Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб окт 19, 2019 4:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 20:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 20:23
Сообщения: 1
Откуда: г.Носовка
Машина: Ford Escort
автомобиль Форд-Ескорт 1991 года, CVH 1.6, карбюратор "Солекс"
Требуется совет. проблема началась давно, машина не с сего не с того могла прямо на дороге затупить и не ехать. При заводе холостые не держатся, стрелка тахометра прыгает туда-сюда и автомобиль глохнет. После 10 минут простоя заводилась и ехала дальше как ни в чем не бывало. Такое возникало только в очень сильную жару. И вот в последнюю жару такое же приключилось, но ни через 10 минут , ни через день ничего не поменялось, не держит холостые, после заведения , если не жать на газ, сразу же глохнет, троит(. Карбюратор у меня стоит от 2107 "Солекс" я его почистил, свечи новые, провода новые, катушка зажигания новая, ДПКВ новый, бензонасос новый, компресию померял от 11,3 до 11,6 в цилиндрах и нихрена воз и ныне там. Что может быть? Подскажите. Грешу на комутатор зажигания ибо больше копать вроде некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 17:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 0:57
Сообщения: 9
Откуда: москва
Смотри бензонасос еще раз и все с ним связанное, симптомы похожи на возникновение паровой пробки удачи...

_________________
Escort 96 1.6CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 22:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообще, Солекс - надёжная штука. У него за ХХ отвечает электромагнитный клапан.
Выкрути его, проверь там жиклёр. Зятягивай не туго.
При работе мотора на клапан должно 12 В подаваться.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 1:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 23:52
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
проверь обратку если она забита насос может перегриваться и переставать качать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB