Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324
Страница 4 из 59

Автор:  keeper [ Пн апр 03, 2006 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Как грамотно почистить датчик кислорода?


1200 рупий новый, и не мучаться....

Дороже геморрой с чисткой выйдет....

Автор:  Антон___ [ Пн апр 03, 2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Чистка - лотерея. Сначала решил чистить, но потом - передумал. Я думаю ставить от 2110 - тот же бош, только стоит 850р.

А чистят их - обрезают крышечку, потом сам датчик суют на 10 мин в ортофосфорную к-ту или преобразователь ржавчины. Главное не передержать.
А потом корпус заваривают аргоном.

Автор:  dsa [ Пн апр 03, 2006 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю, что по уму нужно новый датчик купить, но я теперь хочу проверить, насколько эффективна чистка.

Автор:  dsa [ Пн апр 03, 2006 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
А чистят их - обрезают крышечку, потом сам датчик суют на 10 мин в ортофосфорную к-ту или преобразователь ржавчины. Главное не передержать.
А потом корпус заваривают аргоном.


Непонятно. Что отрезают? Что заваривают? Сколько держать, чтобы не передержать? Что заваривать аргоном?

Варить аргоном? Если стоимость чистки вырастет больше 50 рублей (потери собственного времени не учитываем), то она станет неинтересна.

Автор:  pulse.spb [ Вт апр 11, 2006 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
dsa писал(а):
Как грамотно почистить датчик кислорода?


1200 рупий новый, и не мучаться....

Дороже геморрой с чисткой выйдет....


подскажите где купить в питере неоригинальную лямбду? желательно подешевле 100бэ :-/

Автор:  Антон___ [ Вт апр 11, 2006 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

в любом вазовском магазине. Надо 4-проводную, с подогревом.
Встречал только бош от 850 рэ

Автор:  pulse.spb [ Вт апр 11, 2006 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
в любом вазовском магазине. Надо 4-проводную, с подогревом.
Встречал только бош от 850 рэ


подскажи несколько магазинов, а? :)

Автор:  Антон___ [ Ср апр 12, 2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Выбираешь любой более-менее приличный...
Например:
Мытнинская, напротив пожарной части
Пересечение Варшавской и Фрунзе (магаз с красками)

и много других.

Зы. Я не уверен, что на зетеках лямбды тоже 4-проводные...

Что-то мне подсказывает, что тебе проше переплатить 400 рэ, но купить предназначенную для твоего мотора... (Судя по твоим постам)

ЗЗы. Без обид ;)

Автор:  pulse.spb [ Ср апр 12, 2006 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Выбираешь любой более-менее приличный...
Например:
Мытнинская, напротив пожарной части
Пересечение Варшавской и Фрунзе (магаз с красками)

и много других.

Зы. Я не уверен, что на зетеках лямбды тоже 4-проводные...

Что-то мне подсказывает, что тебе проше переплатить 400 рэ, но купить предназначенную для твоего мотора... (Судя по твоим постам)

ЗЗы. Без обид ;)


неоригиналы на экзисте начинаются от 130 бэ
я хочу за 800! :)

Автор:  Антон___ [ Ср апр 19, 2006 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

На мытнинской покупал за 1130 рэ. Это к вопросу о поиске :evil:

Теперь по делу:
Поменял я на новый, До меня умельцы посадили (КАК ПИШУТ ВО МНОГИХ ФОРУМАХ!!!) землю лямбды на корпус. Я переделывать не стал.
Воткнул лямбду, сбросил мозги - лучше не стало, ехать стала только несколько хуже, дым был виден (на хх).
Потом попробывал отсоединить минус лямбды от корпуса - стало явно лучше, ехать стала несколько ровнее, хх тоже ровнее, дыма не видать. ВРОДЕ КАК и расход немного уменьшился.

Так вот, господа, как думаете, ПОЧЕМУ ВЕЗДЕ пишут, что надо сажать землю лямбды на корпус?
1. Когда машина была новой, уверен, ездила без этой перемычки так как надо.
2. Не лохи же в форде машины проектируют....

как мне показалось, без перемычки все работает куда лучше (правдя осциллом пока не смотрел)

Автор:  dsa [ Ср апр 19, 2006 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы тестором новый датчик посмотрел. Говорят, у него внутри перемычка. (Причем, Хайнес говорит.)

Автор:  pulse.spb [ Пн апр 24, 2006 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

а на мытнинской что за магазин? мне во всех магазинах говорят типа приноси, подберем. кто мне может по моему вину сказать какая у меня на 100%? :))))

Автор:  excito [ Пн янв 29, 2007 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Лямбда от десятки

Заменил себе лямбду, поставил от десятки за 995руб - Бош. разъем пришлось перепаять.
Посавил - работает вроде. Поеду на ТО посмотрю уменьшилось ли СО.

Так вот, ИМХО ничего там серый провод заземлять не надо.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт янв 30, 2007 4:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда от десятки

excito писал(а):
Заменил себе лямбду, поставил от десятки за 995руб - Бош. разъем пришлось перепаять.
Посавил - работает вроде. Поеду на ТО посмотрю уменьшилось ли СО.

Так вот, ИМХО ничего там серый провод заземлять не надо.

СО и СН подскажут надо или нет :)

Автор:  excito [ Вт янв 30, 2007 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Чего-то я не догоняю зачем это делать...

вот у фордовой лямбды 4 провода, у десяточной лямбды 4 провода.

В чем разница между этими лямбдами?

Страница 4 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/