Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн янв 18, 2021 6:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 13:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
В смысле отмирает? ДК - обратная свзязь в БЭУ и впринципе нах там не нужен... все это экология и экономия...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 13:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
"Отмирает" в смысле упраздняется (нечего тратить деньги). А вот экономия - хотелось бы, чтоб аппетит был меньше!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 14:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Всёравно лыжинеедут... когда на эскорте 2 ДК ставили?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Да никогда на эскорте 2 ДК и не ставили, просто сама схема с резистором и конденсатором считается как обманка второго ДК в машинах где он есть. Все выполненные мной манипуляции с резистором и конденсатором это эксперимент с целью слегка забеднить смесь, так из-за дохлого ДК бензин поливался нещадно. Спорить не буду, что исправный ДК - правильный вариант, но пока двигатель подъедает масло покупать дорогой ДК не буду, а покупать китай каждые полгода - деньги на ветер.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 16:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот где собыка порылась... ну таким образом просто занижают уровень сигнала для второго ДК... для схем с 1 ДК есть электронные эмуляторы с фиксированной частотой, но они сложнее...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Я тоже об этом подумал...

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Привет всем,прошу извенить если пишу не в ту тему...Собственно купил лямбду Bosch 0 258 005 133,сегодня подключил,на счет расхода еще не знаю,и пока не было времени замерить напряжение на 29 ноге.Прошу подсказать правильно ли я спаял провода
Машина - Лямбда
коричневый --- серый
жёлтый --- чёрный
чёрный/жёлтый --- белый1
фиолетовый/жёлтый --- белый2

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.


Вложения:
Комментарий к файлу: Провода от машины
02112013140.jpg
02112013140.jpg [ 348.85 КБ | Просмотров: 4112 ]

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 20:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вроде как правильно. Два белых - подогрев датчика, черный и серый - выходной сигнал.
Кстати, проверить можно, прозвонив тестером. Между белыми должно быть небольшое сопротивление. Остальные не должны прозваниваться.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 21:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Завтра проверю. А не подскажешь в чем может быть дело: когда завожу на горячую обороты плавают,пытается заглохнуть и так секунд может 10. А после длительных стоянок,например после ночи заводится хорошо и обороты не плавают

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 6:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Получается, что при заводке на горячую первоначально какое-то время в смесь подается недостаточно топлива, так?
Давайте пойдем логическим путем. Мотор работал, потом его остановили. Какие пошли изменения?
1) Прекратилась циркуляция бензина в рампе, тот, что остался в ней, достаточно сильно нагрелся. Возможно, началось парообразование легких фракций. У меня летом был случай. На горячую мотор вообще не заводился. Постоит минут 10 - все ОК. Перепроверил все, что можно. Оказалось, бензонасос давал маловато давления - не более 2 атм. Поменял - сразу все встало на свои места.
2) Прекратилась циркуляция воздуха во впускном коллекторе. Тот, что остался там, стал нагреваться от двигателя. Соответственно, ДТВ стал давать другие показания. Его чувствительный элемент сделан открытым не просто так, а чтобы снизить его инерционность. Мотор запустили, пошел холодный воздух, но если элемент покрыт грязью, его показания будут изменяться недостаточно быстро. Мозги будут думать, что воздух продолжает идти горячий, меньшей плотности, а значит, сильнее открывать КХХ. Если это так (а это лишь мое предположение), то проблема может решиться простой промывкой датчика.

Заодно отвечу на вопрос, заданный в параллельной теме, поскольку он больше относится э этой.
На подключенном на машине ДК при включенном зажигании подается напряжение на белые провода для прогрева датчика. На заведенной машине у рабочего датчика между черным и серым проводами появляется пульсирующее напряжение - где-то в пределах одного вольта. Более подробно методика проверки описана в ФАКе (не путать с "fuck").

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Спасибо за совет,посмотрел на ДТВ,а там проводок отошел от него,поключил и сразу перестали прыгать обороты. Сразу померил ДМРВ, питание 12в, между С и Е на холостых 0,8 на 2000об/мин 1,4в. Вроде как сходятся данные с тем,что ты говорил. Подлезть к лямбде было тяжко без ямы,между белыми показало сопротивление 3 Ома,а между сигнальными ничего не показывало,моэет потому что подлезть было тяжко,завтра попробую с ямы. Расход вроде уменьшился,но не намного мне кажется на 10,4л проехал 75км где-то

И белый густой дым из выхлопухи,и запах непонятный...видно переливает здорово. Он и со старой лямбдой был и с новой.
Еще такой вопрос...у ДТВ есть разница в полярности...т.е есть разница как я вставлю проводки на его разъем(у меня просто штекера нет,тупо проводки весят"мама")

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 0:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 21:19
Сообщения: 42
Откуда: г.рыбинск
Машина: Ford Escort
если бы переливало,то дым был бы чёрный,
а так или много конденсата в выхлопной,
или попадает антифриз.

_________________
ford escort 1.6i 16v sefi zetec 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ogetin писал(а):
если бы переливало,то дым был бы чёрный,
а так или много конденсата в выхлопной,
или попадает антифриз.

пока грею дыма нет, и после длительных поездок тоже иногда перестает дымить

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 19:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
После того, как заглушил двигатель, лямбда продолжает генерировать напряжение ок. 0,5 В. Наблюдал не меньше минуты, пока хватило терпения. Диагностика выдала: лямбда -- богатая смесь. Машина холодная заводится с полтыка, горячая только с подгазовкой. на холостых колбасит, на ходу, когда убираешь ногу с газа, то глохнет, то сама подгазовывает, из трубы сажу кидает.
Это что значит -- трындец лямбде? А поменял полгода назад, были те же симптомы, только не подгазовывала сама, а лямбда была вообще в обрыве.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 22:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
0,5 В постоянки подается на лямбду в качестве опорного напряжения ( http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php ).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB