Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 11:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
appo103856 писал(а):
надо ли будет после данной операции отключить лямбду?
Вроде как нет. Могу ошибаться, но у нас Лябда стоит ДО катализатора, а не после. Так что ей всё равно, имхо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 12:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не надо. Это точно. Лямбда (если она одна, как на наших Эскортах) никак не связана с катализатором. Ее задача - регулировать смесь с наименьшим выходом несгоревшего топлива, а катализатора - дожигать это несгоревшее топливо.
На подавляющем большинстве нынешних Эскортов уже давно отсутствуют катализаторы (или сдохли), но тем не менее, лямбда используется.

На более поздних двигателях (евро-4) стоит уже 2 лямбды: первая перед катализатором, датчик остаточного кислорода, вторая ставится после катализатора для проверки выхлопов на наличие двуокиси азота, образующейся в результате дожигания топлива в катализаторе.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Куда подключить лямда зонд???
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Помогите с подключением лямбдика, у меня он вкручен и провода просто срезаны. Есть 2 штуки новых, поставил бы но куда подключить не знаю. Какой разъем для него и какие там цветом провода. И вообще зачем он нужен с карбюраторным движком, да еще и солексом, есть смысл его подключать? :smile139:

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 14:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Перенес пост сюда. В этой теме есть ответы на Ваши вопросы.

Честно говоря, не представляю, какие функции может выполнять на карбюраторном двигателе лямбда-зонд. Его использование имеет смысл тогда, когда подача топлива управляется мозгами. А здесь как?
Насколько я знаю, на карбовых моторах лямбд до 95-го года вообще не стояло. Позже - не знаю, хотя и тут не вижу смысла. Не буду утверждать, поскольку не знаю, как управляется этот карбюратор, но...
Вполне возможно, что раньше двигатель был инжекторным и его переделали, или же приемная труба взята от инжектора, а отверстие заглушено старым датчиком.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда подключить лямда зонд???
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 15:27 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
serg39 писал(а):
Помогите с подключением лямбдика, у меня он вкручен и провода просто срезаны. Есть 2 штуки новых, поставил бы но куда подключить не знаю. Какой разъем для него и какие там цветом провода. И вообще зачем он нужен с карбюраторным движком, да еще и солексом, есть смысл его подключать? :smile139:


около радиатора должен быть 4х пиновый разъем коса датчиков идет по правому борту ( по ходу машины) если его нет то скорее всего у тебя не родной коллектор

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 19:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
мерси, посмотрю. Лямбдики на карбюрах тоже стоят, например в гольфе, том тоже лямбдик стоит, но и карбюры там не простые, так называемые недоделанные инжекторы-переделанные карбыраторы.Но принципа работы не знаю.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 20:31 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Это походу твоя схема 29-02-001, Engine Control 1,3/1,4/1,6 l Carburettor (Manual Transmission)


Вложения:
1.6 carb.pdf [44.32 КБ]
Скачиваний: 264

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 3:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 22:59
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург (Пригород)
Машина: Ford Escort
Поменял лямбду, новая, Bosch.
Так как разъем убитый, решил делать на скрутках. С цветами точно ничего не перепутал.
Но тестером не звонится и 12v на подогреве нет. Провода целые. Визуально обрыва нет.
Что посоветуете посмотреть?

_________________
Ford Escort 1997 CVH 1.4 EFI инжектор 75л.с. , 5 МКПП, ГУР, ABS, 5-ти дверный хетч.
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/thesher1ff/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 3:43 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
кури схему откуда 12в на подогрев идет проверяй сопли

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 16:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
appo103856 писал(а):
Привет! Значит скоро вясна, и надо что-то делать с выхлопной системой, вот думаю вырезать нафиг катализатор и вварить туда гофру. Вопрос: надо ли будет после данной операции отключить лямбду, или же пущай работает?


Лучше бы вваривать не гофру, а стронгер (он же - пламягаситель). Функция - предохраняет резонатор с глушителем от прогара. На базаре знакомый посоветовал (дело не в деньгах было). Мне вварили стронгер.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 14:08
Сообщения: 38
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
а я вот свою выкрутил, как думаете, на мусорку? 0258003392 (самая первая походу)
так как с момента покупки не нравится расход (12 по городу, трасса около 10-8)компрессия 10, езда спокойная, иногда поднажму на старте до 3-3.5к, менял топливный фильтр, бензонасос, сеточка чистая, + ошибка173. еще жена говорит пару минут постою уже вонь во дворе (а может все надуманно :)) )


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 26.73 КБ | Просмотров: 6746 ]
1.jpg
1.jpg [ 34.06 КБ | Просмотров: 6746 ]

_________________
Ford Escort '94 1.4 sefi pte, 5 дв. хэтч.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 10:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
;) Работа ДК по внешнему виду не индетефицируется... бывало ужасно засранные после отмачивания начинали работать...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 17:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Dorien , звони расскажу-померяем. Здесь (спасибо большое!!!) уже научили! Прочел всю тему.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Еще в начале июля издох очередной датчик кислорода (patron, кетай). Возможно, что по причине того , что движек подъедает масло. Погуглив интернет я решил попробовать простой способ обманки лямды, который обычно применяют, для второй лямды, если вырезают катализатор. На сигнальный провод вешается резистор 1 мОм, а между сигнальным и землей сигнального провода конденсатор 2,2 МКФ.
После месяца эксплуатации осмотрел, свечи зажигания, электроды серо-коричневые, чистые (ранее была богатая смесь, то были с жирным черным налетом), двигатель не перегревается, динамика отличная, как в городе так и на трассе, расход в городе 8 на 100км, по трассе 6,5л. Ошибок при чтении адаптером диагностики не обнаружено. Конечно это не есть правильно, но как временную меру можно использовать.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 12:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Был вопрос : "+ сигн." - R - C - "земля сигн."? Но поиск по сети помог! Вот даже фото http://www.drivernotes.net/post_udaleni ... a_391.html . Получается, лямбда "отмирает" как класс?...!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB