Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 10:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Как грамотно почистить датчик кислорода?


1200 рупий новый, и не мучаться....

Дороже геморрой с чисткой выйдет....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 12:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Чистка - лотерея. Сначала решил чистить, но потом - передумал. Я думаю ставить от 2110 - тот же бош, только стоит 850р.

А чистят их - обрезают крышечку, потом сам датчик суют на 10 мин в ортофосфорную к-ту или преобразователь ржавчины. Главное не передержать.
А потом корпус заваривают аргоном.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 17:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я понимаю, что по уму нужно новый датчик купить, но я теперь хочу проверить, насколько эффективна чистка.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 18:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
А чистят их - обрезают крышечку, потом сам датчик суют на 10 мин в ортофосфорную к-ту или преобразователь ржавчины. Главное не передержать.
А потом корпус заваривают аргоном.


Непонятно. Что отрезают? Что заваривают? Сколько держать, чтобы не передержать? Что заваривать аргоном?

Варить аргоном? Если стоимость чистки вырастет больше 50 рублей (потери собственного времени не учитываем), то она станет неинтересна.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
keeper писал(а):
dsa писал(а):
Как грамотно почистить датчик кислорода?


1200 рупий новый, и не мучаться....

Дороже геморрой с чисткой выйдет....


подскажите где купить в питере неоригинальную лямбду? желательно подешевле 100бэ :-/

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 12:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
в любом вазовском магазине. Надо 4-проводную, с подогревом.
Встречал только бош от 850 рэ

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
в любом вазовском магазине. Надо 4-проводную, с подогревом.
Встречал только бош от 850 рэ


подскажи несколько магазинов, а? :)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 12:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Выбираешь любой более-менее приличный...
Например:
Мытнинская, напротив пожарной части
Пересечение Варшавской и Фрунзе (магаз с красками)

и много других.

Зы. Я не уверен, что на зетеках лямбды тоже 4-проводные...

Что-то мне подсказывает, что тебе проше переплатить 400 рэ, но купить предназначенную для твоего мотора... (Судя по твоим постам)

ЗЗы. Без обид ;)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 14:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Выбираешь любой более-менее приличный...
Например:
Мытнинская, напротив пожарной части
Пересечение Варшавской и Фрунзе (магаз с красками)

и много других.

Зы. Я не уверен, что на зетеках лямбды тоже 4-проводные...

Что-то мне подсказывает, что тебе проше переплатить 400 рэ, но купить предназначенную для твоего мотора... (Судя по твоим постам)

ЗЗы. Без обид ;)


неоригиналы на экзисте начинаются от 130 бэ
я хочу за 800! :)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 11:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
На мытнинской покупал за 1130 рэ. Это к вопросу о поиске :evil:

Теперь по делу:
Поменял я на новый, До меня умельцы посадили (КАК ПИШУТ ВО МНОГИХ ФОРУМАХ!!!) землю лямбды на корпус. Я переделывать не стал.
Воткнул лямбду, сбросил мозги - лучше не стало, ехать стала только несколько хуже, дым был виден (на хх).
Потом попробывал отсоединить минус лямбды от корпуса - стало явно лучше, ехать стала несколько ровнее, хх тоже ровнее, дыма не видать. ВРОДЕ КАК и расход немного уменьшился.

Так вот, господа, как думаете, ПОЧЕМУ ВЕЗДЕ пишут, что надо сажать землю лямбды на корпус?
1. Когда машина была новой, уверен, ездила без этой перемычки так как надо.
2. Не лохи же в форде машины проектируют....

как мне показалось, без перемычки все работает куда лучше (правдя осциллом пока не смотрел)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 13:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ты бы тестором новый датчик посмотрел. Говорят, у него внутри перемычка. (Причем, Хайнес говорит.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
а на мытнинской что за магазин? мне во всех магазинах говорят типа приноси, подберем. кто мне может по моему вину сказать какая у меня на 100%? :))))

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лямбда от десятки
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Заменил себе лямбду, поставил от десятки за 995руб - Бош. разъем пришлось перепаять.
Посавил - работает вроде. Поеду на ТО посмотрю уменьшилось ли СО.

Так вот, ИМХО ничего там серый провод заземлять не надо.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда от десятки
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 4:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
excito писал(а):
Заменил себе лямбду, поставил от десятки за 995руб - Бош. разъем пришлось перепаять.
Посавил - работает вроде. Поеду на ТО посмотрю уменьшилось ли СО.

Так вот, ИМХО ничего там серый провод заземлять не надо.

СО и СН подскажут надо или нет :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Чего-то я не догоняю зачем это делать...

вот у фордовой лямбды 4 провода, у десяточной лямбды 4 провода.

В чем разница между этими лямбдами?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB