Добрый день!Очень нужна помощь!Приобрел по случаю универсальчик, 98 г.в в хозяйство, с двигателем 1.3 HCS (60 л.с),карбюратор Вебер (26-28).Начал приводить в порядок,чуть поддымливал ,скинул голову ,заменил прокладку и колпачки.Поездил какое то время,решил отрегулировать клапана впуск 0.2,выпуск 0.5,после того как отрегулировал, завел машину -регулировкой остался доволен,заглушил.На утро завести ее я больше не смог,прыгаю вокруг нее второй день ,результатов ноль ,а именно бензин поступает,искра отличная,провода,свечи,катушка новая,но при попытке завести стреляет в карб.Провода подключаю правильно.Если стреляет в карб ,то или перепутаны провода(исключим) или раннее зажигание..?Как сбилось?Карбюратор промывал.Компрессия 11-10-10-11.До регулировки все было ок,только дизельный звук достал.Движок необычный нет трамблера и нижнее расположение валов,сталкиваюсь первый раз с таким.Подскажите пожалуйста ,где чего рыть..
_________________ Форд Эскорт 1.3 HCS,белый универсал ,Вебер TLDM
|