Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 16:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
ОТЧЕТ о проделанном за последние 2 суток:

1 - Восстановил разрушеную перемычку на БР;
2 - Пропаял в нем же все сомнительные места и контакты;
3 - Поставил все обратно на машину и попробовал завести:

............... Т Р У П .................

4. Снял:
- ДПКВ;
- Коммутатор (он же EDIS-4);
- ВВ катушку;
- Конденсатор ВВ катушки
и со всем этим приехал к знакомому, у которого точно такой же движок.

5 - По очереди ВСЁ ЭТО ставили на его машину

......... Заводится, зараза, с полтыка...........

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

МОЖЕТ, У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, ГОСПОДА...???????

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 16:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
По поводу зажигания уточню:

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ ИСКРА БЕЛО-СИНЯЯ И КОГДА ВЫКЛАДЫВАЕШЬ ВСЕ 4 СВЕЧКИ НА ДВИЖОК - ИСКРИТ СОГЛАСНО ПРОТОКОЛА ПО АЛГОРИТМУ НА ВСЕХ 4-Х....

НО СВЕЧИ-ТО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, МОКРЫЕ.....!

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
А насчет ГРМ надо не думать, а все-таки проверить -- ремень вполне мог перескочить...

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 23:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мог при установке неверно выставить распред - тогда искра не попадает в конец такта сжатия, т.е. проверни распред на 1 оборот и все заведется.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 8:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
В ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕМЫ
Проблема решена: Действительно ремень ГРМ перескочил на пару зубьев!!!

Причем, произошло это как-то уж совсем по-подленькому, втихаря... Лет 20 назад у меня на Ниссане была такая проблема. Но тогда перескок получился с утра в мороз, на холодном движке при запуске. И я сразу понял по звуку, что ремешок стал не туда.

А здесь - на прогретом работающем двигателе, на ходу, и без всяких лишних звуков.... Вот уж действительно: век живи - век учись. Бывает, оказывается и так....

*******************
Всем откликнувшимся - спасибо за помощь и советы!!! Удачи на дорогах!

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 9:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вывод такой.
Новый ремень ГРМ через 2-3 месяца после установки надо проверять и подтягивать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Здравствуйте. Начало такое же как в этой теме. Ехал, машина подергалась.. перестала.. потом так же в движении заглохла и больше не заводилась.
НЕТ ИСКРЫ, ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ В МОНИК.
На центральном проводе катушки зажигания проседало напряжение при вращении стартера с 11.9 до 10. Подал доп напругу - ничего. Что-то не четко срабатывало реле CFI - не всегда слышал его задержку. Появилось время и как все обладатели эскортов - распотрошил монтажный блок и полностью его перепоял. Думал этого будет достаточно. Все реле работают как нужно. Насос гудит и отключается - все отлично. Машина не завелась.
Зажигание я представил отдельной системой которой нужны - ЭДИС комутатор, ДПКВ, катушка зажигания(две в одном корпусе), высоковольтные провода, свечи.
1. Свечи мокрые, но искру я проверял на запасной прилаживая ее к корпусу.
2. ВВ провода все сразу не сдохнут
3. 2 катушки предположительно тоже обе не сдохнут. Мультиметр обрыва катушек не показал. Сопротивление не помню.
4. ДПКВ - налипло на него метал стружки и винт его державший был плохо затянут. Почистил, затянул
5. бесконтактный комутатор ЭДИС - как его диагностировать??? Где его земля???(G1015) тут много непонятного
6. конденсатор сильно влияет???
Как мультиметром увидить импульсы на катушку? Вроде их там нет(((
Подскажите где девалась моя искра(?

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Танцы возле комутатора....Топливо брызжет в такт вращения стартера - наверно без ДПКВ это было б невозможно.

1.напряжение между управляющими выходами комутатора и землей ровно 8 КОм (между 12 и 9 такое же и между 10 и 9)
(вероятно транзисторы не пробиты)
2.на комутатор приходит и плюс и минус.(8 и 9 выходы) подключал 5 ватную лампочку - горит ровно. выключаешь зажигание тухнет через несколько секунд сразу с отрубанием главного реле CFI(реле с таймером)
3.на выходах ДПКВ(5 и 6) точ такое же сопротивление как на датчике 250 ом - провода целые.
заряжаю выдохшийся акком. топливо идет - искры нет.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Купил новый коммутатор EDIS4. Забрал сразу два, второй с сломанным пластиком штекера - выклянчил чтоб у них не валялся. Поставил заряженный аккум, поставил купленный коммутатор с целым штекером - нет искры.
Коммутатор с маркировкой 91АВ-12K072-AA - открывается крышка и видна плата залитая гелем. На ней два бескорпусных транзистора - на вид все целое, так же как и мой что стоял на машине. Кто подскажет как что работает, что проверить??? http://www.megamanual.com/ms2/EDIS.htm
Какими сигналами обменивается коммутатор с мозгами? (редактирую, недавно выяснил. PIP сигнал на комп, согласно которого формируется сигнал SAW с некоторой задержкой)

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
:???: Это точно форум???
В поисках искры проверил сигналы PIP и SAW при помощи светодиода. Смотрел Прям на ЭБУ в салоне. Было ясно что ЭБУ воспринимает сигнал с коммутатора и возвращает ему такой же сигнал но с задержкой и с амплитудой уже в 5 вольт.ВСЕ ГУД.
Затем вновь проверил импульс приходящие на катушку, но уже светодиодом - и о чудо покрутив несколько раз они появились. Потом подключил и 5 ватную лампочку...Дело было ночью в свете карманного фонарика... Я увидел ели-ели зажигающуюся нить. И вроде это успех!!!
Вывод прост - слабый плюсевич либо минусевич, все агрегаты целые. Может кто подскажет про плюсовой провод??? а конкретно где точка его соединения с другими проводами от зажигания S1008?

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 18:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут не у всех такие моторы....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB