Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324
Страница 2 из 59

Автор:  keeper [ Ср фев 15, 2006 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

Автор:  Антон___ [ Ср фев 15, 2006 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm

Автор:  Антон___ [ Ср фев 15, 2006 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

Автор:  dsa [ Ср фев 15, 2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

Толково, жалко только осциллограммы обезличенные, а не конкретные от нужного зонда (чтобы все временные задержки были виднее).

Автор:  dsa [ Ср фев 15, 2006 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке?

Автор:  sLAVA_eSCORT [ Ср фев 15, 2006 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
keeper писал(а):
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке?

спросимс :)

Автор:  sLAVA_eSCORT [ Ср фев 15, 2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

sLAVA_eSCORT писал(а):
dsa писал(а):
keeper писал(а):
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке?

спросимс :)

спросил :)
он ща как раз в процессе обдумывания реализации :)
так что теперь ждемс :)

Автор:  keeper [ Чт фев 16, 2006 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ждемс.... :D

Автор:  Антон___ [ Чт фев 16, 2006 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, то, что будет рисовать осциллограммы с нужной точнотью стоить будет не меньше 1-2 сотен. Увы, чудес не бывает...

Автор:  dsa [ Пн фев 20, 2006 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тут тыркался осциллографом в субж. Не понял ничего.

Заметил только изменение характера кривой на хх и на повышенных оборотах.

Но если честно, плохо понимаю, как настроить осциллограф, чтобы он показал осмысленную картинку, чтобы проанализировать ее.

Автор:  dsa [ Вт фев 21, 2006 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

Текс.
А сигнал же этот непериодический. Просто изменение напряжения во времени.
Как же его осциллографом смотреть?
Или можно считать, что, например, на ХХ он становится периодическим и ловить этот период?

Автор:  Антон___ [ Вт фев 21, 2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял - должен быть периодический с частотой около 8 Гц.
Время ставишь 50-20-10 мС на дел, напряжение должно быть около 1 Вольта. Дальше устанавливаешь синхронизацию и ловишь периодический сигнал.
Плохо:
1. Если сигнал не периодический
2. Если сильно затянуты фронты
3. Если есть иголки (хотя не помню - хорошо это или плохо :( )
4. Если амплитуда сигнала ГОРАЗДО меньше 1 вольта
5. Если сигнал опускается ниже нуля (ноль предварительно выставляешь)

ЗЫ. Это мои ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ знания, если что - не пинать!

Автор:  Антон___ [ Вс фев 26, 2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Как показал опыт двоих человек (меня и dsa), лямбду менять бессмысленно, если близка капиталка, те прет масло и продукты его сгорания.
Моя была поменяна на новую за 8-10 тыс до КРД. Она тоже сдохла :(

Автор:  dsa [ Вс фев 26, 2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Как показал опыт двоих человек (меня и dsa), лямбду менять бессмысленно, если близка капиталка, те прет масло и продукты его сгорания.
Моя была поменяна на новую за 8-10 тыс до КРД. Она тоже сдохла :(

Не, не надо обобщать так.
Я менял лямбду сразу после капиталки (первой) и совсем немного поездил с новой лямбдой до второй.
Потом с "продуктами сгорания масла" все было ок - их не было.
И с расходом было все ок какое то время.

Почему она сдохла - это сложный вопрос и вряд ли мы найдем его решение.

Может брак, может холодные старты, может старты с галстука, может плохой бензин и т.д.

Наблюдение: сейчас лямбда у меня отключена, а код ошибки не сгенерировался. Интересно, почему?

P.S.: ну а вообще верно подмечено: если прет масло, лямбду менять бесполезно. :)

Автор:  Антон___ [ Ср мар 01, 2006 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Как говорицца, ноу комментс, но я попробую!

http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm

Страница 2 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/