Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5324
Страница 1 из 59

Автор:  serggio [ Вт янв 31, 2006 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Лямбда от десятки

Вычитал в сети, что можно поставить на Форд лямбду от Жигулей, тока надо перепаять разъем и подключить дополнительную массу, ибо на фордовской сигнальный нулевой провод лежит на массе, а на Жиге нет.
Купил, все спаял, массу вывел... Завтра установлю, подключу и отпишусь...

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 31, 2006 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Э-х-х, блин...
Не хоцца тебя расстраивать, но предупредить фсёрафно я думаю стоит... :cry:
Жаль что ты не читатал на форуме мой пост про лямбду от десятки...
Подходит-то она подходит, да вот качество её, мягко сказать хромает :kill: :kill: :kill:
На украинском Фордовском сайте я вычитал, что бывали случаи выхода из строя цепи обогрева лямбды и замыкания ее на сигнальный провод внутри лямбды. И тогда пиндык ЕЕСIV... :cry: :cry: :cry:
Антон Папилин мне ответил(дословно): что эксплуатация десяточной лямбды это лотерея. Может работать годами, а может сдохнуть на следующий день.И играть в эту лотерею лучше, если вы везучий, чем наоборот...
Пусть же лотерея окажется для тебя выигрышной!!! :D

Удачи! :wink:

Автор:  VM [ Вт янв 31, 2006 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

А что, на десятках все время выходят из стоя лямбды и убивают мозги? У меня стоит десяточная уже почти год. Помоему они все импортные. Все нормально. До этого в сети все что нашел прочитал. Про упомянутый дефект ни писал никто. Только на этом форуме. Хотелось бы верить, что это был единичный случай.
Успехов всем.
Кстати, без лямбды мотор работает прекрасно, только расход чуть больше.

Автор:  keeper [ Вт янв 31, 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

VM писал(а):
....
Кстати, без лямбды мотор работает прекрасно, только расход чуть больше.


Спорный вопрос.... Моя мона без ламбады кушала немного, а вот устойчивости и приемистости не хватало.
Для моно и инж ламбада это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ мозгам, КАК формируется смесь. И в ее отсутствии ничего хорошего не вижу. На эту тему отписывался в своими руками.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 31, 2006 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

VM писал(а):
Цитата:
У меня стоит десяточная уже почти год. Помоему они все импортные.

Давным-давно все ДК для десятки делаются в Саратове.
Цитата:
Все нормально

Пусть и далее здравствует...
Цитата:
До этого в сети все что нашел прочитал. Про упомянутый дефект ни писал никто.

Ну я же написал на каком сайте подцепил инфу. Люди видимо знают, раз пишут.
А Антон Папилин известный Фордовод с большим стажем. Ему скидывал вопрос на мыло.
Цитата:
Кстати, без лямбды мотор работает прекрасно, только расход чуть больше

Да, без ДК двигун работает, но "прекрасно" ли?
ДК - это обратная связь для ЕЕСIV. По показаниям ДК ЕЕСIV судит о наличии кислорода в выхлопных газах и регулирует состав смеси.
А теперь минусы работы двигуна без ДК:
1.Расход ощутимо больше. Конкретно у меня расход был больше на 1.5 литра, особенно в городском цикле, где и работает активно ДК. А зимой расход был 10-11, сейчас укладываюсь в 8-8,5. Ну если 1,5-2 литра для Вас это "чуть", снимаю шляпу.
2.На ХХ двигун работает менее стабильно, обороты плавают - и тахометра не надо, слышно и так.
3.При старте меньше приемистость(тоже активная зона работы ДК). А если чуть разрегулирован ХХ - вообще будут провалы при трогании на холодную(собственный опыт).
4.Выше СО, т.к. смесь при неработающем ДК по умолчанию богаче. На диагностике показало соотношение 17,6 при норме 14,7.

Лично я рисковать не стал и поставил себе родной Бошевский за 75 долларов США. ЕЕСIV будет стоить значительно дороже.

Но у нас, как известно, свобода выбора...

Удачи! :wink:

Автор:  wykwuk [ Вт янв 31, 2006 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
VM писал(а):

Лично я рисковать не стал и поставил себе родной Бошевский за 75 долларов США. ЕЕСVII будет стоить значительно дороже.



Полностью согласен, пару недель назад ставил себе именно Бошевский! Узнав в сервисе о возможных траблах с ЕЕС-4 из-за коротыша в неоригинальных лямбдах.. Дешевле поставить оригинальную Лямбду!

Автор:  CITYMAN [ Вт янв 31, 2006 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Десятые ( вообще наши ) лямбды кака - подтверждаю. Даже из одной купленной партии пара даёт разные сигналы на одной машине, бывает и так. И делается "БОШ" давно в Саратове ( Ещё вроде Рязань БОШ есть, но там вроде как в основном фары )

Я бы не пожалел 75 баков за "родной". Но у меня , слава те, Господи ( учитывая качество нынешнего бензина ) его нету :lol:

Автор:  MK V [ Вт янв 31, 2006 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

у меня лямбда от Carina E, честно говоря разницы что в ноль дохлая лямда и эта новая не заметил... зато компьютер её заметил и CO упало до нормы...

Автор:  dsa [ Вт янв 31, 2006 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил лямбду за 1100 р.

Та самая, саратовская, но для Эскорта, без всяких там переделок, с разъемом.

Уменьшения расхода после установки не заметил.

Автор:  dsa [ Вт фев 14, 2006 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Решил создать отдельную тему по этому датчику.
Датчик кислорода на сайте Ю. Иванца

Как его проверить в домашних условиях?

(Заменой на заведомо исправный конечно можно, но дорого.)

Читал в украинском форд-клубе, что фордовский лямбда-зонд должен быть заземлен на корпус, в отличие от многих других, и это нужно проверять при покупке датчика и заземлить, если внутри датчика нет контакта.

У кого есть осциллограмма здорового датчика? осциллограммы датчиков с типовыми неисправностями?

Автор:  sLAVA_eSCORT [ Вт фев 14, 2006 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

dsa писал(а):
Читал в украинском форд-клубе, что фордовский лямбда-зонд должен быть заземлен на корпус, в отличие от многих других, и это нужно проверять при покупке датчика и заземлить, если внутри датчика нет контакта.

кинь по мне ссылкой :) а то руки кривые :( не могу найти где это ты прочитал....

Автор:  dsa [ Вт фев 14, 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Самому теперь долго искать, но на схеме явно видно, что коричневый провод (тот, который "минус" сигнала, а не тот, который "минус" обогревателя) соединяется с землей прямо в датчике, а не только в БЭУ.

Автор:  Gowa [ Вт фев 14, 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мне в сервисе сказали, что у меня нет Лямбды.
Правда ли это?

Автор:  Антон___ [ Вт фев 14, 2006 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

На разъеме лямбды у меня 4 провода:
минус подогрева
плюс подогрева
минус сигнала (идет на 49 ногу ЭБУ)
плюс сигнала

Надо, чтобы нога 49 была соединена с массой. Минус подогрева соединен по умолчанию.

Автор:  sLAVA_eSCORT [ Вт фев 14, 2006 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Gowa писал(а):
Мне в сервисе сказали, что у меня нет Лямбды.

а зачем он тебе на карбюраторе
ламбда регулирует смесь путем подачи сигнала в мозни :) на электроном впрыске
а в карбюраторе где он ? (элвпрыск)

Страница 1 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/