verbaskum писал(а):
Я бы тоже в первую очередь проверил провода силовые от аккума. Тоесть контакт массы с двигателем и корпусом, и +идущий на стартер и генератор и блок предохранителей. Этот коммутатор фирмы моторкрафт я думаю вы никак не сможете проверить, у меня точно такой же форд был, вот сегодня продал. Был 4 года и с этим блоком проблем не встречал ни разу. А вот насчет проводки может быть что угодно, проверяйте питание "бабины" и клему(3котакта) на трамблер, советую промыть трамблер чтобы был вообще чистенький внутри, и сам датчик внутри был чистый. может быть плохая масса(-) на двигатель, меняйте провод от аккума до двигателя (Провод ПВ3 сечением 50мм2 наконечники медные) Проверьте реле в блоке желтенькое такое, отвечает за подачу питания на все, при включении зажигания. Еще смотрите 2 тонких проводка на (+) клему, у меня без них тоже не заводилось.
Подскажите пожалуйста. У меня бегунок и контакты в крышке чистые, а внутри трамблера масло. Это может быть причиной троения? Как можно проверить датчик Хола?