kostens писал(а):
заводиться на холодную глохнет сразу , завожу работает) большой расход, менял лямду на оригинальную, чистил дроссель, заменил свечи, дачик темперетуры впускаймого воздуха
не стабильные обороты, и тяга не такая как была)
крутил винтик на дроссельной заслонке, как правильно его настроитЬ?
как продиогнастировать , сбросить ошибки , и с чего начать?? подскажите!
Я бы поступил так:
1. Проверил давление топлива в топливной системе. Для EFi оно должно быть 3,0Бар при неработающем двигателе, 3,0 плюс минус 0,1Бар на х.х. и через две минуты после остановки двигателя 0,8Бар.
2. Проверил искру на всех цилиндрах;
3. Снял коды ошибок. Вот самое лучшее руководство:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htmВинтик на дроссельной заслонке в небольшом диапазоне регулирует обороты х.х. При снятии кодов ошибок блок управления тестирует дгатель в том числе на минимальные и максимальные обороты. Если они не достигаются, будет выдана соответствующая ошибка.
_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/