Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн сен 23, 2019 16:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 23:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Там написано, что 1 В - означает, что смесь богатая, а около 0 В - что смесь бедная.

Так ли это для наших датчиков?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 13:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО, да.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 15:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Если да, то тогода показания "постоянный 1 В" в условиях перелива верны.

Это означает, что датчик хороший, а перелив идет из-за чего-то другого.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 15:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Если да, то тогода показания "постоянный 1 В" в условиях перелива верны.

Это означает, что датчик хороший, а перелив идет из-за чего-то другого.


Попробуй следующее:
Закороти ламбаду, чтоб мозги 0 получали, и попробуй недельку покататься.... Отпиши ощущения и состояние свечей. Померяй СО, посмотри дым. (ессно все это через недельку, чтоб все устаканилось) Потом буим выводы делать....

У мя была от старого хозяина закорочена на минус, в принципе все устраивало, но хотелось всего правильного, поэтому я се ламбаду ставил.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 15:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Попробуй следующее:
Закороти ламбаду, чтоб мозги 0 получали, и попробуй недельку покататься.... Отпиши ощущения и состояние свечей. Померяй СО, посмотри дым. (ессно все это через недельку, чтоб все устаканилось) Потом буим выводы делать....


А разве то, что я ее отцепил просто, не дает такого же эффекта?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 20:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Есть идея:
Сделать имитатор лямбды, который ее более-менее реально имитирует.
Те инфа берется от импульса открытия форсунки, а ответ выдается напряжением 0-1 В.
Пока это только идея, но может она воплотится в жизнь :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 21:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Зачем?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
А сильно ли влияет лямда на расход? И вообще на что он ещё влияет(имеется ввиду работа двигателя) Просто у меня полетел лямда( дохлый конкретно :kill: ) и я стою перед делемой покупать в первую очередь лямда или гидрокомпенсаторы( тоже похоже легли) Кто что посоветует? :shock:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 15:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А сильно ли влияет лямда на расход?


Как повезет. На моем движке, наверно, литра 3-5 лишние ест. На Зетеках, вроде, разница в литр.

Цитата:
и я стою перед делемой покупать в первую очередь лямда или гидрокомпенсаторы


Как мне кажется, немного странный вопрос. Я бы не задумываясь сначала делал движок, а уж потом его настраивал. (собственно, чем и занимаюсь не первый месяц :evil: )

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 15:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
keeper писал(а):
Попробуй следующее:
Закороти ламбаду, чтоб мозги 0 получали, и попробуй недельку покататься.... Отпиши ощущения и состояние свечей. Померяй СО, посмотри дым. (ессно все это через недельку, чтоб все устаканилось) Потом буим выводы делать....


А разве то, что я ее отцепил просто, не дает такого же эффекта?


Еси ты ее просто отцепишь, то еси померяешь вход на мозгах, получишь вольт 5... ( у мя так было), а именно ПОСАДИ НА МИНУС НА МОЗГАХ, и покатайся так немного.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 16:04 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ты просто интригуешь :)
Напиши чего ждать-то. Если, конечно не лень.
Я тоже так попробую сделать.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 12:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Ты просто интригуешь :)
Напиши чего ждать-то. Если, конечно не лень.
Я тоже так попробую сделать.


Ниче не ждать, а кататься. :D При нуле, на мозгах, они думают, что (хрен его знает, что они думают....) но едет нормально, без напряга, ток смеська немного обогащенная получается, свечки темнеют, но траблов нету. Покатайся и посмотри отличия.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 3:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Наконец, добрался я до датчика кислорода осциллографом, решив проблемы с богатой смесью.

После того, как расход уменьшился, я некоторое время поездил, и снял коды ошибок.

Там был код 28 (датчик кислорода).

Потом еще поездил, опять снял коды - там опять 28.

Осциллограф показывает, что поначалу показания на 29 контакте БЭУ прыгают выше 1 и ниже 0.

Потом перестает прыгать.
Сигнал начинает с какой-то низкой частотой переключаться туда-сюда(~0-~1).

Газу дашь - резко переключается на 1 и держит и через некоторое время опять переключаться начинает.

Фронты затянуты, особенно задний (200-400 мс).

План действий, посему, у меня такой: попробовать чем-нибудь почистить рабочий элемент датчика, посмотреть на результат, потом, если будет все же необходимо, купить новый датчик (такой же или может более дорогой).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 3:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
бррррр тоже походу смесь бедная,свечи белые :( :( :( :( не одно так другое блин

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 4:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Как грамотно почистить датчик кислорода?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB