Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт сен 19, 2019 9:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Игорь К писал(а):
заземление делается (на сам экран) не для того чтобы статику снимать :D :D :D , а для того чтобы защитить сигнал от электромагнитных помех и наводок :!: .......


а теперь возьми и подумай ещё раз...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:11 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri,
не стоит наверное Вам самому лезть в "мозг".

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Nik писал(а):
Игорь К писал(а):
заземление делается (на сам экран) не для того чтобы статику снимать :D :D :D , а для того чтобы защитить сигнал от электромагнитных помех и наводок :!: .......


а теперь возьми и подумай ещё раз...

а что тут думать? обоснуй в чём я не прав???? если сигнальный провод не экранирован - буду наводки от других проводов, приборов, даже от сотового!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В мозг лезть не буду. Нет желания. Только что мерял место 3-го предохранителя. Высунул его, поцепил цифр. тестер, воткнул вилку в Амп. и проклацал все позиции с включеным зажиганием - 0 АМПЕР! Потом верх. разьем и кузов - выдало 12, ... Вольт. Нижний и кузов - 0 вольт. Можно звонить на СТО и материть их? Ведь эти * взяли денег и сказали привозить другой мозг... А я так понял цепь разорвана?!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
agri писал(а):
В мозг лезть не буду. Нет желания. Только что мерял место 3-го предохранителя. Высунул его, поцепил цифр. тестер, воткнул вилку в Амп. и проклацал все позиции с включеным зажиганием - 0 АМПЕР! Потом верх. разьем и кузов - выдало 12, ... Вольт. Нижний и кузов - 0 вольт. Можно звонить на СТО и материть их? Ведь эти * взяли денег и сказали привозить другой мозг... А я так понял цепь разорвана?!
ну а предохранитель то если омметром проверить - сколько ОМ показывает? много? или бесконечность вопче? или 100, 10, 1000?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Пт июл 20, 2007 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
и на что этот предохранитель идёт по пачпорту?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Игорь К,
во-первых на долгие и подробные объяснения не надейтесь, тут Вам институт.
Проводка до лямбды на эскорте не эранированна. (в нем нету эранированной проводки).
На штанах плохая земля, инженеры Форда это учитывали.
Поэтому я предположил что это заземление возможно применить только для снятия накопленного заряда.
Ну и привязка к земле по постоянному, хотя это не особо треба,
т.к. тут дифф вход ОУ не на полевых с изолированным.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я где то здесь выкладывал схему принципиальную мозгов. поищите ...
и вопросы сам собой отпадут

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Nik писал(а):
Игорь К,
во-первых на долгие и подробные объяснения не надейтесь, тут Вам институт.
Проводка до лямбды на эскорте не эранированна. (в нем нету эранированной проводки).
На штанах плохая земля, инженеры Форда это учитывали.
Поэтому я предположил что это заземление возможно применить только для снятия накопленного заряда.
Ну и привязка к земле по постоянному, хотя это не особо треба,
т.к. тут дифф вход ОУ не на полевых с изолированным.

так, понятно. откуда там статика - непонятно, а про массу - так это надо обязательно. так как если её не будет - то зонд или вобще работать не будет или врать. ну а если бы там полевики стояли, то :D :D :D при каждом замене или плохой массе мозги надо было бы менять. врядли там можно просто операционник поменять. или можно? я просто не разбирал их никогда...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Victor,
не отпадут... к сожалению :)

Игорь К,
при правильном схемотехническом решении ничего менять не пришлось бы.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Nik писал(а):
Victor,
не отпадут... к сожалению :)

Игорь К,
при правильном схемотехническом решении ничего менять не пришлось бы.

ну ессли к входу на массу стабилитрончик примайстрячить, то нет проблем... хотя стабы бываю тож горят от этого, но это и есть защита, т.к. они тут же коротят на массу вход

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Игорь К писал(а):
agri писал(а):
В мозг лезть не буду. Нет желания. Только что мерял место 3-го предохранителя. Высунул его, поцепил цифр. тестер, воткнул вилку в Амп. и проклацал все позиции с включеным зажиганием - 0 АМПЕР! Потом верх. разьем и кузов - выдало 12, ... Вольт. Нижний и кузов - 0 вольт. Можно звонить на СТО и материть их? Ведь эти * взяли денег и сказали привозить другой мозг... А я так понял цепь разорвана?!
ну а предохранитель то если омметром проверить - сколько ОМ показывает? много? или бесконечность вопче? или 100, 10, 1000?


Ты подъебуешь :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да, а вход то у операционника какой? высокоомный? если да, то можно и не напрягаясь прикручивать этот вход к массе. там де он вроде вначале усиливает по напруге.....значит многоомный должон быть..... поправьте если не прав..

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
agri писал(а):
Игорь К писал(а):
agri писал(а):
В мозг лезть не буду. Нет желания. Только что мерял место 3-го предохранителя. Высунул его, поцепил цифр. тестер, воткнул вилку в Амп. и проклацал все позиции с включеным зажиганием - 0 АМПЕР! Потом верх. разьем и кузов - выдало 12, ... Вольт. Нижний и кузов - 0 вольт. Можно звонить на СТО и материть их? Ведь эти * взяли денег и сказали привозить другой мозг... А я так понял цепь разорвана?!
ну а предохранитель то если омметром проверить - сколько ОМ показывает? много? или бесконечность вопче? или 100, 10, 1000?


Ты подъебуешь :?:
не понял? жив во показаниям омметра предохранитель или нет? если мое мнение не интересует, то могу не выражать.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
agri писал(а):
В мозг лезть не буду. Нет желания. Только что мерял место 3-го предохранителя. Высунул его, поцепил цифр. тестер, воткнул вилку в Амп. и проклацал все позиции с включеным зажиганием - 0 АМПЕР! Потом верх. разьем и кузов - выдало 12, ... Вольт. Нижний и кузов - 0 вольт. Можно звонить на СТО и материть их? Ведь эти * взяли денег и сказали привозить другой мозг... А я так понял цепь разорвана?!
да, а вот так делать не надо! как это ты амперметром 12 вольт намерял??? и что говориш тестер показал? дымящиеся провода? или только тёплые? наверное тёплые, так ка провода у них гумно обычнои 12 ампер он (шунт) боль-мен выдержит :D, а так только либо шунты в тестере попалиш, либо проводку... ужоснах какойто! 12 вольт меряется на вольтах и щуп воткнут должен быть в соответствующий разъём

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Пт июл 20, 2007 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB