе - видимо все же мерзнет сам моник (подогрев я так и не сделал), но зато в пробках теперь не глохнет (предварительно - первый день сегодня катаю).


Вложения:
разъем.jpg
разъем.jpg [ 38.88 КБ | Просмотров: 7850 ]
ДПДЗ.jpg
ДПДЗ.jpg [ 55.05 КБ | Просмотров: 6468 ]

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
так.

глохну теперь раз в 10-15 реже.
если раньше, чтобы выставился ХХ надо было очень медленно отпускать педаль газа, то теперь достаточно подгазануть перед остановкой.

ищу дальше ::thinking::
---
оф. MozgoveD, а где тема про то как ты шаговый двигатель перебирал?... не могу поиском найти

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 19:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gluk_a писал(а):
а где тема про то как ты шаговый двигатель перебирал?.

Боюсь что это была "Эскорт своими руками", потерялась она при переезде форума...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 21:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml не знаю поможет нет :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
КЛАСС!!
вапще перестал глохнуть - мож мозги подучились??

расход, с учетом двух-дневной активной езды, че там скрывать - по трассе до 160, в городе все светофоры стартовые: кайфую от появления ДПДЗ под капотом.

19 литров на 190 киламетрав!
БИНГО, как сказали бы пендосы :)
---
но не все так как хотелось бы.
чуть проваливается при переходе с ХХ в режим движения, получается при мягком старте вибрация.
подтупливает на высоких оборотах, всеж может 3.2В мало для полностью открытой заслонки??

п.с. на распределителе не задействован вакуумный механизм опережения зажигания, предхоз снял трубку, я пока не ставил, ибо раз снял - значит неспроста, а мну и так головняков хватало. вот может отсюда тупость на верхах???

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
tsarik, пасиб, пошел читать :)

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
tsarik писал(а):
http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml не знаю поможет нет :smile139:

прочел.
вопрос - наш ШДРХХ (принципиально) сильно от этого отличается??
--
блин, за 50 баксов я б наверное и не стал бы париться...разве что для интересу :cool:

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Спёр статью:
Своими руками :
проверка проводится с помощью простейшего стрелочного омметра ,Проводится при выключеном зажигании и ваша задача узнать плавно меняется сопротивление на выводах датчика или есть скачки сопротивления при плавном и медленом изменении положения дроссельной заслонки.
Один практический совет - сначала как только вы рассоеденили штеккер внимательно осмотрите все контакты, во многих случаях при окислах на контактах также могут идти неправильные сигналы с исправного датчика и касается это всех штеккерных разьемов просто чтоб не путаться просмотрите все при выключеном зажиганиии, а лучше если занимаетесь проверкой всех разьемов отсоедените клемму акб а то не дай бог что ни будь при проверках случайно закоротите при очистке и никогда не известно при включеной акб какие и где сигналы идут так что золотое првило при самостийной проверке ОТКЛЮЧАТЬ АКБ .Далее найдя на выводах датчика концы на которых меняется сопротивление, примите меры чтобы контакт между концами вышего прибора и выводами на датчике был хорошим без слабины и сами начинайте двигать дроссельную заслонку на исправных датчиках с неистертой дорожкой по которой идет движущаяся часть сопротивление меняется плавно по всей длинне дорожки от полностью закрытой до полностью открытой а если вы проведя многократно поверку убедились что на некоторых участках стрелка дегается а на некоторых идет плавно то если это не ошибка при проверке от плохого контакта между выводами прибора и контактами датчика то тут и причина которую вы ищите поэтому плотно прижимайте или крепите крокодильчиками концы прибора к контактам и проводите несколько раз проверку . обычно сразу когда заслонка стоит в положении закрыто и только начинает смещение стрелка идет плавно ,это режим холостого хода и практически не встречается потертостей на дорожке в этом положении а вот режим где педаль газа работает постоянно после холостого и до определенных оборотв на которых ваша машина постоянно работает в ходу вот здесь и проявляется дергание стрелки и накаждом датчике по разному в зависимости от двигателя режима работы и моторесурса а если проще чем больше лет вашей машине тем чаще встречается подобная поломка датчика и в этих случаях лучше заменить на новый

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 16:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 16:36
Сообщения: 2
Накрылся ДПДЗ. На всех трех парах контактов обрыв. В результате машина не заводиться. Расковырял датчик. В результате увидел вот что: между двумя контактами добавочного сопротивления (обведено овалом на фотке MozgoveDa) осыпалась дорожка черная. Может быть именно из-за этого обрыв на всех трех парах? И если дорожку восстановить составом для ремонта нитей обогрева стекла будет ли снова ДПДЗ рабочим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 19:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
shuram писал(а):
Может быть именно из-за этого обрыв на всех трех парах?

Нет, такого из-за этого быть не может. Где-то есть ещё обрыв. Вместо дорожки можешь припаять к контактам сопротивление 1кОм.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 16:36
Сообщения: 2
MozgoveD писал(а):
Нет, такого из-за этого быть не может. Где-то есть ещё обрыв. Вместо дорожки можешь припаять к контактам сопротивление 1кОм.

Спасибо за совет. Правда не мучился, купил б/у (20у.е),прозванил на месте при покупке,потом немного перепаял штекер, провода почти оборванные были, вкрутил новые свечи (Rocwood - мне очень понравились, до этого стояли NGK BP6E), и машинка завелась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 2:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Народ доброго вечера суток!
Можно фото, или схему последовательности подключения, проводов от ДПДЗ к фишке.
P.S.У меня все провода одного цвета.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB