Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблемы с ескортом 1.4 инжектор
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=46572
Страница 1 из 1

Автор:  Nikita_Kharkov [ Ср ноя 15, 2017 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с ескортом 1.4 инжектор

Доброго всем времени суток. Обчитав форум я не нашел точного ответа на свой вопрос, а точнее на решение моей проблемы. Если подобная тема с моей проблемой была прошу прощения.

А теперь к делу: имеется автомобиль Ford Escort 1998 года 1.4 инжектор. После покупки были замечены проблемы что плохо едет, причем временами, то нормально, то будто кто-то за "хвост" держит. Грешили на бензофильтр, воздушный фильтр, на форсунки- в итоге все это дело почистилось, поменялось но должного результата не дало. Поменяли бензонасос, который выдавал не должное давление- стало получше на время, поменял ВВ провода, чистился расходомер но все-равно не то... Машина может работать то нормально, как ни в чем не бывало, то может начать троить, потом резко дернуться- как будто кто-то ей пинок дает под зад и едет нормально. На холостых может работать хорошо, но когда даешь газа, она как будто захлебывается и пытается заглохнуть, но если нажать в пол то через пару секунд она резко просыпается. Иногда во время тупилова при накате на передаче слышны выстрелы в трубу. Расходомер чистился, ДПДЗ меряли, все меняется плавно, показания на лямбде тоже меняются, при отключении КХХ машина глохнет, мозг снимал, смотрел все контакты (где- то вычитал что у одного товарища отпаялся кварц), все целое, но для надежности некоторые контакты пропаял. Куда капать не знаю. Буду рад любым советам, если нужны фото или видео работы сделаю без проблем. Пробовали читать сканером- не читается...

И возникает такой вопрос, если проверять датчика путем отключения разьемов, что должно происходить ?
- если отключить КХХ- машина глохнет
- если отключить ДПДЗ- ничего не меняется, но если нажать на педаль то машина беспорядочно набирает обороты
- если отключить Расходомер- вроде как выравниется работа немного
- если отключаю ДТОЖ (что под 4 цилиндром)- ничего не меняется
- если отключаю какой- то разьем с датчика (он за 4 цилиндром) Подскажите что за датчик- то тоже ничего не происходит.

Заранее спасибо

Автор:  Nikita_Kharkov [ Ср ноя 15, 2017 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ескортом 1.4 инжектор

Забыл сказать что если "передернуть" ключом зажигания в момент тупилова, то все становится нормально на некоторое время- затем по новой

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/