Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 11:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Поправьте, наведите на путь истинный=)
Имеется CVH 1.3 карб ford VV, кастрюля с жигулей.Во впускной коллектор входит штуцер с 2 выходами(тонкий и поболе).Они заглушены.
С клапанной крышки идет шланг напрямую в кастрюлю (траектория его большая, при морозах замерзает конденсат, приходится утром выбивать).
Поискав по форумам и в книге нашел следующую инфо:
клапанная крышка -шланг- конусная деталь какая-то = 1.тонкий выход - впускной коллектор(тонкий наверно). 2.кастрюля
Вопросы:
-в кастрюле есть какой либо клапан?(обозначение плс)
-что идет на толстый вход впускного?(CSCS? устанавливалась она на 1.3? у меня нет ничего)
p.s.если тема обсуждалась, ткните. видел на другие моторы и поколения машин, там какой-то грибок стоит...это оно чтоль?

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
В жигулёвской кастрюле клапана нет в отличие от фордовской. На толстой шланге должен быть улавлеватель масла. Если двиг. подношен, то стоит шланг вывести вниз, да простят меня экологи.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 14:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
UP чтоль =)

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 16:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Вот картинка http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pic ... 210064.gif . Трубка №6 - соединяет крышку клапанов и соединитель №3, от которого потом трубка идет на впускной коллектор с помощью шланга №7 (на один из "входов" на коллекторе). Второй "вход" трубки коллектора с помощью трубки (№ не указан на рис. ...) соединяет механизм управления заслонкой на входе "клюва" корпуса фильтра. Принцип работы: при запуске и мере прогрева датчик №25 (правильнее выразиться - клапан с шариком и биметаллической пластиной) перекрывает подсос воздуха и заслонка на "клюве" закрывается, берется в двиг "простой" воздух, не подогретый в коллекторном пространстве (между коллектором и кожухом №10. Клапан №4 установлен для циркуляции картерных газов (из крышки клапанов по трубке №6 подается в соединитель №3 и через сам клапан №4 подается для дожига газов в процессе впрыска топлива) - экология однако! При такой циркуляции газов создается небольшое разрежение под крышкой клапанов (должно!!!). Проверить просто: при правильно подключенных трубках, сняв пробку с маслозаливной горловины, приложите листик бумаги. Он должен слегка (хотя бы...) присасываться к горловине.

П.С. Если в чем не прав - поправьте (без обид!). Просто этим летом восстановил всю эту систему после "колхоза". Все вышеописанное работает!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 16:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
AvatarAng писал(а):
UP чтоль =)

на белорусском помоему форуме чего читал про какую-то кастрюлю, там даже схема целая была вручную нарисованная, ссылка на ту тему была где-то тут была... а вообще открой хотя бы элкатс и посмотри на схеме чего и куда подключается...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 1:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
AvatarAng писал(а):
UP чтоль =)

на белорусском помоему форуме чего читал про какую-то кастрюлю, там даже схема целая была вручную нарисованная, ссылка на ту тему была где-то тут была... а вообще открой хотя бы элкатс и посмотри на схеме чего и куда подключается...

elcats
Изображение
картинку то эту я видел=)
но товарищ AlexR разъяснил)))У меня там вообще нихрена нет...просто шланг из впускного коллектора в воздухан напрямик.Отсюда при норм смеси высокие ХХ,(воздуха дохрена), черные свечи и т.п. + НЕТ системы CSCS.
где же взять кастрюльку целиком с клапаном?:) и с маслоуловителем

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 9:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
Вот картинка Изображение . Трубка №6 - соединяет крышку клапанов и соединитель №3, от которого потом трубка идет на впускной коллектор с помощью шланга №7 (на один из "входов" на коллекторе). Второй "вход" трубки коллектора с помощью трубки (№ не указан на рис. ...) соединяет механизм управления заслонкой на входе "клюва" корпуса фильтра. Принцип работы: при запуске и мере прогрева датчик №25 (правильнее выразиться - клапан с шариком и биметаллической пластиной) перекрывает подсос воздуха и заслонка на "клюве" закрывается, берется в двиг "простой" воздух, не подогретый в коллекторном пространстве (между коллектором и кожухом №10. Клапан №4 установлен для циркуляции картерных газов (из крышки клапанов по трубке №6 подается в соединитель №3 и через сам клапан №4 подается для дожига газов в процессе впрыска топлива) - экология однако! При такой циркуляции газов создается небольшое разрежение под крышкой клапанов (должно!!!). Проверить просто: при правильно подключенных трубках, сняв пробку с маслозаливной горловины, приложите листик бумаги. Он должен слегка (хотя бы...) присасываться к горловине.

П.С. Если в чем не прав - поправьте (без обид!). Просто этим летом восстановил всю эту систему после "колхоза". Все вышеописанное работает!

ШЛАНГ 1 в коллектор(широкий?)
Т.е. во впускной коллектор постоянно идут картерные газы, и дозируются они диаметром шланга(штуцер в впускной коллектор у меня двойной:более широкий вход или узкий?!).Клапан 4 препятствует ходу воздуха на ХХ из кастрюли, при увеличении разряжения открывается.
ШЛАНГ 2 в коллектор(узкий?)
Как я понял он отвечает за качество смеси при прогреве.В мороз дает больше воздуха, при прогреве перекрывается совсем. Датчик №25 берет информацию о прогреве от температуры ОЖ?!Или температуры воздуха от коллектора?

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 13:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
AvatarAng писал(а):
Второй "вход" трубки коллектора с помощью трубки (№ не указан на рис. ...) соединяет механизм управления...

трубка (красная) №26 (их всего две: одна с хобота в датчик №25, вторая с датчика №25 на штуцер на впускном коллекторе. Принцип работы заключается в том, что в карбюратор должен поступать воздух определенной температуры путем отрытия\закрытия заслонки на "хоботе". Вот эту функцию и выполняет №25: по температуре воздуха в кастрюле открывается или закрывается тем самым разряжение из коллектора либо оттягивает заклонку на хоботе, либо оно до нее просто не доходит.
AvatarAng писал(а):
Клапан №4 установлен для циркуляции картерных газов (из крышки клапанов по трубке №6 подается в соединитель №3 и через сам клапан №4 подается для дожига газов в процессе впрыска топлива) - экология однако! При такой циркуляции газов создается небольшое разрежение под крышкой клапанов (должно!!!). Проверить просто: при правильно подключенных трубках, сняв пробку с маслозаливной горловины, приложите листик бумаги. Он должен слегка (хотя бы...) присасываться к горловине.

Разряжение должно быть, да не обязано...у меня иногда выпинывает пробку заливную... хотя все подключено, газов не много, двигатель в отличном состоянии - капиталеный.
AvatarAng писал(а):
ШЛАНГ 1 в коллектор(широкий?)
Т.е. во впускной коллектор постоянно идут картерные газы, и дозируются они диаметром шланга(штуцер в впускной коллектор у меня двойной:более широкий вход или узкий?!).Клапан 4 препятствует ходу воздуха на ХХ из кастрюли, при увеличении разряжения открывается.

и дозируются они диаметром отверстия в штуцере соединителя №3. На коллекторе у меня штуцер тоже двойной и одинакового диаметра. На один покдючается трубка с клапана №25, на другой шланг с соединителя №3.
AvatarAng писал(а):
ШЛАНГ 2 в коллектор(узкий?)
Как я понял он отвечает за качество смеси при прогреве.В мороз дает больше воздуха, при прогреве перекрывается совсем. Датчик №25 берет информацию о прогреве от температуры ОЖ?!Или температуры воздуха от коллектора?

По датчику №25 выше описал принцип работы. Температуру ВОЗДУХА берет ту, которая поступает в кастрюлю. Через сами вакуумные трубки в коллектор воздух никакой не попадает!!!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 16:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Изображение
mursielago писал(а):
и дозируются они диаметром отверстия в штуцере соединителя №3. На коллекторе у меня штуцер тоже двойной и одинакового диаметра. На один подключается трубка с клапана №25, на другой шланг с соединителя №3.

По датчику №25 выше описал принцип работы. Температуру ВОЗДУХА берет ту, которая поступает в кастрюлю. Через сами вакуумные трубки в коллектор воздух никакой не попадает!!!

Вот и выяснил что туда подключается.
1.Клапанная крышка
= маслоуловитель
-кастрюля
-коллектор

2.Датчик в кастрюле
-коллектор(или система CSCS (http://ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm))
-управление холодный\теплый воздух

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 16:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
"Разряжение должно быть, да не обязано...у меня иногда выпинывает пробку заливную... хотя все подключено, газов не много, двигатель в отличном состоянии - капиталеный."
В моем двиге пробку тоже 2 раза искал, пока не "подстраховался": сделал декоративный держатель пробки (проволока вокруг самой пробки и прикрутил к уху на крышке клапанов. А вот то, что пробку выстреливает - говорит о том, что нужно промыть сетку-фильтр в самой крышке (в том месте, где выходит отвод, и есть карман с сеткой-фильтром). Промывается не спеша, с вытряхиванием всякой ср.. гадости похожей на мелкий уголь и грязь. Конечно, если эту сетку-фильтр раньше никто не "упразднил". Летом лично эту операцию провел, ушло менее 1 л уайт-спирита. Так газики ж пошли! Рекомендую!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 16:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Кстати, у меня тоже было все упрощено до самого нельзя с системой вентиляции. Трубка №7 на впускном от соединителя №3 была просто заглушена... Этим летом всё вернул на круги своя! Трубка из крышки клапанов сифонила всем из двига в кастрюлю и фильтр можно было выкручивать. Теперь все в норме!

П.С. Из личного опыта. Настоятельно рекомендую - при установке соединителя №3 тонкий отвод не прочищать сверлом (!!!!!!!!!) только промыть!!! Там отверстие около 2 мм в диаметре. При увеличении его до 4-х мм произошло увеличение холостых оборотов на 200 (!!!!!!) : было 950, стало 1150. Вот как чистить не надо!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 20:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
П.С. Из личного опыта. Настоятельно рекомендую - при установке соединителя №3 тонкий отвод не прочищать сверлом (!!!!!!!!!) только промыть!!! Там отверстие около 2 мм в диаметре. При увеличении его до 4-х мм произошло увеличение холостых оборотов на 200 (!!!!!!) : было 950, стало 1150. Вот как чистить не надо!

Прочищаю обычной скрепкой, ни каких проблем...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.3 вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 22:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Правильно!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB