Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324
Страница 58 из 59

Автор:  Alecs-66 [ Сб янв 25, 2014 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

"Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда некоторых блоков управления двигателем может иметь другое значение. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V." -- это оттуда. Вообще-то в таблице при прекращении подачи топлива -- 0 В, в машине при вкл. зажигании и незаведенном моторе -- 0 В, после того, как заглушил мотор и выкл. зажигание -- остается напряжение и даже со временем немного растет.

Автор:  donvitalini [ Сб янв 25, 2014 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, в глупом вопросе,касающегося ДК. Есть такой предохранитель F3,он отвечает за ДК по мануалу. Т.е. если его нет, то лямбда совсем не будет работать?
Просто когда сверил все ли преды на месте, обнаружил,что F3 отсутствует. Но когда проводил диагностику светотиодом,то ошибки лямбды не выдавало. Хотя мне удалось провести только 1 этап самодиагностики (с вкл. зажиганием). Когда завел- началась непонятная ситуация с кодами. Заранее благодарен!)

Автор:  amatol [ Сб янв 25, 2014 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Предохранитель F3 отвечает за цепь подогрева датчика кислорода (ДК).
Поскольку эта цепь никак напрямую не контролируется ЭБУ, то и ошибки, вызванной обрывом в этой цепи, ЭБУ выдавать не будет. По крайней мере уж точно не в первом режиме диагностики (с незаведённым двигателем).
Вообще, как мне кажется, критичность этой цепи довольно условна и проявляется только на начальном этапе работы двигателя, когда выпускной тракт ещё недостаточно прогрет.

Автор:  donvitalini [ Вс янв 26, 2014 1:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Спасибо, понял)

Автор:  Traktor [ Пн мар 31, 2014 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Ребята, поставил новую лямду а расход вырос. Без лямды был меньше. Почему так? Напряжение на ДК меняется от 02-06в.

Автор:  AlexR [ Вт апр 01, 2014 0:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Мозг обнулял? Какие ошибки (коды)?

Автор:  CSpirit [ Вт апр 01, 2014 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

После замены лямдбы надо мозг скинуть и обучить заного иначе он по старым таблицам будет работать
Мозг скидывается 20 минут на отключеном акб или же отключив акб замыкаешь "+" провод на массу на 5-10 секунд
Обучение мозга
заводишь двигатель, греешь до рабочей температуры, повышаешь обороты до 1200 держишь 2 минуты, далее пробег 7-10 км

Автор:  Traktor [ Ср апр 02, 2014 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Вопрос? Не знаю ли в тему лямды ли это. Когда ставил новую ДК обнаружил следующее: подцепил мультиметр к пинам 49 и 29 и понеслась, когда вся электрика выключена напряжение скачет от 0,02-0.05 в. Когда включена печеа и(или) свет, или же начинаешь подымать(опускать) стекло напряжение на "ногах" уходит в минус (-0.02-0,04). Когда выкл всю электрику и останавливаешь мотор напрчжение показывает 0.5-0.8. Такого не должно же быть на этих пинах я понимаю напряжение приходит от лямды и должно меняться от 0.1-0.9 вольт. Что мне делать?

Автор:  arman27 [ Вс июн 08, 2014 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Машина начала кушать много бензина, тяга уменьшилась, свечи черные, на горячих холостых обороты временами плавают (понижаются), дым черный... сделал диагностику, на выключенном двигателе все 111, на рабочем двигателе получил код 172 - обедненная смесь с датчика кислорода. Как возможно такое? было бы 173 - богатая смесь, все было бы понятнее...

Автор:  Fil1991 [ Пн июн 09, 2014 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

172 бедная смесь. но это может означать и неисправность самого датчика или его коммутацию. на ЭБУ поступает ложное низкое напряжение, мол много кислорода, бедная смесь, вот он её пытается обагатить.... меряй как люди меряют прямо на ЭБУ сигнал с датчика кислорода.

Автор:  arman27 [ Пн июн 09, 2014 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Да я тоже так подумал. Был новый запасной датчик кислорода. Поменял - то же самое...
На данный момент решил обнулить мозги, снял контакты с аккумлятора... завтра пройдусь по новой. Если не поможет, сделаю как люди - померю на ЭБУ сигнал с датчика кислорода

Автор:  svyatoslav [ Пт июл 25, 2014 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Может кому-то пригодится. Накрылась лямбда, достал и установил от Фиесты 1.3. Перед этим проверил по номеру - к Эскорту подходит.
Поездил, снял ошибки в динамическом режиме - постоянная ошибка 38. Проверил контакты и проводку - всё в норме. Думал, что продали нерабочий датчик. Потом вычитал, что во всех Эскортах до 1995 года кроме Zetec, в цепи лямбды, не обогрева а той, что подключена к мозгам, на моей машине пин ЭБУ 49, должен заземляться коричневый провод.
Рассмотрел старый датчик - действительно серый провод датчика соединён с землёй. Соединил на машине коричневый провод с массой, обнулил память, поездил, снял коды ошибок - ошибка 38 ушла.

Автор:  CSpirit [ Вт дек 02, 2014 2:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Подскажите, за 2 года работы испортился зонд, это нормально или стоит поискать причину отказа?

Автор:  Mishal [ Вт дек 02, 2014 9:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

CSpirit писал(а):
за 2 года работы...
Маловато... ::thinking::
Я за 14 лет менял 2 раза.(на оригинал и на БОШ=универсальный.) Из них, 1раз из-за механич. поломки.

Автор:  AlexR [ Чт июл 09, 2020 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Всем доброго дня-вечера!
Нужен совет-пояснение.
У товарища сегодня проверяли его Эскорта (1,6 CVH, EFI). Вопрос стоял в том, что при подключении датчика температуры подаваемого воздуха двигатель начинал неустойчиво работать, обороты падали. Поэтому товарищ ездит с не подключенным датчиком. Коды ошибок ничего не показали (снимали ранее), сегодня дошли руки и начали с того, что промеряли сигналы с датчиков на колодке подключения к EEC IV. И тут возник парадокс: на 29-м контакте (сигнал от датчика кислорода) было 4,04 В!!! Отключили её, ничего не изменилось... Кто с таким явлением сталкивался? В чём причина может быть? На моей машине померяли (CVH, CFI) - всё норм, "гуляют" вольты.

Страница 58 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/