dsa писал(а):
Сегодня вообще ошибка 38 (хм, бедная смесь) вылезла, такой раньше не видел.
Твои выкладки по форсунке не дают покоя. Вот описание режима работы форсунки моника
на одном из сайтов по диагностике:
Топливодозирование системы моновпрыска менее точное, чем у распределенных дискретных СВТ, но значительно выше, чем у карбюраторов. Преимущество по сравнению с распределенными дискретными СВТ - сравнительная простота и дешевизна.
Рабочее (системное) давление топлива в моноинжекторах невелико - 0,07...0,12 МПа и поддерживается регулятором давления (РДТ) 14. Оно не требует вакуумного регулирования, поскольку электромагнитная форсунка 15 установлена перед дроссельной заслонкой (по ходу воздуха), и ее выходное сопло все время находится при атмосферном давлении.
Форсунка впрыскивает 4 раза за рабочий цикл и имеет высокую производительность (порядка 400...500 мл/мин), так как обеспечивает топливом все цилиндры. Впрыск осуществляется широким конусом ("факелом"). Сопротивление обмотки составляет всего 1...1,5 Ом, что необходимо для повышения быстродействия (снижения инерционности). Это вынуждает во избежание перегрузки по току и перегрева подавать ток управления через добавочный резистор, в качестве которого иногда применяются высокоомные (3...4 Ом) провода от выходного каскада контроллера к форсунке. Кроме того, усложнена форма управляющего импульса - вначале подается короткий импульс открытия амплитудой 12 В, а непосредственно вслед за ним - импульс удержания малой амплитуды (2...3 В) необходимой длительности.
Я уже не раз задумывался, глядя у себя
на этот балластный резистор. Грязь и вода
на него летит нехило, контакты все время окисляются. Это запросто может вызвать увеличение общего сопротивления цепи пин58-пин59 ЕЕС-4 и
нарушить правильную работу форсунки. Вот бы импульс осциллом посмотреть
на форсунке, но сейчас у меня нет такой возможности.