Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 0:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
А метод Игорь К годится? На мозгах, полагаю, есть нумерация ног и разбирать их не нужно?...


Сейчас схему смотреть лениво, но чутье мне подсказывает, что предохранитель стоит в цепи подогрева ДК, а нам эта цепь неинтересна по большому счету.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Подскажите юзеру, пожалуйста, как мерять напряжение на разъеме мозгов. Я так понимаю нужно снимать крышку и не отключая разъем пытаться дотянуться до ног на вкл. зажигании (например -60 и +29 - сигнал лимбды)?...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm

проще всего ноги искать по цвету проводов и по расположению в колодке.

Чтобы это было делать удобнее ECU вытащить из кронштейна.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 1:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Так крышку с мозгов снимать?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 2:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какую крышку?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 2:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
на рисунке крышка снята...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 3:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не, не надо. Щуп омметра можно сунуть там, где провод входит разъем.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 9:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ок. Спасибо. Буду мерять завтра...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 21:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ВСЕ ИЗМЕРЯНО КАК СМОГ:

Вопрос №1: Лямбда содержит 2 белых провода, видимо подогрев (земля и +13В), а также черный и серый (при вкл. зажигании выдают +3,9 и 4,4 в соответственно). Поскольку после разъема идут провода другого цвета, я так понимаю лямбда не родная? Жигулевская?

Вопрос №2 Что меня больше повергло - тот что провод +3,9В (он сигнальный и без обрыва идет на ногу №29 как положено). А тот что 4.4В должен быть сигнальной землей, но нулем пахнет только при выключенном зажигании. Еще мне показалось, что идет на 9-ю ногу, но это в зеркальном отображении видимо ошибочное предствление, на самом деле думаю нога №49. В нем кстати обрыва нет, проверено. Но разъем лямбды, как было правильно замечено, как у падшей женшины. Пробовал его разъединять и заводить - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!

Буду рад слышать любые ответы...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 22:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
agri писал(а):
.... Пробовал его разъединять и заводить - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!

...


А ты их сразу и не почуствуешь....

Гдет я писал про лечение своей ламбады.... По моему в СВОИМИ РУКАМИ..., и как провода подсоединять....

Ламбада свою работу начинает на прогретом...

А после того, как соединишь, не смотри пока как работает, а дуй на СО... Там те все покажет.... Еси ламбада работает, показатели в норме будут. А еси не работает, то мозги в аварийном режиме полюбому будут смесь обогащать...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
ВСЕ ИЗМЕРЯНО КАК СМОГ:

Вопрос №1: Лямбда содержит 2 белых провода, видимо подогрев (земля и +13В), а также черный и серый (при вкл. зажигании выдают +3,9 и 4,4 в соответственно). Поскольку после разъема идут провода другого цвета, я так понимаю лямбда не родная? Жигулевская?

Ты не на те цвета смотрел. Нужно смотреть как раз на цвета тех проводов, которые до разъема идут, а не после.
У самого датчика провода вроде бы белые земли, серый питание резистора, черный информационный. Но это не особо интересно, если разъем к датчику правильный приделан и ты не ошибешься воткнув в его разъем на автомобиле.

Соответственно, наличие фордовского разъема, приделанного к датчику, автоматически делает его как минимум нежигулевским.

agri писал(а):
Вопрос №2 Что меня больше повергло - тот что провод +3,9В (он сигнальный и без обрыва идет на ногу №29 как положено). А тот что 4.4В должен быть сигнальной землей, но нулем пахнет только при выключенном зажигании. Еще мне показалось, что идет на 9-ю ногу, но это в зеркальном отображении видимо ошибочное предствление, на самом деле думаю нога №49. В нем кстати обрыва нет, проверено. Но разъем лямбды, как было правильно замечено, как у падшей женшины. Пробовал его разъединять и заводить - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!

Ты бы лучше сказал нам сколько Омов на каждом из двух интересных проводов. Т.е. между разъемом датчика и разъемом БЭУ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 23:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Омы не мерял. Просто прозванивал - тестер пищит, говоря об отсутствия обрыва. А что омы скажут?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 1:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
Омы не мерял. Просто прозванивал - тестер пищит, говоря об отсутствия обрыва. А что омы скажут?


Обрыв - это появление в цепи большого сопротивления.

Пищать тестер начинает где-то после 30 Ом.

Сопротивление,например, в 20 Ом также будет сильно мешать корректной работе ДК.

(Ну, конечно, вернее то говорить наоборот, мешать работе БЭУ, т.к. получится, что датчик то работает хорошо, а сигналы от него до адресата не доходят.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 1:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня вопрос заключается в том, что на 49 ноге образовывается +4,4В (сигнальная земля). Если тестер пищит, т.е. нет обрыва от разъема до мозгов, почему тогда на этой ноге нет земли при включенном зажигании? Мозги барахлят?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 4:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
в твоем случае сигнальная земля должна быть в самом датчике. черный долженв датчике соединятся с землей

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB