Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс сен 22, 2019 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ну и что?! пусть.
а сопротивление между корпусом лямбды и минусом аккумулятора при отключенном разъёме лямбды какое?
5, 10, 100 ОМ, 1 кОм?
Если честно, то я бы вообще бы по другому спроектировал.
Изолированный дифф вход с эканирующей оплеткой заземленной на корпусе мозгов.
Тут может быть только проблема статики.
Вот для её снятия там и есть "что-то" на массу. имхо.

ЗЫ как на фокусе твоём сделано? и какого он у тебя года?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
мм-м,
Виктор, я думаю тут действит статическое снимается ...
И если нигде ( ни в мозгах, ни внутри лямбды перемычки на землю нету)
то тогда могут быть проблемы...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
мы сейчас говорим о проблеме и ищем ее решение, а не разрабатываем заново систему впрыска. На твой вопрос как на фикусе сделано прямо отвечу -а оно мне надо ..... он пока еще на гарантии и капот я ему раз 7 открывал причем 3 раза на покатушках чтоб показать а че там внутри :). С фикусом все хорошо , пришел открыл ключ вставил завел поехал, за пол года только в бачек омывателя жидкость и доливал, ну и бензина постоянно просит :).
так что давай вернемся к проблемя лямбда зонда и к конкретной схеме ЭБУ. в той схеме что у мня есть 46 нога черным по белому написана сигнал/граунд, но в моем стареньком ЭБУ этого точно небыло, поэтому вазовский датчик читался неисправным.В конкретном случае либо вешать перемычку в мозге, что и было сделано в последствии производителем, либо на самом датчике, что реализованно в ранних сериях ЭБУ, либо и то и другое

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Чт июл 19, 2007 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ну, пришли к согласию :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
попозжей попробую мондео 2003 помучать. (всё равно там с ХХ возиться надо).

В мозгах перемычка, имхо, покорректней. Хотя инженеры мучаются с этой проблем.
Что за статику думаешь?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
пока все новое то ее не должно там быть а если уже лет 15 отездило то....сам понимаешь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
нет, я о другой - статика от потока выходных газов
на лямбду, и соответственно на её сигнальные выводы.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 14:12 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri,
ваши проблемы с ХХ и т.д. не обязательно только от неисправности лямбды.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 23:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nik писал(а):
agri,
ваши проблемы с ХХ и т.д. не обязательно только от неисправности лямбды.


Дисскусия хороша. Очень приятно. Но пока я еще чайник и многое не догоняю в сказанном. На самодиагностике и комп. диагностике выдало одну ошибку: +5В в цепи лямбды. Заземление (перемычка) как может их погасить? Не совсем понятно. И если же перемычка это то, что мне поможет, сложно ли самому разобрать мозг?!?!...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 1:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
Дисскусия хороша. Очень приятно. Но пока я еще чайник и многое не догоняю в сказанном. На самодиагностике и комп. диагностике выдало одну ошибку: +5В в цепи лямбды. Заземление (перемычка) как может их погасить? Не совсем понятно. И если же перемычка это то, что мне поможет, сложно ли самому разобрать мозг?!?!...


Комп не может выдать такую ошибку.

Ты бы сделал проверки, про которые я говорил, хотя бы провода тестером. Многое стало бы ясно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 2:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ок. сделаю...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 9:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
agri писал(а):
...На самодиагностике и комп. диагностике выдало одну ошибку: +5В в цепи лямбды....


такое напряжение в цепи ламбады говорит о том, что скорее всего НЕТУ контакта в разьеме лямбды.

Коротить не советую. Проблему надо лечить, а не фигней страдать....

Почитай это http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=22431#22431

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 11:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
keeper, хорошая статейка. Почитай это http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=22431#22431

Написана доступно, для меня... Я бы не догадался про 3-й пердохранитель. Т.е. не нужно лезть в мозги и лямбду для поиска разрыва цепи? Причины как у тебя - ХХ, рывки... Вот с расходом не понятно: если лямбда с ним связана, почему он у меня вроде в норме? 30 литров на 450км в смешаном цикле.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 11:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
заземление делается (на сам экран) не для того чтобы статику снимать :D :D :D , а для того чтобы защитить сигнал от электромагнитных помех и наводок :!: уровеньь сигнала сами писали какой маленький - 0.4 - 1.0 вольт :D .а насчёт земли в мозгах и на датчиГе - то делайте так как это было предусмотренно в самом начале, а то соорудите контур и будет вам гемор... это всё расчитывается по формулам, а не от балды цепляется.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 11:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а по поводу +5 вольт, то это либо нет в мозге земли (если там действительно операционник висит, а скорее всего он там и есть), либо на разъёме лямбды и есть эта земля. в фишке найди провод и заземли. а может также быть и тож оч возможно что это тестовый сигнал. поэтому я думаю что можно смело заземлять его. или через резистор чтоб напруга была порядка 0,5 вольта. -0,7. хотямож резистор и не нужен. а в мозги лезть несоветую. вроде это не единичный случай что у народа там + 5 вольт. Кипер, иож ты у себя отключиш ламбаду и посмотриш какой там потенциал будет после обнуления мозгов и 2х заводов?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB