Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=45688
Страница 3 из 3

Автор:  Fil1991 [ Вт апр 01, 2014 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Traktor, тебе наверно стоит толком разобраться с правильным подключением лямбды, то что она греется это хорошо, но наверно там распиновка неправильная. лямбда все сообщает о бедной смеси - вот её комп и обогащает. разбересь сколько должно быть на сигнальном проводе. http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm 49 и 29 сверь с таблицей.

Автор:  Traktor [ Вт апр 01, 2014 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

А как замерять: минусовой щуп мультиметра на массу и плюс к пину?

Автор:  Traktor [ Вт апр 01, 2014 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Fil1991 писал(а):
Traktor, тебе наверно стоит толком разобраться с правильным подключением лямбды, то что она греется это хорошо, но наверно там распиновка неправильная. лямбда все сообщает о бедной смеси - вот её комп и обогащает. разбересь сколько должно быть на сигнальном проводе. http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm 49 и 29 сверь с таблицей.

Все померял. На 49 и масса -(минус)0.02 вольта. Почему минус?? На 29 при полной открыто заслонке и запущенном мотрое 0.08-0.25

Автор:  Fil1991 [ Ср апр 02, 2014 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Traktor писал(а):
Все померял. На 49 и масса -(минус)0.02 вольта. Почему минус??

щупы мультиметра не той стороной, по табличке 0.25 В допустимо, у тебя почти ноль - норм
Traktor писал(а):
На 29 при полной открыто заслонке и запущенном мотрое 0.08-0.25

вот это что-то не то. это на датчике или на ЭБУ? мот проводка гнилая? или неправельная распиновка

Автор:  Traktor [ Ср апр 02, 2014 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Догнал как сделать. Промерял на ЭБУ между 29 и 49 ногой напряжение 0.02-0.2в может мултиметр инертный, но когда преднамерено обогащаешь сместь путем отсоединения вакумного шланга во впускном коллекторе прыгает до 0.5-0.7в. Делаю вывод, что лямда работает. Чернай Нагар на 2 и 3 пропал. Еще заметил, что при прогреве очень много бензина уходит хотя на улице не так уж и холодно.

Автор:  Fil1991 [ Чт апр 03, 2014 0:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

истина где-то рядом... туду ду дуду... может один из датчиков температоуры?

Автор:  Traktor [ Чт апр 03, 2014 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Fil1991 писал(а):
истина где-то рядом... туду ду дуду... может один из датчиков температоуры?

Прям секретные материалы какие то) этот эскорт! Проверил на ЭБУ показания ДТОЖ плавно падает напряжение с 4в до 0.9 по мере прогрева.

Автор:  Traktor [ Пн апр 07, 2014 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Вот такая штука. Значит поставил машину на стоянку. Утром открутил свечи нагар на них нареканий не вызвал. Вкрутил обратно. Замоторил, подождал пока упадут прогревочные обороты, заглушил, выкрутил свечи 1-4 нормального цвета, а вот 2-3 черный. ((( это так и должно быть. По моему нет. Я понимаю, что при прогреве смесь обогашена, но не до такой же степени!??

Автор:  escape_rik [ Чт апр 10, 2014 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Traktor писал(а):
Fil1991 писал(а):
недавно почти в пустой бак залил 20 л с канистры (полиэтиленовая канистра - наверно там могло быть и чуть больше), уже проехал 250 км, бак почти пуст. вот пусть считать 260 км расход близко к 8 литрам((( чуть меньше. передний супорт иногда клинит и диск сильно греется и поездки часто очень короткие типа 5 км по городу остановка и опять..

Белая зависть взяла((( у меня на 100 км 13-14 лямду заказал жду


Во-Во я на 20л. ровненько 120-130км проезжаю, а как только начал ездить на машине, было в два раза больше т.е. на 10-ти л. стока проезжал(((((( до сих порь бьюсь с проблемой, с сентября :crowd:
Так что радуйся, и не лезь пока будь аккуратнее, проверь все датчики: запомни все показания, померяй давление, в топливной системе, проверь показания лямбды(стрелочным), форсунки, и МАРы -осциллографом. запомни запиши все показания составь себе "карту" нормально "кушающей" машины. Еслиб, я тогда разбирался так же, как сейчас именно так и сделал бы. В случаи чего-нибудь сможешь быстро найти причину.......

Автор:  Traktor [ Пт апр 11, 2014 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Я еще все таки грешу на малую копрессию.

Автор:  Alecs-66 [ Сб апр 12, 2014 0:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Грешишь - значит, кайся!

Автор:  Traktor [ Пн апр 14, 2014 0:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Может нагар потому, что 2,3 целиндр ближе в впускному коллектору?

Автор:  Серега.56. [ Чт апр 09, 2015 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черный нагар на свечах 2,3 цилиндра.

Traktor писал(а):
Может нагар потому, что 2,3 целиндр ближе в впускному коллектору?

Привет всем.Причину выяснил?У меня наоборот 1,4свечи закапченные.Местами менял свечи с рабочих цилиндров не помогло,сново закоптились.Притом машину завел,стоит двиг.прогревается,стрелка температуры выходит из белой зоны и начинается:обороты резко упадут секунду или две потом туд-же нормально,итак раза три,четыре,потом бац заглохла.Опять завожу немного работает двигатель,и снова такая-же песня.Думаю на катушку зажигания,родная стоит еще.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/