Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Вот как потеплело стал опять плавать ХХ, падает периодически до 400-500, так же при этом бывают рывки когда едешь. Неужели надо опять промывать КХХ, делал это 3 месяца назад, но ведь и рывки на скорости присутствуют.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 0:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может из-за бензонасоса?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 0:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
например?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 0:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может, топлива не хватает? Вот мотор и дёргается.
Давно насос, фильтр менял?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 0:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
летом, в августе

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 3:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В выходные была та же ситуация, вплоть до того, что перестала заводиться. Воткнул светодиод, показало 121 - ДПДЗ, хотя он в порядке. Заменил, все сразу стало нормально. Похоже, из-за сырости что-то не так идет.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 21:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
На ХХ ДПДЗ вроде не связан

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 23:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Сейчас и у нас сырость везде, после прогрева потихоньку нормализуются и обороты, и выхлоп (под капотом сырость высыхает, так считаю). А по сигналу от ДПДЗ, темпер. датчиков и т.п. мозг управляет заслонкой (кажись так вроде бы, http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm ).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 23:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Завтра буду разбираться.... планирую хотя бы проблему найти

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 13:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
походу ДПДЗ, когда нажимаешь, задержка большая, и сначала обороты чуток падают, а потом только растут.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 13:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Вот нашел по диагностике


Вложения:
ор.JPG
ор.JPG [ 94.06 КБ | Просмотров: 9066 ]

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 7:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Было такое... Главное, чтобы вольтаж соблюдался без срывов. Писал в какой-то теме года полтора назад - упражнялся с ДПДЗ, подбирал напряжение, нашел оптимум для своего Зетека:
закрыто - 0,65В
полностью открыто - 4,7В.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 12:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Сделал диагностику и посмотрел ДПДЗ.
1) Напряжение на штекере датчика 5.3 В, а по мануалу должно быть 5 В.
2) Напряжение при закрытой заслонке 0.6 В, по мануалу 0.3-0.8 В.
3) При открытой заслонке 3.6 В, а по мануалу 4.15-4.96 В.

коды ошибок 45 35 29

Еще заметил что если нажимаешь на педаль, то обороты сначала чуть-чуть падают, а потом растут, но время на отклик ИМХО слишком большое.

Когда мотор работает на ХХ, то обороты периодически пытаются упасть до 500.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 17:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вполне возможно, плохой контакт ползунка ДПДЗ в начале хода (при начале открывания заслонки).
Кстати, у меня тоже было завышенное напряжение питания, где-то такое же, зарезал сопротивлением что-то около 100 ом или что-то в этом роде - точно не помню.
Начальное напряжение - более-менее нормальное, а вот при полностью открытой заслонке явно маловато.

И еще. Если имеет место очень большая задержка по времени при наборе оборотов, то вполне возможно, что мозги игнорируют показания ДПДЗ, как недостоверные, и формируют смесь по показаниям ДМРВ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про обороты...
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 18:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Поставил новый ДПДЗ - проблема решилась, сразу динамики добавилось, плавность очень хорошая появилась и т.д.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB