Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн янв 18, 2021 5:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Качество искры на глаз одинаковое во всех. Может из-за датчика кислорода такое быть? Он показывает 0,15 -0,16 вольт (бедная смесь)

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
похоже на правду. ЭБУ полагаясь на ложные показания датчика обогащает смесь через меру. но почему нагар не не всех свечах, это же моник с одной форсункой. поищи замену лямбде, а может даже отключи её вовсе для теста - ЭБУ будет брать средние значения из память. лямбда новая дорого стоит, но без нее никак.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Без лямды по тестью, новая стоит 1800. И странно, конечно, почему этот нагар в двух цилиндрах. Fil у тебя какой расход?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 14:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Что прям вслух? АХАХА))))

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
недавно почти в пустой бак залил 20 л с канистры (полиэтиленовая канистра - наверно там могло быть и чуть больше), уже проехал 250 км, бак почти пуст. вот пусть считать 260 км расход близко к 8 литрам((( чуть меньше. передний супорт иногда клинит и диск сильно греется и поездки часто очень короткие типа 5 км по городу остановка и опять..

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
недавно почти в пустой бак залил 20 л с канистры (полиэтиленовая канистра - наверно там могло быть и чуть больше), уже проехал 250 км, бак почти пуст. вот пусть считать 260 км расход близко к 8 литрам((( чуть меньше. передний супорт иногда клинит и диск сильно греется и поездки часто очень короткие типа 5 км по городу остановка и опять..

Белая зависть взяла((( у меня на 100 км 13-14 лямду заказал жду

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 17:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
кстати ты проигнорировал совет по поводу компрессии. мот с клапанами ил кольцами что не так

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 19:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
...расход близко к 8 литрамю...


Для объема 1,4 чуть многовато, конечно ( у меня 8 было на 1,6 без лямбды), но не очень критично, хотя для Вашего объема оптимально будет около 7 или немного меньше.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
кстати ты проигнорировал совет по поводу компрессии. мот с клапанами ил кольцами что не так

Компресия 8 во всех. По совету Отключил лямду и обнулился нагар свечей пришел в норму расход тестю!

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Для объема 1,4 чуть многовато, конечно...

1.6 полный инжектор - КПД точно больше. у них расход наверно мало чем отличается, хотя мощи больше. точность замеров мизерная. да и короткие поездки делают свое.
Хотелось бы сделать расход поменьше - пока есть что исправлять (недавно перекрутил задние барабыны, еще в очереди подклинивающий суппорт). Даже задумывался с установкой водородного генератора... Тут есть такая тема??? Есть с кем обсудить?? Кратко - гидролизом добывать водород, добовлять его во впускной тем самым повышать качество смеси (больше мощность, меньше расход). НО!!! ОГРОМНОЕ НО! большая нагрузка на генератор может убрать весь этот прирост))))(в теории) единственное до чего у меня хватило рвения - гидролитер из стопочки монеток из нержавейки. пострелял водородом и забил))) ток в цепи был не сильно большой, но и водорода не много - зажег маленькую горелочку на кончике мед. иглы.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 18:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
Sergio58 писал(а):
Для объема 1,4 чуть многовато, конечно...

1.6 полный инжектор - КПД точно больше. у них расход наверно мало чем отличается, хотя мощи больше. точность замеров мизерная. да и короткие поездки делают свое.
Хотелось бы сделать расход поменьше - пока есть что исправлять (недавно перекрутил задние барабыны, еще в очереди подклинивающий суппорт). Даже задумывался с установкой водородного генератора... Тут есть такая тема??? Есть с кем обсудить?? Кратко - гидролизом добывать водород, добовлять его во впускной тем самым повышать качество смеси (больше мощность, меньше расход). НО!!! ОГРОМНОЕ НО! большая нагрузка на генератор может убрать весь этот прирост))))(в теории) единственное до чего у меня хватило рвения - гидролитер из стопочки монеток из нержавейки. пострелял водородом и забил))) ток в цепи был не сильно большой, но и водорода не много - зажег маленькую горелочку на кончике мед. иглы.

Ну ты и монстр в хорошем смысле.

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Отчет: значит когда отключаешь лямду черный нагар пропадает и расход 9 в смешанном, а, когда подключаешь 11-12 и черный выхлоп, плохо набирает обороты. Короче купил я новую один хер как старая работает. Почему так?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 5:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Цитата:
- Давай пойдем логическим путем!
- Пойдем вместе!


При отключенной лямбде мозги переходят на табличный режим, прописанный в их прошивке. Этот режим где-то как-то близок к реальному (если, конечно, показания датчиков, влияющих на расход, близки к средним значениям допустимого диапазона), вот машинка и ведет себя адекватно.
При подключении лямбды появляется обратная связь и мозги начинают ориентироваться на ее показания. А она, зараза, в свою очередь вопит, мол "кислорода слишком много, - давай лей больше!" А почему она так делает? Какое напряжение она выдает? Может, где-то пробивает? Питание подогрева нормальное (2 белых провода)?
Короче, вопросов хватает...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Начну с конца. Питание подогрева нормальное датчик держал в руках нагревается. Где она может пробивать она же новая. Напрядение выдает 0.15-0.2 вольт но это не на полном прогреве двигателя. Кстати старая лямда тоже такое напряжение выдавала поэтому и было принято решение ее заменить. Че и делать? Уже пожалел что купил экскорт((хотя был расход 16 но я с ним справился)

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Есть большая тема про лямбду, там и про "сигнальную массу" лямбды.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB