итак, сегодня искал неполадку. Начал с насоса. Был неприятно удивлён, у прежнего владельца, по видимому, вопрос по насосу возникал. В районе насоса металл разорван и загнут на место. Провода с резиновой окантовкой аккуратненько уложены, и прикрыты противошумкой. Ну да ладно... Проверил разъём, насос при включении зажигания жужжит. Значит живой. Далее заменил топливный фильтр на новый, соблюдая направление потока. Проверил подачу бензина. Как и планировал, подводящий в ёмкость, включаем зажигание, жужжание 1...3 секунды и порция топлива в ёмкости. Далее добрался до форсунки. Извлёк её. Поверил катушку тестером, затем проверил подав напряжение, щёлкает. Проверил на пропускание, потянув воздух ртом со стороны выхода в незапитанном состоянии - закрыта. Подал напряжение - открыта. Вывод - магистраль подачи топлива работает удовлетворительно. При извлечении форсунки, было давление топлива в подводящей магистрали. Затем проверил свечи, очистил их, промыл ацетоном. Новых пока не приобрёл. Проверил наличие искры, вставив свечу в провод и положив её на коропус. Искра есть. Попытки завести УСПЕХОМ не увенчались. Даже не схватывает. Мёртвый, как говорится. Что может мешать завестись. "Дрова есть" , "спички есть" - а каша не варится!!! Посоветуйте, пожалуйста.
_________________ Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994
|