VM писал(а):
Цитата:
У меня стоит десяточная уже почти год. Помоему они все импортные.
Давным-давно все ДК для десятки делаются в Саратове.
Цитата:
Все нормально
Пусть и далее здравствует...
Цитата:
До этого в сети все что нашел прочитал. Про упомянутый дефект ни писал никто.
Ну я же написал на каком сайте подцепил инфу. Люди видимо знают, раз пишут.
А Антон Папилин известный Фордовод с большим стажем. Ему скидывал вопрос на мыло.
Цитата:
Кстати, без лямбды мотор работает прекрасно, только расход чуть больше
Да, без ДК двигун работает, но "прекрасно" ли?
ДК - это обратная связь для ЕЕСIV. По показаниям ДК ЕЕСIV судит о наличии кислорода в выхлопных газах и регулирует состав смеси.
А теперь минусы работы двигуна без ДК:
1.Расход ощутимо больше. Конкретно у меня расход был больше на 1.5 литра, особенно в городском цикле, где и работает активно ДК. А зимой расход был 10-11, сейчас укладываюсь в 8-8,5. Ну если 1,5-2 литра для Вас это "чуть", снимаю шляпу.
2.На ХХ двигун работает менее стабильно, обороты плавают - и тахометра не надо, слышно и так.
3.При старте меньше приемистость(тоже активная зона работы ДК). А если чуть разрегулирован ХХ - вообще будут провалы при трогании на холодную(собственный опыт).
4.Выше СО, т.к. смесь при неработающем ДК по умолчанию богаче. На диагностике показало соотношение 17,6 при норме 14,7.
Лично я рисковать не стал и поставил себе родной Бошевский за 75 долларов США. ЕЕСIV будет стоить значительно дороже.
Но у нас, как известно, свобода выбора...
Удачи! :wink: