Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324 |
Страница 2 из 59 |
Автор: | keeper [ Ср фев 15, 2006 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу. |
Автор: | Антон___ [ Ср фев 15, 2006 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm |
Автор: | Антон___ [ Ср фев 15, 2006 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm |
Автор: | dsa [ Ср фев 15, 2006 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm
Толково, жалко только осциллограммы обезличенные, а не конкретные от нужного зонда (чтобы все временные задержки были виднее). |
Автор: | dsa [ Ср фев 15, 2006 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.
Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке? |
Автор: | sLAVA_eSCORT [ Ср фев 15, 2006 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): keeper писал(а): Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу. Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке? спросимс |
Автор: | sLAVA_eSCORT [ Ср фев 15, 2006 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
sLAVA_eSCORT писал(а): dsa писал(а): keeper писал(а): Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу. Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке? спросимс спросил он ща как раз в процессе обдумывания реализации так что теперь ждемс |
Автор: | keeper [ Чт фев 16, 2006 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждемс.... :D |
Автор: | Антон___ [ Чт фев 16, 2006 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, то, что будет рисовать осциллограммы с нужной точнотью стоить будет не меньше 1-2 сотен. Увы, чудес не бывает... |
Автор: | dsa [ Пн фев 20, 2006 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут тыркался осциллографом в субж. Не понял ничего. Заметил только изменение характера кривой на хх и на повышенных оборотах. Но если честно, плохо понимаю, как настроить осциллограф, чтобы он показал осмысленную картинку, чтобы проанализировать ее. |
Автор: | dsa [ Вт фев 21, 2006 3:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Текс. А сигнал же этот непериодический. Просто изменение напряжения во времени. Как же его осциллографом смотреть? Или можно считать, что, например, на ХХ он становится периодическим и ловить этот период? |
Автор: | Антон___ [ Вт фев 21, 2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял - должен быть периодический с частотой около 8 Гц. Время ставишь 50-20-10 мС на дел, напряжение должно быть около 1 Вольта. Дальше устанавливаешь синхронизацию и ловишь периодический сигнал. Плохо: 1. Если сигнал не периодический 2. Если сильно затянуты фронты 3. Если есть иголки (хотя не помню - хорошо это или плохо :( ) 4. Если амплитуда сигнала ГОРАЗДО меньше 1 вольта 5. Если сигнал опускается ниже нуля (ноль предварительно выставляешь) ЗЫ. Это мои ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ знания, если что - не пинать! |
Автор: | Антон___ [ Вс фев 26, 2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как показал опыт двоих человек (меня и dsa), лямбду менять бессмысленно, если близка капиталка, те прет масло и продукты его сгорания. Моя была поменяна на новую за 8-10 тыс до КРД. Она тоже сдохла :( |
Автор: | dsa [ Вс фев 26, 2006 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): Как показал опыт двоих человек (меня и dsa), лямбду менять бессмысленно, если близка капиталка, те прет масло и продукты его сгорания.
Моя была поменяна на новую за 8-10 тыс до КРД. Она тоже сдохла :( Не, не надо обобщать так. Я менял лямбду сразу после капиталки (первой) и совсем немного поездил с новой лямбдой до второй. Потом с "продуктами сгорания масла" все было ок - их не было. И с расходом было все ок какое то время. Почему она сдохла - это сложный вопрос и вряд ли мы найдем его решение. Может брак, может холодные старты, может старты с галстука, может плохой бензин и т.д. Наблюдение: сейчас лямбда у меня отключена, а код ошибки не сгенерировался. Интересно, почему? P.S.: ну а вообще верно подмечено: если прет масло, лямбду менять бесполезно. |
Автор: | Антон___ [ Ср мар 01, 2006 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорицца, ноу комментс, но я попробую! http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm |
Страница 2 из 59 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |