Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 4:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
медленно и не до максимума набирает обороты двигатель. Изначально было так. что газ даешь сильнее и он медленно понижался. Грешил на клапан холостого хода. Теперь завел авто проработало 20 сек и заглохла, далее поехал но обороты набирает неохотно, не глохнет. При остановке холостой ход адекватный все как обычно.
При езде бывало так что авто снова ехал как положено, мотор крутился до максимума.
При заводке бензонасос качает и отключается как и должен. Звук бензонасоса как обычно.
На что в первую очередь обратить внимание?
эскорт 97 год 1.4 pte инжектор полный sefi

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 10:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Клапан ХХ на разгон влиять не должен.
Бензонасос думаю, тоже. Иначе бы - резко дёргалась.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 22:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
Клапан ХХ на разгон влиять не должен.
Бензонасос думаю, тоже. Иначе бы - резко дёргалась.

Купил но не установил насос, теперь такие признаки обнаруживаются:
нажимаю на газ и обороты падают наоборот при трогании, ставлю нейтраль и растут обороты до нормальных на холостом ходу.
Может ли датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) ? или все же насос дает такие же признаки.
Я к тому чтобы не поменять то что не надо и найти истинную причину. Замерил при снятой клемме напряжение на датчик дпдз 3.75Bольта и 5Bольт, там три контакта вот по разному между ними и промерил на заведенной.
Спасибо

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 4:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
На холодную нормально стартует и по мере прогрева на нормальные холостые выходит? Если да, то некорректно рассчитывает наполнение по дросселю или по расходу. Соот-но копать дпдз и дмрв: проверять опорные и выходные напряжения. В принципе будет достаточно даже грубого измерения без знания рабочих величин - чисто глянуть, фурычит прибор или нет.
Ну или еще проще: брать в эуроауто дпдз и дмрв и сдавать обратно после эксперимента :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 16:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Xo_Xa писал(а):
На холодную нормально стартует и по мере прогрева на нормальные холостые выходит? Если да, то некорректно рассчитывает наполнение по дросселю или по расходу. Соот-но копать дпдз и дмрв: проверять опорные и выходные напряжения. В принципе будет достаточно даже грубого измерения без знания рабочих величин - чисто глянуть, фурычит прибор или нет.
Ну или еще проще: брать в эуроауто дпдз и дмрв и сдавать обратно после эксперимента :lol:

В общем ситуация с следующем, поставил б\у оригинал насос, поработал месяц и снова не тянет.
Далее вчера установил НОВЫЙ насос Bosch 0 580 453 453 и авто поехало но начались перебои и вернулись к тому же состоянию а именно СИМПТОМЫ
1. заводится и при подаче газа на холостую не набирает обороты, будто с задержкой и работают 3 цилиндра (по ощущениям)
2. не держит холостой ход, обороты падают и может заглохнуть (обороты при этом могут подняться до нормальных)
3. САМОЕ интересное что в процессе езды все нормализуется, вибрации исчезают, обороты рровные, разгон адекватный.

Что может быть? ДПДЗ(дроссельной заслонки) ДМРВ(расходомер)?
БАк чистый, фильтр на бензонасосе внутри бака чистый(новый от ваз12 идеально сидит)
верхний старый тоже бош
нижний новый бош


Вложения:
насос08.jpg
насос08.jpg [ 95.2 КБ | Просмотров: 10048 ]

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 13:37 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Давление в рампе (магистрале) мерял? фильтр топливный менял? обратка живая? у меня была друга хрень при резком нажати на газ двигло какбы захлебывалось в диапозоне 1000-2500, а дальше подхватывал на ура ушло при замене свечек. А еще я помыл очистителем карба впускной коллектор и все датчики в воздушном тракте много говница вымыл. Нити ДМРВ мыл очень аккуратно ватной палочкой.

На подсосы проверял? (заткнуть воздухан на рабатоющем двигле, если заглохнет почти сразу подсосов нет, если поработает чутка то есть подсос и его надо искать)

у тебя лямбда есть? если есть то попробуй отключить и посмотреть что будет

ЗЫ у тебя читать мозги можно диодом только или есть одб полноценный?
http://creator.bcsoft.org/img/eeciv/sockets.jpg

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 4:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
CSpirit писал(а):
Давление в рампе (магистрале) мерял? фильтр топливный менял? обратка живая? у меня была друга хрень при резком нажати на газ двигло какбы захлебывалось в диапозоне 1000-2500, а дальше подхватывал на ура ушло при замене свечек. А еще я помыл очистителем карба впускной коллектор и все датчики в воздушном тракте много говница вымыл. Нити ДМРВ мыл очень аккуратно ватной палочкой.

На подсосы проверял? (заткнуть воздухан на рабатоющем двигле, если заглохнет почти сразу подсосов нет, если поработает чутка то есть подсос и его надо искать)

у тебя лямбда есть? если есть то попробуй отключить и посмотреть что будет

ЗЫ у тебя читать мозги можно диодом только или есть одб полноценный?
http://creator.bcsoft.org/img/eeciv/sockets.jpg

приветствую.
что сделано
1. поменял свечи -нет результата.
2.заменил на рабочий оригинал датчик положения заслонки ДПДЗ - результат прежний
3. перепроверил провода (сопротивление) - в норме
4. обнаружил подтек шланга обратки - не сильный, сделаю на днях.
СИМПТОМЫ уточненные.
- на холодную при нажатити на газ есть огромный провал машина не набирает скорость до60 разгоняться секунд 50-60
- в нейтральном положении при нажатии на газ двигатель будто троит, после 3000 примерно (тахометра нет) пропадает троящая работа двигателя, но на разгон не влияет - не тянет.
- при движении уже на прогретом моторе упиратеся будто двигатель в ограничитель и разгон не идет должный только звук мотора усиливается а разгона нет.
НО нажав в пол модно наблюдать следующее - сначала нет подхвата потом может на секунду две появится как ьудто все исправно и тут же пропасть и опять захлебывается двигатель.

Изображение
у меня есть отдельный разъем OBD2 перед пассажирскими ногами, но его не считывает комп. по указанному разъему - это мне где смотреть? тот самый в пассажирской нише? (указанные разъемы это и есть obd??)

жду ещё варианты решения, может кто сможет продиагностировать?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 12:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Xo_Xa писал(а):
На холодную нормально стартует и по мере прогрева на нормальные холостые выходит? Если да, то некорректно рассчитывает наполнение по дросселю или по расходу. Соот-но копать дпдз и дмрв: проверять опорные и выходные напряжения. В принципе будет достаточно даже грубого измерения без знания рабочих величин - чисто глянуть, фурычит прибор или нет.
Ну или еще проще: брать в эуроауто дпдз и дмрв и сдавать обратно после эксперимента :lol:

ДА, теперь на холодную плохо заводится и через 10-15 сек глохнет, потом при прогреве стабилизируется. ДПДЗ менял и в итоге почистил свой старый и оставил. ДМРВ расходомер он же - при его отключении обороты падают и двигатель ещё более нестабильно работает. Как чистить его не представляю -там нитки тонкие в клетку натянуты.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 3:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ДМРВ чистят аэрозолем для чистки карбов, потом высушивают обязательно. Как состояние ГРМ, гидрокомпенсаторов. Глушитель не забит? Какого цвета свечи? На 97 году 99% EEC-4, он диагностируется лампочкой при добавлении ног в разъем - поищи по форуму подробности. Давление в рампе мерять обязательно - даже новый бензонасос не гарантирует правильного давления. Короче выдели день и займись диагностикой, без этого тяжело будет найти косяк.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 21:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
фото свечей в студию

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB