Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 0:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 16:02
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
Всем привет. Друзья помогите сам не могу разобраться.
Купил авто Escort 1995 Zetec 1.6 с установленным ГБО.
Были проблемы с работой двигателя на бензине, на холодную в режиме холостого хода глохла , когда прогрета работала нестабильно при резком открытой дросселя глохла, если не глохла то обороты набирала очень вяло, троила. После 2000 тыс. реакция на дроссель хорошая.
При переключении на ГБО холостой ход нормальный 950-1000 об. на резкое открытие дросселя реакция на 4+ .
Бывает такое что при езде на ГБО сама набирает обороты 2000-2500 тыс. при ХХ. Если быстро газануть то обороты падают до нормальных 950-1000.
Заметил обрыв провода датчика кислорода, датчик заменил.На бензине в режиме ХХ начала работать немного лучше, но все равно даже на 3+ не тянет.
Промыл форсунки, заменил свечи, почистил дроссель и регулятор ХХ. проверил ДПДЗ . Никакого эффекта не дало.
Заменил фильтра (бензин, воздух), давление в топливной рампе 2.5-3 Бар.

Вчера пробовал отключать все датчики по очереди. Заметил что когда отключить ДМРВ двигатель на бензине работает хорошо держит ХХ, на резкое открытие дросселя реакция на твердую 4.

Также заметил один феномен. Двигатель сам набирает обороты (2000-2500 тис.) когда включена печка (холодный или теплый обдув). Если выключить обдув то обороты ХХ падают до нормальных.

Помогите разобраться что делать и в какую сторону копать. Я не вижу никакой связи между печкой и ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 21:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Cвязь может быть в плохой массе.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 16:02
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
как именно это проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 18:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 16:02
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Cвязь может быть в плохой массе.

пробовал прозвонить регулятор ХХ на массу. Один из проводов не звониться, другой провод показывает около 10 Ом.

Теперь появилась новая проблема, когда включаешь левый поворотник и нажимаешь педаль тормоза поворотник увеличивает частоту мигания, правый поворотный работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB