Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с ескортом 1.4 инжектор
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 11:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 11:39
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Доброго всем времени суток. Обчитав форум я не нашел точного ответа на свой вопрос, а точнее на решение моей проблемы. Если подобная тема с моей проблемой была прошу прощения.

А теперь к делу: имеется автомобиль Ford Escort 1998 года 1.4 инжектор. После покупки были замечены проблемы что плохо едет, причем временами, то нормально, то будто кто-то за "хвост" держит. Грешили на бензофильтр, воздушный фильтр, на форсунки- в итоге все это дело почистилось, поменялось но должного результата не дало. Поменяли бензонасос, который выдавал не должное давление- стало получше на время, поменял ВВ провода, чистился расходомер но все-равно не то... Машина может работать то нормально, как ни в чем не бывало, то может начать троить, потом резко дернуться- как будто кто-то ей пинок дает под зад и едет нормально. На холостых может работать хорошо, но когда даешь газа, она как будто захлебывается и пытается заглохнуть, но если нажать в пол то через пару секунд она резко просыпается. Иногда во время тупилова при накате на передаче слышны выстрелы в трубу. Расходомер чистился, ДПДЗ меряли, все меняется плавно, показания на лямбде тоже меняются, при отключении КХХ машина глохнет, мозг снимал, смотрел все контакты (где- то вычитал что у одного товарища отпаялся кварц), все целое, но для надежности некоторые контакты пропаял. Куда капать не знаю. Буду рад любым советам, если нужны фото или видео работы сделаю без проблем. Пробовали читать сканером- не читается...

И возникает такой вопрос, если проверять датчика путем отключения разьемов, что должно происходить ?
- если отключить КХХ- машина глохнет
- если отключить ДПДЗ- ничего не меняется, но если нажать на педаль то машина беспорядочно набирает обороты
- если отключить Расходомер- вроде как выравниется работа немного
- если отключаю ДТОЖ (что под 4 цилиндром)- ничего не меняется
- если отключаю какой- то разьем с датчика (он за 4 цилиндром) Подскажите что за датчик- то тоже ничего не происходит.

Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ескортом 1.4 инжектор
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 13:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 11:39
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Забыл сказать что если "передернуть" ключом зажигания в момент тупилова, то все становится нормально на некоторое время- затем по новой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB