Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июн 26, 2019 21:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 17:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
... и как его посадить на минус? Объясните для чайника, плиз. По данным СТО езжу на +5В и говорят вези, мол, другие мозги. Свечи не белые, из трубы дыма нет, капиталка делалась 25 км. назад, на первых передачах дергается без сцепления едет плохо, особенно когда снимаешь ногу с газа...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 0:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Ты ошибки то почитай сначала. Детектит ли БУ ошибку датчика кислорода?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 1:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
Ты ошибки то почитай сначала. Детектит ли БУ ошибку датчика кислорода?


50, 10, 38, 38, 60

Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик - по книге. Для CVH ошибка то же означает? Вот эти и 5В вылазят в тесте наверное...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 2:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик - по книге. Для CVH ошибка то же означает? Вот эти и 5В вылазят в тесте наверное...

Для машин с одним датчиком кислорода этот код означает просто его неисправность.

Мое мнение: обрыв одного из двух проводов между датчиком кислорода и блоком управления, либо информационного, либо заземляющего.

Рекомендации по лечению: омметром прозвонить оба этих провода от разъема БУ до разъема ДК, если не поможет, посмотреть осциллографом на отключеном от разъема ДК информацию.

Второй вариант: отказ датчика кислорода и +5 Вольт там после того, как БУ отключился от него после генерации ошибки.

Рекомендации по лечению: да точно также посмотреть сигнал на отключенном ДК.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 7:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa, рекомендуют сигнал с ДК осциллом смотреть не отключая его от БУ ...
closed loop как бы ... :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 17:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
dsa, рекомендуют сигнал с ДК осциллом смотреть не отключая его от БУ ...
closed loop как бы ... :)


Все отлично, только у человека там +5 В постоянка.

:)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 22:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
...а может БУ выдавать +5? если да, мозги в мусор?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 2:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
...а может БУ выдавать +5?

Я думаю да.
agri писал(а):
если да, мозги в мусор?
Я думаю нет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 3:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
5V- питание контроллера.
имхо, мозги на вскрытие.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 3:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
5V- питание контроллера.
имхо, мозги на вскрытие.


Лучше сначала выполнить проверки, про которые я говорю.

Хотя, БУ то снять, вскрыть и посмотреть проще, но все равно.

Есть у меня подозрение, что БУ выдает +5 В на выход датчика, когда детектит там ошибку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 10:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
c мозгоф один сигнальный другой земляной, в некоторых мозгах земляной с землей соединяется посредством перемычки внутри датчика.В некоторых перемычка на землю есть внутри мозга. Так вот тем у котоых перемычка в мозгу те пофиг есть перемычка в датчике или нету.С отключеным датчиком на сигнальном проводе 5 в и если земляной провод не соединился ни в датчике не мозге с землей то так и буит на обоих проводах 5в

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 9:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Т.е. если отключить разьем к лямбде, ничего не изменится? Будут такой же неважный ХХ и провалы при нажатии на акселератор холодной машины? Но ездить можно будет...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 10:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
попробуй, во всяком случае мозг его точно посчитает неисправным....и будет работать по таблице, а че тебе мешает соединить один провод с землей ?


и еще читать тут http://faq.ford77.ru/engine/jet/ljam04.htm

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Victor ORION-88,
по-поводу 5 вольт это вы скорей всего правильно написали...
Пока не "скалывал" БУ, но судя по всей инфо на его входе (по сигналам лябды)
стоит специализированный операционник ( дифф вход)
типа такого http://www.national.com/mpf/LM/LM9044.html
а он расчитан на подавление синфазных до -3вольт по входу.
референс у него +5V, питание +12
Поэтому сумневаюсь я в корректности заземления у самого датчика.
Имхо, на тех машинках на которых это помогало (вопрос - насколько?! :) ) были, думаю,
просто оху..ые проблемы с электрикой ( утечки, паразитные, отсутствие помехоподавляющих,
"помойка" короче, и лечить надо её :( )

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
сумлеватся мона скока хочешь....но подумай головой у штатного датчика сопротивление цепи корпус - серый провод 0 Ом. Это не я придумал чесна слово


http://www.dovod.org/keeper/viktor_orio ... ematic.jpg

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB