AvatarAng писал(а):
Второй "вход" трубки коллектора с помощью трубки (№ не указан на рис. ...) соединяет механизм управления...
трубка (красная) №26 (их всего две: одна с хобота в датчик №25, вторая с датчика №25 на штуцер на впускном коллекторе. Принцип работы заключается в том, что в карбюратор должен поступать воздух определенной температуры путем отрытия\закрытия заслонки на "хоботе". Вот эту функцию и выполняет №25: по температуре воздуха в кастрюле открывается или закрывается тем самым разряжение из коллектора либо оттягивает заклонку на хоботе, либо оно до нее просто не доходит.
AvatarAng писал(а):
Клапан №4 установлен для циркуляции картерных газов (из крышки клапанов по трубке №6 подается в соединитель №3 и через сам клапан №4 подается для дожига газов в процессе впрыска топлива) - экология однако! При такой циркуляции газов создается небольшое разрежение под крышкой клапанов (должно!!!). Проверить просто: при правильно подключенных трубках, сняв пробку с маслозаливной горловины, приложите листик бумаги. Он должен слегка (хотя бы...) присасываться к горловине.
Разряжение должно быть, да не обязано...у меня иногда выпинывает пробку заливную... хотя все подключено, газов не много, двигатель в отличном состоянии - капиталеный.
AvatarAng писал(а):
ШЛАНГ 1 в коллектор(широкий?)
Т.е. во впускной коллектор постоянно идут картерные газы, и дозируются они диаметром шланга(штуцер в впускной коллектор у меня двойной:более широкий вход или узкий?!).Клапан 4 препятствует ходу воздуха на ХХ из кастрюли, при увеличении разряжения открывается.
и дозируются они диаметром отверстия в штуцере соединителя №3. На коллекторе у меня штуцер тоже двойной и одинакового диаметра. На один покдючается трубка с клапана №25, на другой шланг с соединителя №3.
AvatarAng писал(а):
ШЛАНГ 2 в коллектор(узкий?)
Как я понял он отвечает за качество смеси при прогреве.В мороз дает больше воздуха, при прогреве перекрывается совсем. Датчик №25 берет информацию о прогреве от температуры ОЖ?!Или температуры воздуха от коллектора?
По датчику №25 выше описал принцип работы. Температуру ВОЗДУХА берет ту, которая поступает в кастрюлю. Через сами вакуумные трубки в коллектор воздух никакой не попадает!!!