Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324 |
Страница 6 из 59 |
Автор: | agricola [ Вс июл 15, 2007 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
... и как его посадить на минус? Объясните для чайника, плиз. По данным СТО езжу на +5В и говорят вези, мол, другие мозги. Свечи не белые, из трубы дыма нет, капиталка делалась 25 км. назад, на первых передачах дергается без сцепления едет плохо, особенно когда снимаешь ногу с газа... |
Автор: | dsa [ Пн июл 16, 2007 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты ошибки то почитай сначала. Детектит ли БУ ошибку датчика кислорода? |
Автор: | agricola [ Пн июл 16, 2007 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Ты ошибки то почитай сначала. Детектит ли БУ ошибку датчика кислорода?
50, 10, 38, 38, 60 Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик - по книге. Для CVH ошибка то же означает? Вот эти и 5В вылазят в тесте наверное... |
Автор: | dsa [ Пн июл 16, 2007 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик - по книге. Для CVH ошибка то же означает? Вот эти и 5В вылазят в тесте наверное...
Для машин с одним датчиком кислорода этот код означает просто его неисправность. Мое мнение: обрыв одного из двух проводов между датчиком кислорода и блоком управления, либо информационного, либо заземляющего. Рекомендации по лечению: омметром прозвонить оба этих провода от разъема БУ до разъема ДК, если не поможет, посмотреть осциллографом на отключеном от разъема ДК информацию. Второй вариант: отказ датчика кислорода и +5 Вольт там после того, как БУ отключился от него после генерации ошибки. Рекомендации по лечению: да точно также посмотреть сигнал на отключенном ДК. |
Автор: | Nik [ Пн июл 16, 2007 7:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa, рекомендуют сигнал с ДК осциллом смотреть не отключая его от БУ ... closed loop как бы ... |
Автор: | dsa [ Пн июл 16, 2007 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik писал(а): dsa, рекомендуют сигнал с ДК осциллом смотреть не отключая его от БУ ...
closed loop как бы ... Все отлично, только у человека там +5 В постоянка. |
Автор: | agricola [ Пн июл 16, 2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
...а может БУ выдавать +5? если да, мозги в мусор? |
Автор: | dsa [ Вт июл 17, 2007 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): ...а может БУ выдавать +5? Я думаю да. agri писал(а): если да, мозги в мусор? Я думаю нет.
|
Автор: | Nik [ Вт июл 17, 2007 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
5V- питание контроллера. имхо, мозги на вскрытие. |
Автор: | dsa [ Вт июл 17, 2007 3:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik писал(а): 5V- питание контроллера.
имхо, мозги на вскрытие. Лучше сначала выполнить проверки, про которые я говорю. Хотя, БУ то снять, вскрыть и посмотреть проще, но все равно. Есть у меня подозрение, что БУ выдает +5 В на выход датчика, когда детектит там ошибку. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт июл 17, 2007 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
c мозгоф один сигнальный другой земляной, в некоторых мозгах земляной с землей соединяется посредством перемычки внутри датчика.В некоторых перемычка на землю есть внутри мозга. Так вот тем у котоых перемычка в мозгу те пофиг есть перемычка в датчике или нету.С отключеным датчиком на сигнальном проводе 5 в и если земляной провод не соединился ни в датчике не мозге с землей то так и буит на обоих проводах 5в |
Автор: | agricola [ Чт июл 19, 2007 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. если отключить разьем к лямбде, ничего не изменится? Будут такой же неважный ХХ и провалы при нажатии на акселератор холодной машины? Но ездить можно будет... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 19, 2007 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй, во всяком случае мозг его точно посчитает неисправным....и будет работать по таблице, а че тебе мешает соединить один провод с землей ? и еще читать тут http://faq.ford77.ru/engine/jet/ljam04.htm |
Автор: | Nik [ Чт июл 19, 2007 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88, по-поводу 5 вольт это вы скорей всего правильно написали... Пока не "скалывал" БУ, но судя по всей инфо на его входе (по сигналам лябды) стоит специализированный операционник ( дифф вход) типа такого http://www.national.com/mpf/LM/LM9044.html а он расчитан на подавление синфазных до -3вольт по входу. референс у него +5V, питание +12 Поэтому сумневаюсь я в корректности заземления у самого датчика. Имхо, на тех машинках на которых это помогало (вопрос - насколько?! ) были, думаю, просто оху..ые проблемы с электрикой ( утечки, паразитные, отсутствие помехоподавляющих, "помойка" короче, и лечить надо её :( ) |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 19, 2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
сумлеватся мона скока хочешь....но подумай головой у штатного датчика сопротивление цепи корпус - серый провод 0 Ом. Это не я придумал чесна слово http://www.dovod.org/keeper/viktor_orio ... ematic.jpg |
Страница 6 из 59 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |