Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324
Страница 6 из 59

Автор:  agricola [ Вс июл 15, 2007 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

... и как его посадить на минус? Объясните для чайника, плиз. По данным СТО езжу на +5В и говорят вези, мол, другие мозги. Свечи не белые, из трубы дыма нет, капиталка делалась 25 км. назад, на первых передачах дергается без сцепления едет плохо, особенно когда снимаешь ногу с газа...

Автор:  dsa [ Пн июл 16, 2007 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ты ошибки то почитай сначала. Детектит ли БУ ошибку датчика кислорода?

Автор:  agricola [ Пн июл 16, 2007 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Ты ошибки то почитай сначала. Детектит ли БУ ошибку датчика кислорода?


50, 10, 38, 38, 60

Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик - по книге. Для CVH ошибка то же означает? Вот эти и 5В вылазят в тесте наверное...

Автор:  dsa [ Пн июл 16, 2007 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик - по книге. Для CVH ошибка то же означает? Вот эти и 5В вылазят в тесте наверное...

Для машин с одним датчиком кислорода этот код означает просто его неисправность.

Мое мнение: обрыв одного из двух проводов между датчиком кислорода и блоком управления, либо информационного, либо заземляющего.

Рекомендации по лечению: омметром прозвонить оба этих провода от разъема БУ до разъема ДК, если не поможет, посмотреть осциллографом на отключеном от разъема ДК информацию.

Второй вариант: отказ датчика кислорода и +5 Вольт там после того, как БУ отключился от него после генерации ошибки.

Рекомендации по лечению: да точно также посмотреть сигнал на отключенном ДК.

Автор:  Nik [ Пн июл 16, 2007 7:02 ]
Заголовок сообщения: 

dsa, рекомендуют сигнал с ДК осциллом смотреть не отключая его от БУ ...
closed loop как бы ... :)

Автор:  dsa [ Пн июл 16, 2007 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
dsa, рекомендуют сигнал с ДК осциллом смотреть не отключая его от БУ ...
closed loop как бы ... :)


Все отлично, только у человека там +5 В постоянка.

:)

Автор:  agricola [ Пн июл 16, 2007 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

...а может БУ выдавать +5? если да, мозги в мусор?

Автор:  dsa [ Вт июл 17, 2007 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
...а может БУ выдавать +5?

Я думаю да.
agri писал(а):
если да, мозги в мусор?
Я думаю нет.

Автор:  Nik [ Вт июл 17, 2007 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

5V- питание контроллера.
имхо, мозги на вскрытие.

Автор:  dsa [ Вт июл 17, 2007 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
5V- питание контроллера.
имхо, мозги на вскрытие.


Лучше сначала выполнить проверки, про которые я говорю.

Хотя, БУ то снять, вскрыть и посмотреть проще, но все равно.

Есть у меня подозрение, что БУ выдает +5 В на выход датчика, когда детектит там ошибку.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт июл 17, 2007 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

c мозгоф один сигнальный другой земляной, в некоторых мозгах земляной с землей соединяется посредством перемычки внутри датчика.В некоторых перемычка на землю есть внутри мозга. Так вот тем у котоых перемычка в мозгу те пофиг есть перемычка в датчике или нету.С отключеным датчиком на сигнальном проводе 5 в и если земляной провод не соединился ни в датчике не мозге с землей то так и буит на обоих проводах 5в

Автор:  agricola [ Чт июл 19, 2007 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. если отключить разьем к лямбде, ничего не изменится? Будут такой же неважный ХХ и провалы при нажатии на акселератор холодной машины? Но ездить можно будет...

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 19, 2007 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй, во всяком случае мозг его точно посчитает неисправным....и будет работать по таблице, а че тебе мешает соединить один провод с землей ?


и еще читать тут http://faq.ford77.ru/engine/jet/ljam04.htm

Автор:  Nik [ Чт июл 19, 2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88,
по-поводу 5 вольт это вы скорей всего правильно написали...
Пока не "скалывал" БУ, но судя по всей инфо на его входе (по сигналам лябды)
стоит специализированный операционник ( дифф вход)
типа такого http://www.national.com/mpf/LM/LM9044.html
а он расчитан на подавление синфазных до -3вольт по входу.
референс у него +5V, питание +12
Поэтому сумневаюсь я в корректности заземления у самого датчика.
Имхо, на тех машинках на которых это помогало (вопрос - насколько?! :) ) были, думаю,
просто оху..ые проблемы с электрикой ( утечки, паразитные, отсутствие помехоподавляющих,
"помойка" короче, и лечить надо её :( )

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 19, 2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

сумлеватся мона скока хочешь....но подумай головой у штатного датчика сопротивление цепи корпус - серый провод 0 Ом. Это не я придумал чесна слово


http://www.dovod.org/keeper/viktor_orio ... ematic.jpg

Страница 6 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/