Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=45688 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Fil1991 [ Вт апр 01, 2014 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Traktor, тебе наверно стоит толком разобраться с правильным подключением лямбды, то что она греется это хорошо, но наверно там распиновка неправильная. лямбда все сообщает о бедной смеси - вот её комп и обогащает. разбересь сколько должно быть на сигнальном проводе. http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm 49 и 29 сверь с таблицей. |
Автор: | Traktor [ Вт апр 01, 2014 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
А как замерять: минусовой щуп мультиметра на массу и плюс к пину? |
Автор: | Traktor [ Вт апр 01, 2014 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Fil1991 писал(а): Traktor, тебе наверно стоит толком разобраться с правильным подключением лямбды, то что она греется это хорошо, но наверно там распиновка неправильная. лямбда все сообщает о бедной смеси - вот её комп и обогащает. разбересь сколько должно быть на сигнальном проводе. http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm 49 и 29 сверь с таблицей. Все померял. На 49 и масса -(минус)0.02 вольта. Почему минус?? На 29 при полной открыто заслонке и запущенном мотрое 0.08-0.25 |
Автор: | Fil1991 [ Ср апр 02, 2014 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Traktor писал(а): Все померял. На 49 и масса -(минус)0.02 вольта. Почему минус?? щупы мультиметра не той стороной, по табличке 0.25 В допустимо, у тебя почти ноль - норм Traktor писал(а): На 29 при полной открыто заслонке и запущенном мотрое 0.08-0.25 вот это что-то не то. это на датчике или на ЭБУ? мот проводка гнилая? или неправельная распиновка |
Автор: | Traktor [ Ср апр 02, 2014 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Догнал как сделать. Промерял на ЭБУ между 29 и 49 ногой напряжение 0.02-0.2в может мултиметр инертный, но когда преднамерено обогащаешь сместь путем отсоединения вакумного шланга во впускном коллекторе прыгает до 0.5-0.7в. Делаю вывод, что лямда работает. Чернай Нагар на 2 и 3 пропал. Еще заметил, что при прогреве очень много бензина уходит хотя на улице не так уж и холодно. |
Автор: | Fil1991 [ Чт апр 03, 2014 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
истина где-то рядом... туду ду дуду... может один из датчиков температоуры? |
Автор: | Traktor [ Чт апр 03, 2014 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Fil1991 писал(а): истина где-то рядом... туду ду дуду... может один из датчиков температоуры? Прям секретные материалы какие то) этот эскорт! Проверил на ЭБУ показания ДТОЖ плавно падает напряжение с 4в до 0.9 по мере прогрева. |
Автор: | Traktor [ Пн апр 07, 2014 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Вот такая штука. Значит поставил машину на стоянку. Утром открутил свечи нагар на них нареканий не вызвал. Вкрутил обратно. Замоторил, подождал пока упадут прогревочные обороты, заглушил, выкрутил свечи 1-4 нормального цвета, а вот 2-3 черный. ((( это так и должно быть. По моему нет. Я понимаю, что при прогреве смесь обогашена, но не до такой же степени!?? |
Автор: | escape_rik [ Чт апр 10, 2014 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Traktor писал(а): Fil1991 писал(а): недавно почти в пустой бак залил 20 л с канистры (полиэтиленовая канистра - наверно там могло быть и чуть больше), уже проехал 250 км, бак почти пуст. вот пусть считать 260 км расход близко к 8 литрам((( чуть меньше. передний супорт иногда клинит и диск сильно греется и поездки часто очень короткие типа 5 км по городу остановка и опять.. Белая зависть взяла((( у меня на 100 км 13-14 лямду заказал жду Во-Во я на 20л. ровненько 120-130км проезжаю, а как только начал ездить на машине, было в два раза больше т.е. на 10-ти л. стока проезжал(((((( до сих порь бьюсь с проблемой, с сентября Так что радуйся, и не лезь пока будь аккуратнее, проверь все датчики: запомни все показания, померяй давление, в топливной системе, проверь показания лямбды(стрелочным), форсунки, и МАРы -осциллографом. запомни запиши все показания составь себе "карту" нормально "кушающей" машины. Еслиб, я тогда разбирался так же, как сейчас именно так и сделал бы. В случаи чего-нибудь сможешь быстро найти причину....... |
Автор: | Traktor [ Пт апр 11, 2014 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Я еще все таки грешу на малую копрессию. |
Автор: | Alecs-66 [ Сб апр 12, 2014 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Грешишь - значит, кайся! |
Автор: | Traktor [ Пн апр 14, 2014 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Может нагар потому, что 2,3 целиндр ближе в впускному коллектору? |
Автор: | Серега.56. [ Чт апр 09, 2015 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра. |
Traktor писал(а): Может нагар потому, что 2,3 целиндр ближе в впускному коллектору? Привет всем.Причину выяснил?У меня наоборот 1,4свечи закапченные.Местами менял свечи с рабочих цилиндров не помогло,сново закоптились.Притом машину завел,стоит двиг.прогревается,стрелка температуры выходит из белой зоны и начинается:обороты резко упадут секунду или две потом туд-же нормально,итак раза три,четыре,потом бац заглохла.Опять завожу немного работает двигатель,и снова такая-же песня.Думаю на катушку зажигания,родная стоит еще. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |