Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 10:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Traktor, тебе наверно стоит толком разобраться с правильным подключением лямбды, то что она греется это хорошо, но наверно там распиновка неправильная. лямбда все сообщает о бедной смеси - вот её комп и обогащает. разбересь сколько должно быть на сигнальном проводе. http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm 49 и 29 сверь с таблицей.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 12:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
А как замерять: минусовой щуп мультиметра на массу и плюс к пину?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
Traktor, тебе наверно стоит толком разобраться с правильным подключением лямбды, то что она греется это хорошо, но наверно там распиновка неправильная. лямбда все сообщает о бедной смеси - вот её комп и обогащает. разбересь сколько должно быть на сигнальном проводе. http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm 49 и 29 сверь с таблицей.

Все померял. На 49 и масса -(минус)0.02 вольта. Почему минус?? На 29 при полной открыто заслонке и запущенном мотрое 0.08-0.25

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Traktor писал(а):
Все померял. На 49 и масса -(минус)0.02 вольта. Почему минус??

щупы мультиметра не той стороной, по табличке 0.25 В допустимо, у тебя почти ноль - норм
Traktor писал(а):
На 29 при полной открыто заслонке и запущенном мотрое 0.08-0.25

вот это что-то не то. это на датчике или на ЭБУ? мот проводка гнилая? или неправельная распиновка

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Догнал как сделать. Промерял на ЭБУ между 29 и 49 ногой напряжение 0.02-0.2в может мултиметр инертный, но когда преднамерено обогащаешь сместь путем отсоединения вакумного шланга во впускном коллекторе прыгает до 0.5-0.7в. Делаю вывод, что лямда работает. Чернай Нагар на 2 и 3 пропал. Еще заметил, что при прогреве очень много бензина уходит хотя на улице не так уж и холодно.

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
истина где-то рядом... туду ду дуду... может один из датчиков температоуры?

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
истина где-то рядом... туду ду дуду... может один из датчиков температоуры?

Прям секретные материалы какие то) этот эскорт! Проверил на ЭБУ показания ДТОЖ плавно падает напряжение с 4в до 0.9 по мере прогрева.

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Вот такая штука. Значит поставил машину на стоянку. Утром открутил свечи нагар на них нареканий не вызвал. Вкрутил обратно. Замоторил, подождал пока упадут прогревочные обороты, заглушил, выкрутил свечи 1-4 нормального цвета, а вот 2-3 черный. ((( это так и должно быть. По моему нет. Я понимаю, что при прогреве смесь обогашена, но не до такой же степени!??

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Traktor писал(а):
Fil1991 писал(а):
недавно почти в пустой бак залил 20 л с канистры (полиэтиленовая канистра - наверно там могло быть и чуть больше), уже проехал 250 км, бак почти пуст. вот пусть считать 260 км расход близко к 8 литрам((( чуть меньше. передний супорт иногда клинит и диск сильно греется и поездки часто очень короткие типа 5 км по городу остановка и опять..

Белая зависть взяла((( у меня на 100 км 13-14 лямду заказал жду


Во-Во я на 20л. ровненько 120-130км проезжаю, а как только начал ездить на машине, было в два раза больше т.е. на 10-ти л. стока проезжал(((((( до сих порь бьюсь с проблемой, с сентября :crowd:
Так что радуйся, и не лезь пока будь аккуратнее, проверь все датчики: запомни все показания, померяй давление, в топливной системе, проверь показания лямбды(стрелочным), форсунки, и МАРы -осциллографом. запомни запиши все показания составь себе "карту" нормально "кушающей" машины. Еслиб, я тогда разбирался так же, как сейчас именно так и сделал бы. В случаи чего-нибудь сможешь быстро найти причину.......

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Я еще все таки грешу на малую копрессию.

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2014 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Грешишь - значит, кайся!

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Может нагар потому, что 2,3 целиндр ближе в впускному коллектору?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
Traktor писал(а):
Может нагар потому, что 2,3 целиндр ближе в впускному коллектору?

Привет всем.Причину выяснил?У меня наоборот 1,4свечи закапченные.Местами менял свечи с рабочих цилиндров не помогло,сново закоптились.Притом машину завел,стоит двиг.прогревается,стрелка температуры выходит из белой зоны и начинается:обороты резко упадут секунду или две потом туд-же нормально,итак раза три,четыре,потом бац заглохла.Опять завожу немного работает двигатель,и снова такая-же песня.Думаю на катушку зажигания,родная стоит еще.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB