Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс янв 17, 2021 7:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 20:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
проверь 12в. на катушке. была такая фигня-заглох на перекрестке,стартер крутит и все.оказалось что пропал контакт в клемме что одевается на катушку(разрезал резину,а клемма пополам сломана),а сразу хрен догадаешся куда смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 22:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
12в на катушке есть, проверено. стартер вроде не редукторный, сейчас морозы спали, заводится но тяжеловато, стартер вроде крутит, но иногда провернет коленвал на пару градусов и все глухо. А вчера кручу стартер, не заводится, как только поворачиваю ключ обратно, т.е. выключаю, она резко заводится. Кароче машина загадка)))

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 23:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
Проверь контактную группу замка зажигания, сними и попробуй отверткой ей на заводку, ну в смысле пошевели (просто с ключем в замке зажигания это нереально), может и она тебе мозг выносит. У меня с ней проблем не было, но вот у товарища были, почти схожие проблемы (насчет искры не знаю).

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
самый простой вариант-исключить замок зажигания:включи зажигание,загорятся красные лампы,подай +12в. с аккумулятора на клемму втягивающего реле стартера.если крутит хорошо ищи проблему в проводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 12:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
На выходных попробую сделать, если стартер будет крутить, ночну проводку перебирать.

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 3:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
по схеме подключения стартера есть какая-то перемычка 119 вроде,где стоит не понятно.сам хочу проверить свою проводку,тоже где-то косяк:на горячую не всегда сразу заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 11:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
u2.dima писал(а):
12в на катушке есть, проверено. стартер вроде не редукторный, сейчас морозы спали, заводится но тяжеловато, стартер вроде крутит, но иногда провернет коленвал на пару градусов и все глухо. А вчера кручу стартер, не заводится, как только поворачиваю ключ обратно, т.е. выключаю, она резко заводится. Кароче машина загадка)))

Это объясняется тем, что стартер берёт на себя всю напругу. В момент выключения замка заж. стартер выключается раньше и зажигание получает достаточное напряжение для искрообразования. Инерции двигателя хватает завестись. Проблема скорее всего в стартере или плохих контактов.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 15:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
Да так есть, заменил на новый стартер и поменял провода от АКБ на стартер, проблема исчезла! Заводится с полтычка. Правда машину уже продал, хочу купить эскорта поновей, может посоветует с каким ДВС лучше взять 1,4 , 1,6, 1,8Б, дизель исключаю.?

А вообще Большое Спасибо ВСЕМ за советы и помощь, помогли!!!Отличный форум!

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Может, и поторопился с продажей, 4-е Эскорты самые удачные.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 0:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
эскорт после 1990 луче не брать.хреновая подвеска,сложен в ремонте.
если брать,то Сиерру Испанской сборки(оцинкована).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 4:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
думаю взять орион 93 года 1.4 или 1.8Б

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 19:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
а я вот 2недели назад сменил, ориона 87года 1.4карб на эскорта 96года 1.4EFI, не заметил там особой разницы в ремонте, небольшие отличия в подвеске, двигатель 1\1 как у предыдущей только инжектор, все идентично только выглядит по-разному. Знаю что 1.8 это многовато для такой легкой машины. 1.8 на мондео это хорошо, а на эскорте лишнее. Много у кого из знакомых были эскорты и есть сейчас , так вот все в один голос - 1.4нормально для хэтч и седана а вот на универсал хорошо 1.6, И все почему-то склонны к неубиваемости двигателей CVH. У меня уже 3й CVH, тоже не могу сказать что-то плохое, ремонтировал полностью их сам все легко и просто.

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Только распредвалы убиваются. Где то читал, что CVH 1.6 экономичней чем CVH 1.4.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 21:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
1.6 экономичнее это смотря на кой вес машины, в городе если сравнивать 1.4 и 1.6 то да 1.6 экономичнее, если по трассе то наоборот 1.4 экономичнее. ЕСли по трассе с максимальной нагрузкой 5чел и полный багажник 1.6 и 1.4 то, да 1.6 экономичнее. Если 2 чела то опять 1.4
А вот насчет распредвалов еще не слышал, но так если уже распредвал убить то я думаю он убьется на любом другом типе двигателя. Хотите верьте хотите нет, у меня товарищ на 1.4EFI универсал 93г купил машину, сделал маленький ремонт двигателя (сальники прокладки и гидрокомпенсаторы) и проехал за все время владения 8лет около 400.000 при том что он купил авто с пробегом более 100.000

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Распредвалы убиваются, хотя не сильно. Мой мотор пробегал больше 300 тыс., капиталку делал из-за низкого давления масла на полусинтетике (хотя мог бы ездить на минералке, но, как показало вскрытие, недолго), заодно проверил распредвал -- износ есть. Поставил его обратно, потому что на разборке хороших распредвалов не бывает, мой, по сравнению с теми -- идеальный. Субъективно на работе мотора износ не сказывается. А экономичность больше зависит от состояния системы управления двигателем (питания и зажигания).

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB