Получается, что при заводке на горячую первоначально какое-то время в смесь подается недостаточно топлива, так?
Давайте пойдем логическим путем. Мотор работал, потом его остановили. Какие пошли изменения?
1) Прекратилась циркуляция бензина в рампе, тот, что остался в ней, достаточно сильно нагрелся. Возможно, началось парообразование легких фракций. У меня летом был случай. На горячую мотор вообще не заводился. Постоит минут 10 - все ОК. Перепроверил все, что можно. Оказалось, бензонасос давал маловато давления - не более 2 атм. Поменял - сразу все встало на свои места.
2) Прекратилась циркуляция воздуха во впускном коллекторе. Тот, что остался там, стал нагреваться от двигателя. Соответственно, ДТВ стал давать другие показания. Его чувствительный элемент сделан открытым не просто так, а чтобы снизить его инерционность. Мотор запустили, пошел холодный воздух, но если элемент покрыт грязью, его показания будут изменяться недостаточно быстро. Мозги будут думать, что воздух продолжает идти горячий, меньшей плотности, а значит, сильнее открывать КХХ. Если это так (а это лишь мое предположение), то проблема может решиться простой промывкой датчика.
Заодно отвечу на вопрос, заданный в параллельной теме, поскольку он больше относится э этой.
На подключенном на машине ДК при включенном зажигании подается напряжение на белые провода для прогрева датчика. На заведенной машине у рабочего датчика между черным и серым проводами появляется пульсирующее напряжение - где-то в пределах одного вольта. Более подробно методика проверки описана в
ФАКе (не путать с "fuck").