Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 3:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
возьму наверное все таки хэтчбек 1.4i 1995 г.в.

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
главное чтобы не моник....

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 23:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Имхо, мотор нормальный один - Зетек 1.6.

Тема про выбор машины тут: viewtopic.php?f=112&t=26258

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Запас мощности не помешает.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
Купил Ford Escort 1.4i 1995 г.в. гаражного хранения, все отлично заводится, все работает, есть только одно НО, большой расход топлива, аж 15л на 100км. Из-за чего такое может быть?

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 22:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
Я вот тоже гадаю, какой у меня расход. Сейчас все списываю на Зиму. То что десятка будет так это точно. Это еще хорошо что машина хоть нормально прогревается( доработал корпус термостата), а как ездили пред владельцы, ума не преложу. А вообще расход может быть большим из-за чего угодно. От фильтров до самого двигателя. Я вот хочу лямбду заменить, свечи и провода, а потом копать дольше.

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 22:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Замечено лично. Иногда поездка не оправдана - прогрев занимает чуть меньше времени чем сама поездка. К примеру, утром поездка 11-12 км, вечером - 12-13 км. Прогрев - самый сильный обжора в авто!!!! Его никакая лямбда и ДПДЗ с 0,35 В не перекроет!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 1:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
от части я с вами согласен, прогрев само собой ест топлива не мало, но при поездке на не прогретом двигателе расход еще больше. А если вы еще и совершаете длительные поездки на двигателе который не нагревается до рабочей температуры это чревато не только большим расходом и преждевременным износом деталей двигателя. А лямбда и ДПДЗ если они есть то должны работать исправно. Иначе нет в них смысла, с таким успехом можно выкинуть все датчики и ездить (пытаться ездить). А расход у ескорта реально нереальный, на орионе 87г на таком же движке и карбюраторе у меня расход был 7-7.5 город, 5-5.5 трасса (90-120 км/ч), да динамика разгона конечно совсем не та, но расход был приятным. Придет весна займусь в плотную расходом и проверкой всех датчиков, заменой фильтров, масел, чисткой всех систем. Короче говоря доводкой машины до ума. Вот орион предыдущий довел до ума, все системы сам, а до кузова руки не дошли, так и продал - только переварить пороги, задние арки и машина красотка, все крутится все вертится и работает.

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 16:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
Подскажите как подключить лямду, на лямде идут четыре провода: 2-а белых, черный, серый.
К лямде идут четыре провода: коричневый, черно-коричневый, черно-красный, сине-желтый.

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 16:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
2 белых - подогрев (без разницы какой к какому), черный - сигнал, серый - "земля". Разноцветные провода на проводке - см. схему на свое авто.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 16:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
на схеме два коричневых. черно-красный, сине-белый.
У меня от двигателя идет коричневый, коричнево-черный, черно-красный. сине-желтый-белый.
Я подсоединил так: кориченвый-черный, коричнево-черный - серый, отсальные два на подогрев.

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 1:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 22:54
Сообщения: 20
Откуда: Minsk
Машина: другой Ford
что то не то, не изменилось ничего.

_________________
Ford Escort 1.4i, 1995 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
второй раз пытаюсь звкончить сообщение.... :-( В общем у меня тоже ни стого ни сего перестал заводиться.... этому предшествала замена троса сцеления, а до этого поездка от места "разрыва" до дома, стартовал на 1-й стартером, после замены попытался завести, - а нет! все крутит но не заводится, проверил искры на ВВ нету! Сразу грешил сразу, на то что задел, чего-нибудь когда торс менял коробка с предами постоянно мешала. Питание от модуля зажигания на трехконтактный разъем идет, на конденсатор сверху тоже есть питание. Прозвонив плюсовую цепи от реле зажигания в блоке предохранов к мозгам от мозгов к модулю зажигания, от блока предов к модулю зажигания и от модуля к катушке все эти цепи звонятся, не проверял только три цепи идущие от мозга к модулю зажигания - сейчас вспомнил про них, а с другой сторонв питание же есть, к катушке идет.... Так вот как мне теперь дальше действовать? как проверить: катушка это или бегунок, или чего еще? Хелп, пока проблему искал аккум подсадил, права на ошибку нету.... :-(

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 19:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Проверь, приходит ли на один из полюсов катушки "плюс" при включении зажигания. Проверить, подает ли коммутатор импульсы на катушку можно, подключив параллельно ее полюсам обычную лампочку 12В/5Вт.
Если плюс не приходит, можно подкинуть принудительно для проверки. Если импульсов нет, то первым делом проверять связь коммутатора с ДПКВ/ДПРВ.

Бегунок, если все происходило именно так, как описано - ни при чем, если конечно он и контакты крышки не оброгевшие вхлам.

зы а откуда у тебя на моновпрыске бегунок? Шо, и такое бывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 20:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Xo_Xa писал(а):
Проверь, приходит ли на один из полюсов катушки "плюс" при включении зажигания. Проверить, подает ли коммутатор импульсы на катушку можно, подключив параллельно ее полюсам обычную лампочку 12В/5Вт.
Если плюс не приходит, можно подкинуть принудительно для проверки. Если импульсов нет, то первым делом проверять связь коммутатора с ДПКВ/ДПРВ.

Бегунок, если все происходило именно так, как описано - ни при чем, если конечно он и контакты крышки не оброгевшие вхлам.

зы а откуда у тебя на моновпрыске бегунок? Шо, и такое бывает?


Каких двух полюсов?
Там трех контактный разъем к катушке, и еще один сверху, на конденсатор тот же, что и по середине первого - это плюс, а по краям минусы, тестером всего лишь 11.78 показывает, :-( аккум уже высадился, уже по ночам холодно, так вот при подключении к этому(трехконтактому) разъему лампочки - она не горит! Хотя там 11в показывает, лампочка загорается при подключении к кузову, и к центральному. Может я просто не понял куда подключаться, но в любом случаи аккум уже высадился..... :smile138: бегунка вроде действительно нету))

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB