Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда от десятки
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 0:09 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Вычитал в сети, что можно поставить на Форд лямбду от Жигулей, тока надо перепаять разъем и подключить дополнительную массу, ибо на фордовской сигнальный нулевой провод лежит на массе, а на Жиге нет.
Купил, все спаял, массу вывел... Завтра установлю, подключу и отпишусь...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 1:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Э-х-х, блин...
Не хоцца тебя расстраивать, но предупредить фсёрафно я думаю стоит... :cry:
Жаль что ты не читатал на форуме мой пост про лямбду от десятки...
Подходит-то она подходит, да вот качество её, мягко сказать хромает :kill: :kill: :kill:
На украинском Фордовском сайте я вычитал, что бывали случаи выхода из строя цепи обогрева лямбды и замыкания ее на сигнальный провод внутри лямбды. И тогда пиндык ЕЕСIV... :cry: :cry: :cry:
Антон Папилин мне ответил(дословно): что эксплуатация десяточной лямбды это лотерея. Может работать годами, а может сдохнуть на следующий день.И играть в эту лотерею лучше, если вы везучий, чем наоборот...
Пусть же лотерея окажется для тебя выигрышной!!! :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вт янв 31, 2006 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 10:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
А что, на десятках все время выходят из стоя лямбды и убивают мозги? У меня стоит десяточная уже почти год. Помоему они все импортные. Все нормально. До этого в сети все что нашел прочитал. Про упомянутый дефект ни писал никто. Только на этом форуме. Хотелось бы верить, что это был единичный случай.
Успехов всем.
Кстати, без лямбды мотор работает прекрасно, только расход чуть больше.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 12:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VM писал(а):
....
Кстати, без лямбды мотор работает прекрасно, только расход чуть больше.


Спорный вопрос.... Моя мона без ламбады кушала немного, а вот устойчивости и приемистости не хватало.
Для моно и инж ламбада это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ мозгам, КАК формируется смесь. И в ее отсутствии ничего хорошего не вижу. На эту тему отписывался в своими руками.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 13:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
VM писал(а):
Цитата:
У меня стоит десяточная уже почти год. Помоему они все импортные.

Давным-давно все ДК для десятки делаются в Саратове.
Цитата:
Все нормально

Пусть и далее здравствует...
Цитата:
До этого в сети все что нашел прочитал. Про упомянутый дефект ни писал никто.

Ну я же написал на каком сайте подцепил инфу. Люди видимо знают, раз пишут.
А Антон Папилин известный Фордовод с большим стажем. Ему скидывал вопрос на мыло.
Цитата:
Кстати, без лямбды мотор работает прекрасно, только расход чуть больше

Да, без ДК двигун работает, но "прекрасно" ли?
ДК - это обратная связь для ЕЕСIV. По показаниям ДК ЕЕСIV судит о наличии кислорода в выхлопных газах и регулирует состав смеси.
А теперь минусы работы двигуна без ДК:
1.Расход ощутимо больше. Конкретно у меня расход был больше на 1.5 литра, особенно в городском цикле, где и работает активно ДК. А зимой расход был 10-11, сейчас укладываюсь в 8-8,5. Ну если 1,5-2 литра для Вас это "чуть", снимаю шляпу.
2.На ХХ двигун работает менее стабильно, обороты плавают - и тахометра не надо, слышно и так.
3.При старте меньше приемистость(тоже активная зона работы ДК). А если чуть разрегулирован ХХ - вообще будут провалы при трогании на холодную(собственный опыт).
4.Выше СО, т.к. смесь при неработающем ДК по умолчанию богаче. На диагностике показало соотношение 17,6 при норме 14,7.

Лично я рисковать не стал и поставил себе родной Бошевский за 75 долларов США. ЕЕСIV будет стоить значительно дороже.

Но у нас, как известно, свобода выбора...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вт янв 31, 2006 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 13:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
VM писал(а):

Лично я рисковать не стал и поставил себе родной Бошевский за 75 долларов США. ЕЕСVII будет стоить значительно дороже.



Полностью согласен, пару недель назад ставил себе именно Бошевский! Узнав в сервисе о возможных траблах с ЕЕС-4 из-за коротыша в неоригинальных лямбдах.. Дешевле поставить оригинальную Лямбду!

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 15:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Десятые ( вообще наши ) лямбды кака - подтверждаю. Даже из одной купленной партии пара даёт разные сигналы на одной машине, бывает и так. И делается "БОШ" давно в Саратове ( Ещё вроде Рязань БОШ есть, но там вроде как в основном фары )

Я бы не пожалел 75 баков за "родной". Но у меня , слава те, Господи ( учитывая качество нынешнего бензина ) его нету :lol:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 16:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
у меня лямбда от Carina E, честно говоря разницы что в ноль дохлая лямда и эта новая не заметил... зато компьютер её заметил и CO упало до нормы...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 17:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я ставил лямбду за 1100 р.

Та самая, саратовская, но для Эскорта, без всяких там переделок, с разъемом.

Уменьшения расхода после установки не заметил.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 18:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Решил создать отдельную тему по этому датчику.
Датчик кислорода на сайте Ю. Иванца

Как его проверить в домашних условиях?

(Заменой на заведомо исправный конечно можно, но дорого.)

Читал в украинском форд-клубе, что фордовский лямбда-зонд должен быть заземлен на корпус, в отличие от многих других, и это нужно проверять при покупке датчика и заземлить, если внутри датчика нет контакта.

У кого есть осциллограмма здорового датчика? осциллограммы датчиков с типовыми неисправностями?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб дек 01, 2007 5:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
dsa писал(а):
Читал в украинском форд-клубе, что фордовский лямбда-зонд должен быть заземлен на корпус, в отличие от многих других, и это нужно проверять при покупке датчика и заземлить, если внутри датчика нет контакта.

кинь по мне ссылкой :) а то руки кривые :( не могу найти где это ты прочитал....

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 19:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Самому теперь долго искать, но на схеме явно видно, что коричневый провод (тот, который "минус" сигнала, а не тот, который "минус" обогревателя) соединяется с землей прямо в датчике, а не только в БЭУ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
Мне в сервисе сказали, что у меня нет Лямбды.
Правда ли это?

_________________
Escort 1996 1,6 CVH карбюратор седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 20:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
На разъеме лямбды у меня 4 провода:
минус подогрева
плюс подогрева
минус сигнала (идет на 49 ногу ЭБУ)
плюс сигнала

Надо, чтобы нога 49 была соединена с массой. Минус подогрева соединен по умолчанию.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 20:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Gowa писал(а):
Мне в сервисе сказали, что у меня нет Лямбды.

а зачем он тебе на карбюраторе
ламбда регулирует смесь путем подачи сигнала в мозни :) на электроном впрыске
а в карбюраторе где он ? (элвпрыск)

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB