Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 21:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 23:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 22:10
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Господа, остро нуждаюсь в ваших советах.
Орион у меня уже второй год и только сейчас дошли руки до исправления колхозных доработок предхозом в области вентиляции картера. Накануне поставил человеческий бачок жидкости ГУР от мистубиси каризмы, оригинал найти не удалось вообще никак. (Внимание, до этого роль бачка ГУР выполнял расш.бачок охлаждайки от девятки, в правой стороне капота, от него шли шланги метровой длины к своим местам :shock: )
Орион 92 года, 1.4 CVH, CFI, F6F.

Фото 1 - общий вид подкапотного. Как видно, "шляпа с хоботом" модернизированы. Никаких трубочек и проводов нет. Клапан переключения направления забора воздуха к впуску - заклинен саморезом в положении - 50/50 - примерно половину сосет холодного воздуха и половину с выпускного коллектора. сам механизм (или что там? воск?) не рабочий, на перепады температур от -5 до +40 - никакой реакции. Что с этим делать? Забить? На что влияет? На приготовление смеси? Сильно ли критично для расхода топлива "ручное" управление этим клапаном?

Фото 2 - шланг идет из впускного коллектора, заглушен болтом и пережат хомутиком (отметил голубым цветом). Что это за шланг? В нем сильное разряжение. Его надо подсоединить к патрубочку - как отмечено белым цветом ?

Фото 3 - Какой- то разъем. Что это? куда подключить?

Фото 4 - Еще один шланг - висит просто вниз. Выходит из блока впрыска. Что за шланг? Куда подключить?

Очень благодарен за внимание. Надеюсь, общими усилиями вернем человеческий вид Ориону.


Вложения:
IMG_1776.JPG
IMG_1776.JPG [ 127.66 КБ | Просмотров: 3501 ]
IMG_1778.JPG
IMG_1778.JPG [ 104.72 КБ | Просмотров: 3501 ]
IMG_1780.JPG
IMG_1780.JPG [ 122.01 КБ | Просмотров: 3501 ]
IMG_1781.JPG
IMG_1781.JPG [ 106.99 КБ | Просмотров: 3501 ]

_________________
Был Ford Escort '86 1.3 OHV Solex
Теперь Ford Orion '92 1.4 CVH CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 7:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
FordOrion_UA писал(а):
Фото 1 - общий вид подкапотного. Как видно, "шляпа с хоботом" модернизированы. Сильно ли критично для расхода топлива "ручное" управление этим клапаном?

У меня вместо моно - карбюратор, и зимой очень остро чувствуется какой температуры поступает смесь в цилиндры! Поэтому очень даже критично. К мембране на хоботе идет вакуумная трубка от клапана снизу кастрюли (красный), от того же клапана идет еще одна вакуумная трубка на коллектор. Клапан - биметалическая пружинка (сжимается - открывает доступ до мембраны вакууму из коллектора, расширяется - закрывает). Можно разобрать, почистить, промыть...
FordOrion_UA писал(а):
Фото 2 - шланг идет из впускного коллектора, заглушен болтом и пережат хомутиком (отметил голубым цветом). Что это за шланг? В нем сильное разряжение. Его надо подсоединить к патрубочку - как отмечено белым цветом ?

Правильно. Наверное масло ест?
FordOrion_UA писал(а):
Фото 4 - Еще один шланг - висит просто вниз. Выходит из блока впрыска. Что за шланг? Куда подключить?

Похоже на трубку опережения зажигания, одевается на патрубок на блоке зажигания. - Это предположение только!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 23:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 22:10
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):

Правильно. Наверное масло ест?

Неа. На весь срок замены масла подливаю грамм 800.

_________________
Был Ford Escort '86 1.3 OHV Solex
Теперь Ford Orion '92 1.4 CVH CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 10:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
FordOrion_UA писал(а):
Неа. На весь срок замены масла подливаю грамм 800.

Противоречишь сам себе? 800 гр. на 10 тысяч конечно не много, но это уже жор в любом случае.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 21:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 22:10
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
0.8 л на 10 тыщь - жор? Та ну нафик.
Фото 3 - что за разъем все-таки?

_________________
Был Ford Escort '86 1.3 OHV Solex
Теперь Ford Orion '92 1.4 CVH CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
К разъему на фото №3 подходит провод от терморегулятора ( находится внизу впускного коллектора), который, в свою очередь, регулирует работу електроподогрева впускного коллектора (тоже внизу коллектора по центру круглая "таблетка", или еще называют "Еж")

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB