Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 11:41
Сообщения: 4
Откуда: Московская область,г.Ногинск.
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток всем любителям и профессионалам . Тем много пролистал , но нужного ответа не нашел.Основной вопрос в заголовке,но прежде хочу спросить,при отсоединении вакуумного шланга от эбу в работе мотора ничего не меняется , это нормально ?
Не совсем понял из прочитанного в других темах,там мембрана или поршень ? Судя по всему "залипло",можно ли как то промыть ?
По основному вопросу,на нейтрали до трех оборотов растут нормально при плавном нажатии педальки,ровно на 3000 дергается и в глушаке будто пропуски и стрелка тахометра дергается, при дальнейшем нажатии дерганья учащаются и после стрелка тахометра может упасть в ноль или пойти дальше и обороты,даже по звуку растут нормально до 6000(если стрелка не упала).
Если с холостых педаль резко нажать в пол то обороты так же поднимаются до шести.
На ходу картина репина,так же на трех дергает,стреляет в глушак и далее обороты не поднимаются дави не дави.
Если жать в пол сразу после переключения на любую передачу все так же до трех набирает норм(это на случай открытия второй заслонки,в том смысле что дерганья не связаны именно с ней).
Еще одно смущает...пару раз получалось перевалить за 3500 на ходу жесткими нажатиями педали в пол и при этом обороты росли,НО скорость не увеличивалась.
Ставил рабочие с другого эскорта - вв провода,катушку ,карб(Вебер),свечи менял , эбу не смог т.к. на втором форде движок hcs и эбу другого форм фактора и разъем физически не подходит,дпкв не смог заменить из за невозможности изъятия оного из донора,со своего вынул,целый и чистый,при отключении фишки от него машина не заводится ,на ходу не пробовал.
Сегодня с работы до дома доехал в обычном режиме ,но с отсоединенным вакуумным шлангом.От ЭБУ отсоединил и заглушил болтиком,ибо холостые не держит из за подсоса воздуха в коллектор.Значит уоз никак не регулируется...
https://www.youtube.com/watch?v=K5Beq3_onoo
Видео со скачками тахо,на седьмой секунде немного отпустил педаль и снова плавно придавил,далее держал без изменений.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кое что нашел.Я так понимаю это именно тот шланг который наружу выходит как штуцер?
h_1407696629_5168384_c539bac61d5.jpg
h_1407696629_5168384_c539bac61d5.jpg [ 175.57 КБ | Просмотров: 3600 ]
Комментарий к файлу: Блок с "донора".
IMG_20160523_191537.jpg
IMG_20160523_191537.jpg [ 491.56 КБ | Просмотров: 3605 ]
Комментарий к файлу: Блок с обсуждаемого
IMG_20160523_190924.jpg
IMG_20160523_190924.jpg [ 510.22 КБ | Просмотров: 3605 ]
Комментарий к файлу: Свечи вроде норм.
IMG_20160522_13573700.jpg
IMG_20160522_13573700.jpg [ 127.7 КБ | Просмотров: 3605 ]

_________________
Ford Escort 97 седан , CVH 2V 1.6 , карб "Солекс" , 5ст.мкпп , ГУР .
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 16:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 11:41
Сообщения: 4
Откуда: Московская область,г.Ногинск.
Машина: Ford Escort
Никто ничего не написал,жаль...тогда еще инфа,может все таки кто нибудь подскажет. Сегодня решил проверить искрообразование,видео не додумался снять,ну да ладно,сделал кронштейн для свечи,прикрутил на болт к крышке клапанов,снял вв с первого цилиндра и одел на свечу вкрученную в кронштеин,перед этим машинку прогрел чтобы легче пуск был,завел,стоя перед машиной наблюдал за искрой на свече ,бьет норм вроде,постепенно стал отрывать дроссель,обороты набирает,хоть и потряхивает из за троения,искра становится чаще,вроде тоже норм,а вот дальше уже интересно,так как тахо не вижу жму дроссель пока двигатель не начал дергать как обычно бывает на трех об.мин ,искра стала нестабильной,то есть то нет,жму дальше,обороты растут,где то,я так думаю,на 3.5 об.мин двигатель перестает дергать,и искра на электродах свечи исчезает напрочь,двиг работает без перебоев,отпустил дроссель,обороты пошли вниз и искра появилась в том же виде...проделал такое на оставшихся трех цилиндрах,картина полностью идентична. Возникло два крупных вопроса 1 - куда девается искра,2 - почему двигло продолжает работать без нее и к тому же вполне нормально набирает обороты,причем держал на 5.5 об.мин примерно минуту и ничего не захлебнулось,не заглохла,и даже перебоев не было,все ровно,хоть и с достаточно громким ревом. Теперь вопросы о вариантах несправностей,выше написано что я уже делал и что выяснил,теперь думаю это пропадает сигнал с дпкв, входит с дпкв в эбу,но не выходит на катушку (может из за сдохнувшего мапа эбу не пускает искру дальше ибо будет позднее и че то бахнет,например в глушаке),или до катушки доходит а там...хз. Очень прошу умельцев и любителей высказать свои мысли по етому поводу.

_________________
Ford Escort 97 седан , CVH 2V 1.6 , карб "Солекс" , 5ст.мкпп , ГУР .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 17:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 11:41
Сообщения: 4
Откуда: Московская область,г.Ногинск.
Машина: Ford Escort
А может отсечка сбита? Если она вообще возможна на авто такого класса и типа.

_________________
Ford Escort 97 седан , CVH 2V 1.6 , карб "Солекс" , 5ст.мкпп , ГУР .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB