Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324
Страница 57 из 59

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 22, 2013 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

В смысле отмирает? ДК - обратная свзязь в БЭУ и впринципе нах там не нужен... все это экология и экономия...

Автор:  AlexR [ Чт авг 22, 2013 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

"Отмирает" в смысле упраздняется (нечего тратить деньги). А вот экономия - хотелось бы, чтоб аппетит был меньше!

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 22, 2013 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Всёравно лыжинеедут... когда на эскорте 2 ДК ставили?

Автор:  Pashka [ Чт авг 22, 2013 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Да никогда на эскорте 2 ДК и не ставили, просто сама схема с резистором и конденсатором считается как обманка второго ДК в машинах где он есть. Все выполненные мной манипуляции с резистором и конденсатором это эксперимент с целью слегка забеднить смесь, так из-за дохлого ДК бензин поливался нещадно. Спорить не буду, что исправный ДК - правильный вариант, но пока двигатель подъедает масло покупать дорогой ДК не буду, а покупать китай каждые полгода - деньги на ветер.

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 22, 2013 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Вот где собыка порылась... ну таким образом просто занижают уровень сигнала для второго ДК... для схем с 1 ДК есть электронные эмуляторы с фиксированной частотой, но они сложнее...

Автор:  AlexR [ Чт авг 22, 2013 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Я тоже об этом подумал...

Автор:  Jonny58 [ Сб ноя 02, 2013 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Привет всем,прошу извенить если пишу не в ту тему...Собственно купил лямбду Bosch 0 258 005 133,сегодня подключил,на счет расхода еще не знаю,и пока не было времени замерить напряжение на 29 ноге.Прошу подсказать правильно ли я спаял провода
Машина - Лямбда
коричневый --- серый
жёлтый --- чёрный
чёрный/жёлтый --- белый1
фиолетовый/жёлтый --- белый2

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.

Вложения:
Комментарий к файлу: Провода от машины
02112013140.jpg
02112013140.jpg [ 348.85 КБ | Просмотров: 8057 ]

Автор:  Sergio58 [ Сб ноя 02, 2013 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Вроде как правильно. Два белых - подогрев датчика, черный и серый - выходной сигнал.
Кстати, проверить можно, прозвонив тестером. Между белыми должно быть небольшое сопротивление. Остальные не должны прозваниваться.

Автор:  Jonny58 [ Сб ноя 02, 2013 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Завтра проверю. А не подскажешь в чем может быть дело: когда завожу на горячую обороты плавают,пытается заглохнуть и так секунд может 10. А после длительных стоянок,например после ночи заводится хорошо и обороты не плавают

Автор:  Sergio58 [ Вс ноя 03, 2013 6:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Получается, что при заводке на горячую первоначально какое-то время в смесь подается недостаточно топлива, так?
Давайте пойдем логическим путем. Мотор работал, потом его остановили. Какие пошли изменения?
1) Прекратилась циркуляция бензина в рампе, тот, что остался в ней, достаточно сильно нагрелся. Возможно, началось парообразование легких фракций. У меня летом был случай. На горячую мотор вообще не заводился. Постоит минут 10 - все ОК. Перепроверил все, что можно. Оказалось, бензонасос давал маловато давления - не более 2 атм. Поменял - сразу все встало на свои места.
2) Прекратилась циркуляция воздуха во впускном коллекторе. Тот, что остался там, стал нагреваться от двигателя. Соответственно, ДТВ стал давать другие показания. Его чувствительный элемент сделан открытым не просто так, а чтобы снизить его инерционность. Мотор запустили, пошел холодный воздух, но если элемент покрыт грязью, его показания будут изменяться недостаточно быстро. Мозги будут думать, что воздух продолжает идти горячий, меньшей плотности, а значит, сильнее открывать КХХ. Если это так (а это лишь мое предположение), то проблема может решиться простой промывкой датчика.

Заодно отвечу на вопрос, заданный в параллельной теме, поскольку он больше относится э этой.
На подключенном на машине ДК при включенном зажигании подается напряжение на белые провода для прогрева датчика. На заведенной машине у рабочего датчика между черным и серым проводами появляется пульсирующее напряжение - где-то в пределах одного вольта. Более подробно методика проверки описана в ФАКе (не путать с "fuck").

Автор:  Jonny58 [ Вт ноя 05, 2013 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Спасибо за совет,посмотрел на ДТВ,а там проводок отошел от него,поключил и сразу перестали прыгать обороты. Сразу померил ДМРВ, питание 12в, между С и Е на холостых 0,8 на 2000об/мин 1,4в. Вроде как сходятся данные с тем,что ты говорил. Подлезть к лямбде было тяжко без ямы,между белыми показало сопротивление 3 Ома,а между сигнальными ничего не показывало,моэет потому что подлезть было тяжко,завтра попробую с ямы. Расход вроде уменьшился,но не намного мне кажется на 10,4л проехал 75км где-то

И белый густой дым из выхлопухи,и запах непонятный...видно переливает здорово. Он и со старой лямбдой был и с новой.
Еще такой вопрос...у ДТВ есть разница в полярности...т.е есть разница как я вставлю проводки на его разъем(у меня просто штекера нет,тупо проводки весят"мама")

Автор:  ogetin [ Вт ноя 26, 2013 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

если бы переливало,то дым был бы чёрный,
а так или много конденсата в выхлопной,
или попадает антифриз.

Автор:  Jonny58 [ Вт ноя 26, 2013 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

ogetin писал(а):
если бы переливало,то дым был бы чёрный,
а так или много конденсата в выхлопной,
или попадает антифриз.

пока грею дыма нет, и после длительных поездок тоже иногда перестает дымить

Автор:  Alecs-66 [ Пт янв 24, 2014 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

После того, как заглушил двигатель, лямбда продолжает генерировать напряжение ок. 0,5 В. Наблюдал не меньше минуты, пока хватило терпения. Диагностика выдала: лямбда -- богатая смесь. Машина холодная заводится с полтыка, горячая только с подгазовкой. на холостых колбасит, на ходу, когда убираешь ногу с газа, то глохнет, то сама подгазовывает, из трубы сажу кидает.
Это что значит -- трындец лямбде? А поменял полгода назад, были те же симптомы, только не подгазовывала сама, а лямбда была вообще в обрыве.

Автор:  AlexR [ Пт янв 24, 2014 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

0,5 В постоянки подается на лямбду в качестве опорного напряжения ( http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php ).

Страница 57 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/